Гадость дня!!!

  
Нужна ли эта тема???
Да
60
Нет
32
Не знаю
17
Без разницы
31
Всего голосов: 140
Дата окончания опроса: 23-08-2025
Дней до окончания: 484
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: запрещено
Ваш ответ: Да
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
LarqusMen585:

А остальные у нее, твои же?
Я не понимаю твоего вопроса...у кого у нее-кто остальные??
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Мужики! Я старый астматик и бронхитчик. Раньше лечился антибиотиком цефалексин (в капсулах), но последний раз и он мне чё-та не помог. Сделал два укола цефтриаксона и как огурец - советую! И не надо бездумно слушать врачей, они все на подсосе у аптечной мафии, знаю не по наслышке. Мне вот настойчиво от аритмии сулили два препарата импортных по 2000руб и выше Прадакса и Ксарелто, а всего то надо принимать старый добрый Варфарин по 140руб, ну и разв месяц потратить 100руб на анализ МНО.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Мне чем уколы,,, лучше пропить!
Поэтому интересуюсь.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Приди в аптеку и спроси:какие у вас есть самые дешевые аналоги левофлоксацина 500(750)???? Сколько стоят?И выбери себе-что тебе по карману или по вкусу.
В разных аптеках цены могут различаться раза в два.
За рулем давно
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Byrmistr, пост мой 4926 с чего начался?
Только два укола не помогло? Полный сеанс делал
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
LarqusMen585:

Мне чем уколы,,, лучше пропить!
Поэтому интересуюсь.