Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95837
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Aleks:


Интересно, жигулевский 8 клапанный так же ревет, или меньше ?
НАМНОГО меньше!!!!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
coronamark2:

Aleks:


Интересно, жигулевский 8 клапанный так же ревет, или меньше ?
НАМНОГО меньше!!!!

на калине при скорости 100 двигатель 11189 почти не слышно. на скорости 100 его обороты 2400 об мин. зато на калине слышно как работает коробка. ну по сравнению с моим ларгусом у которого на моем 16 клапаннике к4м при 100 км в час обороты 3300-3500, двигатель 11189 это сама тишина.

кстати, по своим тестам результатов личной эксплуатации 11189 могу сказать так, на оборотах 2800 об мин 11189 ест меньше всего топлива и при этом выдает хороший момент. так что ларгусу этот движок точно хорошо подходит. да и пооджигать 11189 тоже позволяет с лихвой. обычно 11189 заправляют 92 бензом. если лить 95 он превращается в ракету.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 06:18)
Кто если не мы...
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Мастер:
11189 почти не слышно. на скорости 100 его обороты 2400 об мин
Это некорректное сравнение. Сравнивать надо на одном автомобилее и на одинаковых оборотах, причем не ниже крутящего момента, от 3500 и выше.
У меня на фордах и на 6000 такого рева, как в ларгусе на 3000, не было. На одном из фордов двигатель за шумом дороги до 4000 вообще не слышно было.
У ларгуса, похоже, рев от неудачной системы выпуска идет. Потому и задал вопрос про 8-клапанный, что есть сомнения в том, что он тише.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
Aleks:

Мастер:
11189 почти не слышно. на скорости 100 его обороты 2400 об мин
Это некорректное сравнение. Сравнивать надо на одном автомобилее и на одинаковых оборотах, причем не ниже крутящего момента, от 3500 и выше.
У меня на фордах и на 6000 такого рева, как в ларгусе на 3000, не было. На одном из фордов двигатель за шумом дороги до 4000 вообще не слышно было.
У ларгуса, похоже, рев от неудачной системы выпуска идет. Потому и задал вопрос про 8-клапанный, что есть сомнения в том, что он тише.

уровень шума это одно. к тому же на калине все же коробка не пониженная по сравнению с ларгусом. но все же калина с грузом в 500 кг в салоне  с 8 клапанником едет намного резвее и тише чем пустой ларгус с к4м. причем у к4м на двигателе сверху стоит шумоизоляционый экран. а у 11189 такого экрана нет..
на своем ларгусе с к4м я езжу круглый год с автоодеялом что бы хоть как то его заглушить. на 11189 такой необходимости нет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 09:11)
Кто если не мы...
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Мастер:
у к4м на двигателе сверху стоит шумоизоляционый экран. а у 11189 такого экрана нет..
Вы сами то этот двигатель видели ? - нет на нем никакого шумоизоляционного экрана. Во всяком случае, на моем и на тех , что в продаже, никаких подобных экранов нет.
Мастер:
калина с грузом в 500 кг в салоне  с 8 клапанником едет намного резвее и тише чем пустой ларгус с к4м.
Калина меньше, легче, у нее лучше аэродинамика. Не удивительно.
По шуму написал выше, что сравнивать надо на одинаковых оборотах и с одинаковой выпускной системой, иначе это фикция, а не сравнение. Потому что если я с фордом сравнивать начну, то у ларгуса ВСЁ хуже и намного, кроме объема багажника.
Ларгусы сравнивать надо.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Мастер:
на своем ларгусе с к4м я езжу круглый год с автоодеялом что бы хоть как то его заглушить.
Это что за штука ?  Неужели помогает ?
Я слышу ( по ощущениям) в основном шум выпуска, а резонатор и глушак одеялами не обмотать.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 195
АвтоВАЗ вместо того, чтобы занимать конструкторов пиханием в Ларгус 11189, лучше озадачился установкой двигателя Рено 2 л или нового 1,8 от ВАЗ.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
Aleks:
нет на нем никакого шумоизоляционного экрана
Есть, на люксах, на капоте и моторном щите, но толку от экранов ноль, надо шумку делать по полной программе чтобы толк был. Кстати на калине эти экраны тоже сеть.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Aleks:

Мастер:
на своем ларгусе с к4м я езжу круглый год с автоодеялом что бы хоть как то его заглушить.
Это что за штука ?  Неужели помогает ?
Я слышу ( по ощущениям) в основном шум выпуска, а резонатор и глушак одеялами не обмотать.

Видимо,  каждый слышит, что-то свое. Вчела в потемках умудрился 100 ехать на 3-й. Из-за шума резинв не слышно двигателя.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Zuf:
Есть, на люксах, на капоте и моторном щите, но толку от экранов ноль,
Про эти знаю и что толку нет, тоже знаю.  Там человек писал про экран на моторе.
Загрузин:
Видимо,  каждый слышит, что-то свое.
Сын и жена все то же самое слышат. Значит, дело не в своем, а в ларгусе.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Мастер:
калина с грузом в 500 кг в салоне  с 8 клапанником едет намного резвее и тише чем пустой ларгус с к4м.
А можно поставить рядом и попробовать такой вариант вживую?
Или хотя бы с циферками и секундомером? Потому как сказки.
Просто разные ощущения от перемещения в пространстве на большой
и маленькой машинах. Чем меньше коробашка тем она резвей кажется.
Оттого и мнение такое. Ока на 100км\ч едет намного "быстрее" чем
Мерседес на 200км\ч. Летит прямо.
Никогда и ни при каких обстоятельствах не поверю что Калина с полутонной
резвее пустого Ларгуса.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Как то странно вообще калину сравнивать с ларгусом, не находите? Чё не с бентли тогда? Хотя калиноводы на своем форуме ее с чем только не сравнивают. Понятное дело, что при таком кузове и массе ларгусу приходится больше напрягать свои силенки, чтобы как-то ехать, поэтому и коробка короткая и расход больший. Если даже сравнить ларгус с теми же логаном и сандеро, что более логично, то последние будут гооораздо тише по шумам в салоне и дело тут вовсе не в двигателе.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
Андрей-174:
Как то странно вообще калину сравнивать с ларгусом, не находите?
Сравниваем в разрезе установки Калиновского двигателя в Ларгус, тише он или громче.

Андрей-174:
Если даже сравнить ларгус с теми же логаном и сандеро, что более логично, то последние будут гооораздо тише по шумам в салоне и дело тут вовсе не в двигателе.
Почему они будут тише? у них доп. шумка есть что ли?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 11:52)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Zuf:
Сравниваем в разрезе установки Калиновского двигателя в Ларгус, тише он или громче.
Именно что в ларгус, а не в калине. О том и был вопрос.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Zuf, да потому что не от двигателя основной шум в ларгусе! Поставят 11189 - тише не станет. Шины, выхлоп, кузов(аэродинамика) - вот основные причины. А про то, что в калине движка не слышно, мне вообще смешно читать, конечно, там вой коробки все заглушает  laugh .
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Загрузин:



Видимо,  каждый слышит, что-то свое. Вчела в потемках умудрился 100 ехать на 3-й. Из-за шума резинв не слышно двигателя.

Во-во!!! Идешь по трассе - включаешь нейтраль - мотор на ХХ - а шум, если и стал меньше, то совсем чуть-чуть...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Андрей-174:
не от двигателя основной шум в ларгусе! .... Шины, выхлоп, кузов(аэродинамика) - вот основные причины
В обычном режиме движения на скоростях от 100 до 140 аэродинамика и шины намного тише мотора.
Выхлоп - это шум мотора ( а чей же еще ?) , о нем и речь. Понятно же, что не о шуме клапанов разговор идет.
Ларгус Кросс продан
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Aleks:
на скоростях от 100 до 140 аэродинамика и шины намного тише мотора.
Смотря какие шины.  smile Даже закрытая штора багажника сильно уменьшает шум.
Вчера сам в этом убедился. Снял второй ряд сидений и штору. Выехал на асфальт, а шум как-будто сзади окна не закрыты.
Двигатель - не основной источник шума.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 13:51)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Аркадичч:
Двигатель - не основной источник шума.
На тестдрайвовом ларгусе и на моем - основной. Я тоже в этом убедился. Шины у меня - штатный континенталь, шумность у них средняя. Если поставить внедорожный протектор и гнать по щебенке, тогда , допускаю, что от шин шум будет больше.
Ларгус Кросс продан
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Aleks:
На тестдрайвовом ларгусе и на моем - основной.
Соглашусь при условии, что ларгус находится в состоянии "на ручнике". laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Аркадичч:
Соглашусь при условии, что ларгус находится в состоянии "на ручнике".
Ну это стеб, понятно. На самом деле на 3500 оборотов шум двигателя сильнее всех остальных шумов. А это получается по скорости как раз основной режим движения на трассе, в пределах скоростного допуска.  Если выключить передачу и ехать накатом, то в салоне становится намного тише.
Ларгус Кросс продан
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Aleks:
На самом деле на 3500 оборотов шум двигателя сильнее всех остальных шумов. А это получается по скорости как раз основной режим движения на трассе, в пределах скоростного допуска. 
У меня шестерни поменяны в кпп. Шум двигателя на трассе меня не беспокоит.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
yurii96:
лучше озадачился установкой двигателя Рено 2 л
А,вот этого,я бы не хотел точно....
Вы в курсе,сколько бензина ЖРЁТ Дастер 2л?
А,вот коробку с Дастера 2л,я бы попробовал поставить на ЛЛ,хотя и у неё есть свои минусы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 21:05)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
XTA:
Вы в курсе,сколько бензина ЖРЁТ Дастер 2л?
У дастера и колеса тяжелее на порядок,отсюдаи жор,на ларе самоее то бы было,расход ну пол литры больше.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
betmen:
колеса тяжелее на порядок,отсюдаи жор
По влиянию на расход на 101-м месте, при том что влияют только при разгоне. А если редко пользоваться тормозами, отдают энергию обратно, компенсируя затраты на раскручивание при разгоне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 21:40)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.