Посетитель Владимир Сообщений: 336 | #1301 - 24 февраля 2016 в 22:13 | |
pakhan74: | вазовская классика на масле Уфалюб.
|
Я на копейке 71 года и на масле м8 тоже почти 300 тыс наездил (таксовал даже ) , так двигатель был Фиат , а потом ..... А потом все пошло из нашего металла и сплавов (читай металлома)и ресурс куда то делся и ни как не найдется до сих пор . Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс |
Посетитель Тула Сообщений: 501 | #1302 - 24 февраля 2016 в 23:49 | |
Двигатели К4М, которые собранные на Автовазе (наполовину Рено), собраны из импортных комплектующих, наших деталей пока в нем нет. Да и собирают их на импортной линии. Я думаю у нас собирают не хуже, чем арабы в Испании или цыгане в Румынии. KS045L, 21129, 2020г. |
Посетитель Владимир Сообщений: 336 | #1303 - 25 февраля 2016 в 00:26 | |
Greck, Да в том то и дело что и от него скоро откажутся в пользу ВАЗовского !!! Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс |
Посетитель Vyazniki, Vlad. obl. Сообщений: 301 | #1304 - 25 февраля 2016 в 00:30 | |
рдв69: | Да в том то и дело что и от него скоро откажутся в пользу ВАЗовского |
От 8-кл-го пока, поскольку не проходит уже по норме Е5 (он под Е4). -------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
|
Посетитель Владимир Сообщений: 336 | #1305 - 25 февраля 2016 в 00:38 | |
serg-radomir: | по норме Е5 (он под Е4).
|
А кому у нас эти нормы нужны ??? Половина уже перепрошилась не то что на евро-3 на евро-2 и не паряться !!! Была бы надежность !!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2016 в 00:39) Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1754 | #1306 - 25 февраля 2016 в 00:38 | |
рдв69: | Половина уже перепрошилась не то что на евро-3 на евро-2 и не паряться !!! Была бы надежность !!! |
Судя по инету Вазовский 1,8L планируют в люксовых моделях Ларгус и в Весте...
Но поживем - увидим.
... я не хочу перепрошиваться: двигатель и меня устраивает 95ЭКТО !
Вот именно "была бы надежность" с E3 и E2, в двигателе разработанном под Е5...
Дай пожалуйста ссылку про "половину" и что они "не парятся".
Потери в мощности, пусть и небольшие, очевидны. Редактировалось: 6 раз (Последний: 25 февраля 2016 в 00:49) Ларгус Люкс 7м кашемир |
Посетитель Vyazniki, Vlad. obl. Сообщений: 301 | #1307 - 25 февраля 2016 в 00:43 | |
рдв69: | А кому у нас эти нормы нужны ??? |
Тем, кто принимает подобные решения и тем, кто продаёт (всё это ведёт ко всё бОльшему доению потребителя). -------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
|
Посетитель Vyazniki, Vlad. obl. Сообщений: 301 | #1308 - 25 февраля 2016 в 00:48 | |
freesat: | У вас педаль газа электронная? |
Не увидел соответствующего тросика под капотом, значит с электронной педалью. -------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
|
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #1309 - 25 февраля 2016 в 01:03 | |
serg-radomir: |
рдв69: | Да в том то и дело что и от него скоро откажутся в пользу ВАЗовского |
От 8-кл-го пока, поскольку не проходит уже по норме Е5 (он под Е4).
|
На Логане нью 8кл под евро5 загнали.
Термостат поставили 83С, чтобы выбросы снизить (и КПД снизили до кучи)...
Но нормальные пацаны плевали на евро5  и термостат 89С ввернули как положено..
А на 8кл Ларгусе с завода какой термостат идёт - 83С или 89С ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2016 в 01:04) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #1310 - 25 февраля 2016 в 05:19 | |
mumrik75: | А на 8кл Ларгусе с завода какой термостат идёт - 83С или 89С ? |
На Ларгусе еще не смотрел, не было необходимости. А на Логанах Е-2 у меня стоял на 82 гр. на обоих. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Модератор Сообщений: 9585 | #1311 - 25 февраля 2016 в 07:34 | |
Андрей-174: | на Логанах Е-2 у меня стоял на 82 гр. на обоих |
Андрей, ты не опечатался? Всю жизнь там стояли на 89 гр. Tomson Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #1312 - 25 февраля 2016 в 07:40 | |
Maverick: | Дай пожалуйста ссылку про "половину" и что они "не парятся". |
Зайдите в газовую тему. там единицы не "подшиты". За остальными - дело времени.
Maverick: | в двигателе разработанном под Е5... |
Когда эти двигатели разрабатывали, понятия ЕВРО-5 даже в головах конструкторов не было. Это уже сейчас их параметры "за уши притянули" к данному стандарту. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2016 в 07:48) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #1313 - 25 февраля 2016 в 08:19 | |
Аркадичч: | Когда эти двигатели разрабатывали, понятия ЕВРО-5 даже в головах конструкторов не было. Это уже сейчас их параметры "за уши притянули" к данному стандарту. |
Это огромный плюс. Их легко можно обратить в Е2 и вернуть былую мощность. Что намного проблематичней с современными, разработанными под Е5. Примером тому может служить трехцилиндровый мотор от евро-ларгуса 0.9л рабочего объема, под Е6
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2016 в 08:19) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Модератор Сообщений: 9585 | #1314 - 25 февраля 2016 в 08:31 | |
pakhan74: | Их легко можно обратить в Е2 и вернуть былую мощность |
Золотые слова!  Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #1315 - 25 февраля 2016 в 09:24 | |
mumrik75: | Но нормальные пацаны плевали на евро5 rofl |
Дело добровольное конечно, если каждый делает для себя. Те кто делает это за деньги
несомненно совершает правонарушение.
Тот кто поедет в Европу на "перешитой" машине рискует вернуться пешком и с долгом.
Там редко проверяют но если попадёшься.....
Я думаю рано или поздно у нас тоже будут проверять. Кому это нужно? Вспомните 90-е.
Машины поголовно ходили с чёрным дымом и дикой вонью. Сейчас совсем другое дело. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #1316 - 25 февраля 2016 в 09:26 | |
Аркадичч: | Зайдите в газовую тему. там единицы не "подшиты". За остальными - дело времени. laugh |
Ну вот я не перешивал. 54 000км. на газе. Просто не хочу. Тащит прекрасно. Всё устраивает. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #1317 - 25 февраля 2016 в 11:29 | |
рдв69: |
serg-radomir: | по норме Е5 (он под Е4).
|
А кому у нас эти нормы нужны ??? Половина уже перепрошилась не то что на евро-3 на евро-2 и не паряться !!! Была бы надежность !!!
|
Вообще фиолетово, от того, что ты хоть зашейся, крутящий не прибавится, телега быстрее разгоняццо будет на 0.5 сек, смысл? Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #1318 - 25 февраля 2016 в 11:57 | |
Аркадичч: | Андрей, ты не опечатался? Всю жизнь там стояли на 89 гр. Tomson |
Нет, у меня Vernet стоял на обоих 82гр. Причем если на первом логане может и менял прежний хозяин, хотя документально это не подтверждено, то на втором я менял заводской термос. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1319 - 25 февраля 2016 в 12:07 | |
Андрей-174, Главное, чтобы на самом термосе очепятки не было. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #1320 - 25 февраля 2016 в 12:16 | |
Ларгус178, давно было уже, может и я наврал. Но почему то в голове отложилось именно 82 гр. да и на замену тогда все брали Gates - термос, а он тоже на 82 гр. вроде был. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #1321 - 25 февраля 2016 в 12:22 | |
Андрей-174: |
Ларгус178, давно было уже, может и я наврал. Но почему то в голове отложилось именно 82 гр. да и на замену тогда все брали Gates - термос, а он тоже на 82 гр. вроде был.
|
Сейчас езжу, на моторе 82 на ходу, не заморачиваюсь.  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #1322 - 25 февраля 2016 в 12:44 | |
Аркадичч: |
pakhan74: | Их легко можно обратить в Е2 и вернуть былую мощность |
Золотые слова! 
|
Это же сколько можно "выкрутить" на этом деле в граммах в ньютоно километрах ?
В смысле - кобыл при том-же расходе ? Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #1323 - 25 февраля 2016 в 13:00 | |
Зажигание только позднее. А это прямое влияние на экологию  . RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #1324 - 25 февраля 2016 в 19:56 | |
Андрей-174: | Зажигание только позднее. А это прямое влияние на экологию |
Тут два пункта.
1. Машина Евро - 4. Из трубы водяной пар. Для того нейтрализатор и стоит.
2. Зажигание корректирует так называемый "вариатор". Он работает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2016 в 19:59) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #1325 - 25 февраля 2016 в 20:01 | |
ярик: | 2. Зажигание корректирует так называемый "вариатор". |
А, ну тогда другой разговор. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |