Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95843
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 20
daalev:
по ощущения чего? У меня 11800 и ощущение нового (почти) до сих пор, хотя сажусь и в другие.
Речь об органах управления: руль, КПП, климат.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3778
milon:

daalev:
по ощущения чего? У меня 11800 и ощущение нового (почти) до сих пор, хотя сажусь и в другие.
Речь об органах управления: руль, КПП, климат.
Ну раз такие ощущения, Ларгус вам противопоказан, берите Логан, который даёт ощущение испанской сборки, доплатив круглую сумму разумеется.
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 20
Zuf:

Ну раз такие ощущения, Ларгус вам противопоказан, берите Логан, который даёт ощущение испанской сборки, доплатив круглую сумму разумеется.
Разговор не о современном Логане, а о Логане 2007г выпуска (в комплектации PRESTIGE), т.е. в состоянии 3.5 года эксплуатации.
Например, ручки климата вращаются на новом Ларгусе как на китайской игрушке.
Рычаг КПП как будто болтается в новом Ларгусе.
Напоминаю, это ощущения от версии Кросс 2015г выпуска.
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
milon:
Рычаг КПП как будто болтается в новом Ларгусе.
Да, у меня тоже такое ощущение после логана 2007 г., но там была тяга, а здесь троса, но у ларгуса ходы рычага меньше.
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
milon:
Например, ручки климата вращаются на новом Ларгусе как на китайской игрушке.
Интересно как к этому относятся любители всяких смартфонов и прочих "ай"... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
milon:
Например, ручки климата вращаются на новом Ларгусе как на китайской игрушке.
Что то мне подсказывает что эти ручки на Логане и Ларгусе вообще одни и те же. Одного производителя.
Блоки управления климатом стандартные. Или для Ларгуса их уродуют специально обученные люди?
Я думаю - завяжи глаза, посади в Логан а скажи что в Ларгус. И будет брюзжать, то не то, это не это.
Тут не в машине дело а в особенности восприятия некоторыми гражданами.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3778
ярик:
Тут не в машине дело а в особенности восприятия некоторыми гражданами.
Та в общем-то на это ему намекали уже 10 постов  beer
Посетитель
Симферополь
Сообщений: 7
У меня Ларгус 2015г, отъездив 2000 никакой китайщины не ощщутил.....все четко работает, нигде не скрипит, детали не отпадают, поимел пару сколов на двери и на крыле, так вот - ржавчины нет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 апреля 2016 в 20:32)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
milon:
ручки климата вращаются на новом Ларгусе как на китайской игрушке.
Рычаг КПП как будто болтается в новом Ларгусе.
У меня не так. Ручки адекватные, включение передач четкое ( даже после форда, по который эксперты пишут : передачи переключаются четко, как винтовочный затвор"). Может у вас ларгус "левый" ?
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Aleks:
Может у вас ларгус "левый" ?
Как я понял, он тестовый (казённый) в салоне.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 103
Ребят,прочитав,так и не понял,что есть добро а что не очень. Завтра стану владельцем 16 клопов. Ибо хотелось Люкс. Честно,так и не осознал,няша это будет или таки статистически при бережной эксплуатации и хорошем бензе 16 клопов таки более капризны?
Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...
KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_Valokardin_:

Ребят,прочитав,так и не понял,что есть добро а что не очень. Завтра стану владельцем 16 клопов. Ибо хотелось Люкс. Честно,так и не осознал,няша это будет или таки статистически при бережной эксплуатации и хорошем бензе 16 клопов таки более капризны?
Не капризны, хорошие  все моторы по Лару, а у вас случаем не 1и8мь с фазиком будет?
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 103
прожженный:

_Valokardin_:

Ребят,прочитав,так и не понял,что есть добро а что не очень. Завтра стану владельцем 16 клопов. Ибо хотелось Люкс. Честно,так и не осознал,няша это будет или таки статистически при бережной эксплуатации и хорошем бензе 16 клопов таки более капризны?
Не капризны, хорошие  все моторы по Лару, а у вас случаем не 1и8мь с фазиком будет?
Нет,машинка немного бу, конца 14 года.))
Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...
KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
отвечая на вопрос темы: брать надо самый мощный двигатель (или с самым большим крутящим моментом, если есть дизель). никогда в жизни мне этот запас не мешал, на долгие прогревы и холодные печки никогда не жаловался, и даже расход топлива у более мощных моторов меньше, если одинаково с мелколитровыми тапку давить.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11622
Варвар59:

отвечая на вопрос темы: брать надо самый мощный двигатель (или с самым большим крутящим моментом, если есть дизель). никогда в жизни мне этот запас не мешал, на долгие прогревы и холодные печки никогда не жаловался, и даже расход топлива у более мощных моторов меньше, если одинаково с мелколитровыми тапку давить.

Для трассы и ларгуса я бы только 16кл брал.
Но у меня логан и 8кл хватает на трассе(чипованного)..

16кл немного шумнее, дороже в обслуживании, по ОСАГО и по налогу дороже - но мощнее..
Если нужна мощность, придется платить бОльше, чем за 8кл...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Варвар59:
брать надо самый мощный двигатель
В принципе, да. Но возможно для человека критична сумма налога, ОСАГО и обслуживания (ну, если у ОД) за более мощный мотор, и тогда есть смысл присмотреться к 8-клапанным вариантам. Некоторые предпочитают импортную сборку, в случае с Реношным К4М он может быть сборки как Испании, так и России, а К7М всегда румынский. Поэтому человек здесь должен наверное прислушаться к своим приоритетам ))))
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Водила:
а К7М всегда румынский. Поэтому человек здесь должен наверное прислушаться к своим приоритетам ))))
Этот двигатель, как мне кажется, теперь не будут ставить при сборке, Будут ставить переработанный "калиновский", а тот слабоват будет, по-моему, в любом варианте для такой машины.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Водила:
за более мощный мотор, и
Ну прям не так уж и сильно мощнее, 87 против 102, ладно-бы 125-130 было, а то из-за двух кляч(если-бы в сто вписались-бы) налог удваивается, а то и почти утраивается( у нас до 100 7.7рэ, от 100 до 150 20рэ за лошачка)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
serg-radomir:
Будут ставить переработанный "калиновский", а тот слабоват будет, по-моему, в любом варианте для такой машины.
Тот это который? Который 87л/с. против 84 румынских? Как минимум одинаково будет.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Л-178:

Водила:
за более мощный мотор, и
Ну прям не так уж и сильно мощнее, 87 против 102, ладно-бы 125-130 было, а то из-за двух кляч(если-бы в сто вписались-бы) налог удваивается, а то и почти утраивается( у нас до 100 7.7рэ, от 100 до 150 20рэ за лошачка)

Типа , джипко ..в виде корыта hehe
Нафиг нужно эти 1.8 ..
Ванны по дворам собирать на вторчермет? smoke
Дык побьют ..да и ванны , падлы, норовят свезти в огород ..
Где 2 - там и 4  crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Л-178:
Тот это который? Который 87л/с. против 84 румынских? Как минимум одинаково будет.
Где-то выше по теме я выкладывал видео, где руководитель проекта говорил, что на Ларгус изначально все имеющиеся вазовские моторы пробовали приладить, но ни один, по его словам, "не показал такой эластичности как рено-мотор для данного автомобиля". А тут, явно под каким-то нажимом или из-за каких-то иных интересов пошли на определённый "компромисс".
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
serg-radomir:
или из-за каких-то иных интересов пошли на определённый "компромисс".
Возможно из-за цены агрегата или так модного нонче импортозамещения.
А моторчик вполне недурЁн надо отметить. Возможно его отмели из-за каких-то интересов.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
serg-radomir:
Этот двигатель, как мне кажется, теперь не будут ставить при сборке
Да, в этом году начали ставить калино-грантовский (11189 по-моему). Как выйдут на полную расчётную мощность конвеера, Лары с К7М больше не будут выпускаться. Просто кто-то может прикидывать покупку б/у авто, тогда эти люди могут рассчитывать на румынский движок. В плане нового 8-клапанного авто - движок будет ВАЗовский.
Л-178:
Ну прям не так уж и сильно мощнее, 87 против 102, ладно-бы 125-130 было, а то из-за двух кляч(если-бы в сто вписались-бы) налог удваивается
Дык я про это и писал, что для человека это может быть важно. Добавка в лошадях будет дороже обходиться как по налогам и ОСАГО, так и по обслуживанию у ОД
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2016 в 21:53)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 103
Ну,моя проблема решилась-стал сегодня счастливым хозяином 16 клопов,две бутылки коня ушли в небытие...
И вот это ровная тяга пока очень даже нравится))) Так что капризничать и заниматься улучшайзингом буду пока только по салону.Ларгус шоп,я иду)))
Только в России обгоняя трамвай слева можно получить удар в задницу...
KSOY5L, Танкист, Моряк и Тундролётчик
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Л-178:
Который 87л/с. против 84 румынских? Как минимум одинаково будет.
Не должно быть smile ВАЗовский должен быть лучше, однако. Если сравнить момент, то к7м - 124 евро4, 189 - 140 евро5, к4м - 145 евро5. Мощность я бы вообще не рассматривал в данном контексте. При евро5 к7й станет ещё дохлее. smoke  Пы.сы. Если на сайте ВАЗа праИльная информация, то теперь и у 5м8кл. ГП - 4,5.
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.