Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95850
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Rostov
Сообщений: 34
У меня 102- сильный 16-клапанный, а такого варианта нет в опросе
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Vasil70:
У меня 102- сильный 16-клапанный, а такого варианта нет в опросе
По опросу у Вас тип 2, т.е., 1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.). На силы не смотрите, они варьируются по прошивке и по номеру евро стандарта чистоты выхлопа.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
mumrik75:
16кл немного шумнее, дороже в обслуживании,
А в чём 16-и кл. дороже в обслуживании чем 8-и кл. Ремни и там и там менять надо.
а клапана на 16-и кл. регулировать не надо. Масло и фильтры - и там и там.
Ещё у 16-и кл. проводов В.В. нет, а они - слабое звено всех систем зажигания.
Мне кажется 16-и кл. в эксплуатации дешевле.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
ярик:

mumrik75:
16кл немного шумнее, дороже в обслуживании,
А в чём 16-и кл. дороже в обслуживании чем 8-и кл. Ремни и там и там менять надо.
а клапана на 16-и кл. регулировать не надо. Масло и фильтры - и там и там.
Ещё у 16-и кл. проводов В.В. нет, а они - слабое звено всех систем зажигания.
Мне кажется 16-и кл. в эксплуатации дешевле.

Я считал = дороже...
Кроме клапанов - тут 16кл не затратен, а 8кл надо регулировать = 1.5 тыс руб раз в 60 или 20(при гбо) тыс км...

16 кл дороже выйдет:
Замена ГРМ на +2-3 тыс руб),
масла бОльше на + 300р = литр масла на замену, и замена масл. фильтра в 8кл удобна сверху (самому делать легко).
ОСАГО от региона зависит, в Москве на + 1,5-2 тыс руб ,
Налог от региона опять же, в Москве + 2,5-3 тыс руб,

На 16кл катушки 4 ВВ прямо на свечках, у меня были такие на Символе = 3500р/катушку в случае поломки.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 мая 2016 в 14:33)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
ярик:
Ещё у 16-и кл. проводов В.В. нет, а они - слабое звено всех систем зажигания.
Замена раз в несколько лет, да и комплект проводов стоит дешевле чем одна катушка, которая может выйти из строя из за неисправной свечи.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 103
Покатался уже 3 дня,не жалею о 16 клопах)) Машинка весьма бодрая,на включение кондея практически не реагирует. Да и возможность хлопнуть по тапочке и быстро унести хвост не лишняя в мегаполисе
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 мая 2016 в 19:24)
Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...
KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
_Valokardin_:

Покатался уже 3 дня,не жалею о 16 клопах)) Машинка весьма бодрая,на включение кондея практически не реагирует. Да и возможность хлопнуть по тапочке и быстро унести хвост не лишняя в мегаполисе

Быстро!?? Да он спит на ходу и быстро может ехать, если открутить до звона в 4000 минимум.  hoho
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Не знаю, как можно жалеть о моторе хоть как то едущим. Я Логан 87 сил прикупил по случаю не новый- пиндец, в троем едешь, вообще пусто под педалью. Дохлый всегда.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Новичок:
амена раз в несколько лет, да и комплект проводов стоит дешевле чем одна катушка, которая может выйти из строя из за неисправной свечи.
Катушки менять вообще не надо, это не расходники а провода - расходники.
Выйти из строя может всё. Мы считаем расходы на эксплуатацию а не на ремонт.
В случае чего к проводам ещё и блок высоковольтный, то бишь бобина накроется.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
ярик:

Новичок:
амена раз в несколько лет, да и комплект проводов стоит дешевле чем одна катушка, которая может выйти из строя из за неисправной свечи.
Катушки менять вообще не надо, это не расходники а провода - расходники.
Выйти из строя может всё. Мы считаем расходы на эксплуатацию а не на ремонт.
В случае чего к проводам ещё и блок высоковольтный, то бишь бобина накроется.

На прошлой неделе масло поменял, 1 литр экономии  crazy
Бобина дешёвая (неоригинал), а катушка (одна, неоригинал) стоит дороже бобины. Поправьте если это не так.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
mumrik75,
ярик:
Выйти из строя может всё. Мы считаем расходы на эксплуатацию а не на ремонт.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
ярик:
и а провода - расходники.
Согласен, раз в 80-100тык можно и поменять.  yes
ярик:
Катушки менять вообще не надо, это не расходники
Но тема по катушкам есть, а по проводам не видно.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Ну, особливо экономные легко меняют марковки на катушку с проводами.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
Да,уж,подоср..ал АвтоВАЗ конкретно... Собирался к7м брать,а,теперь придётся к4м.
Только что звонил в очередной автосалон,где очередной менеджер усиленно рекламировал 11189. Основным его аргументом были дешевизна обслуживания и высокая ремонтопригодность мотора. Вопрос надёжности самого мотора,отечественного блока управления,навесного,плавно перетекал в возможность для владельца быстро купить вышедшую из строя детали.Как-бы,вопрос надёжности вторичен....Ну,не знаю,для кого как. Отвык,я,как-то за 8 лет в движке ковыряться.
Вообще-то,АвтоВАЗ,мог бы,на какой-то период и оставить все три движка в линейке,что-бы была возможность поближе присмотреться к 11189,но,так не бывает,у нас если рубят,то под корень.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
XTA:
Собирался к7м брать,а,теперь придётся к4м.
Бери, не прогадаешь!  good
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
XTA:

Да,уж,подоср..ал АвтоВАЗ конкретно... Собирался к7м брать,а,теперь придётся к4м.
Только что звонил в очередной автосалон,где очередной менеджер усиленно рекламировал 11189. Основным его аргументом были дешевизна обслуживания и высокая ремонтопригодность мотора. Вопрос надёжности самого мотора,отечественного блока управления,навесного,плавно перетекал в возможность для владельца быстро купить вышедшую из строя детали.Как-бы,вопрос надёжности вторичен....Ну,не знаю,для кого как. Отвык,я,как-то за 8 лет в движке ковыряться.
Вообще-то,АвтоВАЗ,мог бы,на какой-то период и оставить все три движка в линейке,что-бы была возможность поближе присмотреться к 11189,но,так не бывает,у нас если рубят,то под корень.

Тяга максимальная на 3800-4000 оборотах...
Не высоковато-ли крутить его?  stuk

Зато степень сжатия 11!!! Как раз под ГБО (если этот мотор конечно выдержит пропано-бутановый коктейл)  scratch
А вот 92ой бензин под такую степень сжатия лить хреново......  только 95ый = небюджетно!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 22 июня 2016 в 13:54)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
Тяга максимальная на 3800-4000 оборотах...
Не высоковато-ли крутить его?
Спроси у владельцев к4м smile
Пы.сы. Откуда "дровишки", в смысле х-ки двигателя? Момент -140Нм. bye И про бензин, вряд ли на 92м любой Реношный двигатель выдаст то, что в паспорте.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11617
alexei:

mumrik75:
Тяга максимальная на 3800-4000 оборотах...
Не высоковато-ли крутить его?
Спроси у владельцев к4м smile
Пы.сы. Откуда "дровишки", в смысле х-ки двигателя? Момент -140Нм. bye И про бензин, вряд ли на 92м любой Реношный двигатель выдаст то, что в паспорте.

Отсюда про движок http://ladavestarus.ru/lada-vesta-dvigatel
Может и врут, я не проверял в нескольких местах

8 клапаник комфортнее, если быстрее 110 не ездишь - мой вариант.
Если постоянно 120-130 и выше, то без вариантов 16кл 102 лошадки...

114 лошадного я стороной обойду, - низкоресурсный (хотя и мощный) агрегат..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
Всё,муки выбора позади,взял Люкс,серый базальт.
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
здрова всем. ну что, давно я не заходил на этот сайт. в 2012 году в сентябре я купил ларгус 1.6 16 клапанный. активно сидел на этом форуме. даже блог выкладывал как брызговики делал, как проводку тянул. ларгус до сих пор бегает и радует. только последние 2 года на нем ездит отец. а я в 2014 году пересел на калину 1.6 8 клапанную с двигателем 11189 .

сам на себе что называется могу провести сравнение двигателей. всем же интересно. на 11189 пробег сейчас 80 000 км. на ларгусе к4м 60 000 км.
за этот период ни один двигатель не сломался. ни разу.
1. по тяге. реношный 16 клапанник тянет хуже. хотя я его даже прошил прошивкой от паульса. я понимаю, что калина на 200 кг легче ларгуса. но в калине я вожу реально тяжелые грузы. в салоне бывает по пол тонны. 11189 прет без проблем. к4м же туповат даже с пустм ларгусом.
2. по моменту. на 16 клапаннике рено постоянно приходится поддерживать скорость на трассе, постоянно как то напрягаться. понимаю что аэродинамика ларгуса и калины не сравнимы. но при 100 км в час на ларгусе уже приходится что называется вжимать, что бы держать обороты. калина с 11189 испытвает такое же при 150 км в час. т е на крейсерских 109 км движок на калине нагрузки не чувствует даже с полным авто.
3. обслуживание. 11189 дороже в обслуживании и сложнее. вот сча все упали наверное. я сам упал когда на первое то приехал на калине.
дело в том , что на к4м надо только менять масло и свечи. а на 11189 надо регулировать клапана. и делать это умеет не каждый. при этом при каждой регулировке клапанов надо открывать крышку двигателя, менять прокладку и грибки. при этом нельзя не отметить что дороже не намного. примерно каждое тех обслуживание  на 500 р по сравнению с к4м. и ремень грм стоит на калину 11189 тоже 3500 р с подшипниками. правда замена работа по замене ремня на 11189 стоит в 5 раз дешевле.
и да. 11189 легко обслуживать самому. там все просто. я к диллеру не езжу. прнципиально. до гарантии пох. так как капиталка на 11189 стоит 10000 рублей (только работа естственно). но комплект поршней клапанов и т д тоже стоит копейки.  
3. конструкция двигателей. на к4м не очень удобно подлезать к агрегатам. к 11189 все доступно. хотя кого это интересует., Все равно практически никто сам ничего не делает.
4. доступность подкапотного пространства. ремень генератора на 11189 все время свестит, потому что он не регулируемый. и из из этого ремень генератора надо менять раз в 50 000. иначе обрыв. стоит он 120 рублей. замена стоит 200 р.

5. драйв. в 11189 он реально есть. в к4м драйва нет. хотя на вазовских 16 клапанных двигателях все намного лучше. покатался недавно на ваз 21127. ох. ракета...

6. надежность. 11189 очень надежный двигатель. очень. говорю не просто так. друг таксует на этом движке. пробег 200000. капиталить даже не думает. у самого никаких проблем нет тьфу тьфу.

7. 11189 ест вдвое меньше к4м. и это реальность. по трассе расход на калине с полным салоном при скорости 109 км в час около 5.3 литра. по городу около 7-8 литров. при этом салон калины битком. 6 человек + груз.
понятно что на ларгусе он будет есть больше. но все равно, он очень экономичный. и да , на 11189 я ни разу не подливал масло между ТО. на к4м подливаю.

вывод. 11189 очень хороший движок. бояться его не стоит. он реально бодрый. по итоговому расходу на тех обслуживание  он будет стоить столько же как и к4м. но зато налог в 5 раз ниже и свечи на 11189 стоят 180 р комплект. а если вы будете обслуживать 11189 сами, он будет вообще бесплатным.  к4м я сам осблуживать не могу. даже масло сам не мог поменять так как нужен спец ключ.

вот как выглядит этот двигатель на моей калине
моя калина с 11189 на драйве

сам себе хочу купить снова ларгус. моему уже 5 лет. взял бы именно с 11189. но мне нужна комплектация с подушками. и что делает ЛАДА. она предлагает мне ларгус с 2 мя подушками с 11189 только в 7 ми местной комплектации и за 602 000. ну что это за удешевление??? цена бред ваще. вот то же все смотрю смотрю, а что купить не знаю.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 16 сентября 2016 в 21:22)
Кто если не мы...
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
со многим согласен, кроме этого-
Мастер:
на 11189 я ни разу не подливал масло между ТО. на к4м подливаю.
200000скоро на ларгусе- масло не подливаю.... впрочем как и на калине в 250ткм.
Мастер:
пробег 200000. капиталить даже не думает. у самого никаких проблем нет тьфу тьфу.
250000к-не капиталил тоже.... впрочем как и к4м на лл с проб. 197000км.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Мастер:
ремень генератора на 11189 все время свестит, потому что он не регулируемый
это не от ремня зависит, а от наличия или отсутствия натяжителя ремня
Мастер:
на 11189 я ни разу не подливал масло между ТО. на к4м подливаю.
на обоих двигателях ни разу не подливал за межсервисный интервал

Мастер:
по тяге. реношный 16 клапанник тянет хуже
не преувеличивайте

Мастер:
при 100 км в час на ларгусе уже приходится что называется вжимать, что бы держать обороты. калина с 11189 испытвает такое же при 150 км в час.
обе машины спокойно набирают и держат на трассе 160


Мастер:
так как капиталка на 11189 стоит 10000 рублей (только работа естственно). но комплект поршней клапанов и т д тоже стоит копейки.  
сейчас нет безвтыковых двигателей, поэтому ремонт 11189 двигателя при обрыве ремня обойдется  также недешево
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 сентября 2016 в 21:39)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
Мастер:
зато налог в 5 раз ниже
Это,где такое счастье???!!!!  У нас разница,чуть меньше,чем в два раза.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2016 в 21:58)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Мастер:
вот как выглядит этот двигатель на моей калине
моя калина с 11189 на драйве
а вот так он выглядит в ларгусе

  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



ps и вы к сожалению еще про коробку забыли написать ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2016 в 22:25)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9662
Мастер:
Машина вроде и не первая, гараж есть. Половина претензий с обслуживанием "ни о чём". В гараже у каждого автолюбителя приблуд стока, что танк ремонтировать мона.
И как вообще Ларгусу может быть 5 лет? Вроде как ... Серийное производство Largus началось 4 апреля 2012 года на новой линии B0...
Ларгус с Калиной не будут стоить одинаково. Завод оба универсала должен позиционировать в разных ценовых сегментах. Далее кто-то из них must die.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.