Разборка К4М или почему гнало масло в корпус ВФ.

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
словарь:

Октановое число пропана около 105, похоже степени сжатия нашего движка маловато для нормальной работы на газу.
Тоже так думаю, может торцануть слега голову? scratch
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Да все типично вроде. Колечки залегли, начало дуть мимо, вот и прогар получился...
А от чего залегли, вот задачка.
На втором и третьем все свободные, ну а в первом и четвертом все приплюснуто, может когда кат удалили чет засосало? scratch  Хотя масло в ВФ с февраля месяца кидало, более тридцатки накатал с тех пор.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный,
да есть все з.ч.только не в магазинах ваших.ибо эти моторы-работают,а потом машина в утиль
вот глянь на лагуновский k4m
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=5530000B&id=84B00049_1644
Буду своих тыкать моськой, пусть заказывают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2015 в 17:35)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
ну и тут глянь ,может чего найдешь
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=139&m...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2015 в 06:04)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
может когда кат удалили чет засосало
засосать,только из впуска могет -разве нет?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:
может когда кат удалили чет засосало
засосать,только из впуска могет -разве нет?
Читал где то, что кат разрушаясь может и в цилиндричку попасть, в противофазе, вроде как. smile
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
Читал где то,
тоже по ходу эту статью читал пару лет назад,потом долго спорили еще на логан форуме
beer
ладно как был бы сразу в выпуске,а то под днищем  и вверх прилететь-унриал-не?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2015 в 17:43)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

прожженный:
Читал где то,
тоже по ходу эту статью читал пару лет назад,потом долго спорили еще на логан форуме
beer
ладно как был бы сразу в выпуске,а то под днищем  и вверх прилететь-унриал-не?
Х.з., остается только гадать, т.к. в четвертом что-то было, покоцало, а поршень целый, может кусок через впуск с первого перекинуло!? laugh

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2015 в 18:08)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
За блок и поршневую 1.6 попросили 34
прожженный:
В двадцатку хочу уложится
Давай  номер карты своей- подкину копейку какую...
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
За блок и поршневую 1.6 попросили 34
прожженный:
В двадцатку хочу уложится
Давай  номер карты своей- подкину копейку какую...

Да ладно, спасибо,  zst
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Да ладно, спасибо
стесняешься здесь-кидай на телефон.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
завтра подкину
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Прожженный, меняй погоняло ,хватит поршня жечь,что то как то вот так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2015 в 08:54)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
прожженный:

Дима:

прожженный:
может когда кат удалили чет засосало
засосать,только из впуска могет -разве нет?
Читал где то, что кат разрушаясь может и в цилиндричку попасть, в противофазе, вроде как. smile
Это не Ф1 , сынки ..
Это фантастика !
полная резекция с осмотром тока даст понятие-что где отскочило на всасе
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
прожженный:

praktic:

pakhan74:
Да уж... Какие работы планируешь проводить, исходя из таких данных?
Новый двиг f4r 2.0 135 л.с. Ну а чё мучаться?
Закинул удочку про 2-х литровик, за столбик просят у нас 72 тыр, с навесным 84. Глянуть бы вип у Бу Андерса, как оно там реализовано. scratch
За блок и поршневую 1.6 попросили 34, за столбик 42.
Да нафиг вложения такие....(не новяк же у нас)
Шайтан-шаман- базар !
Перекупам желательно- пусть отжимаются !
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Здесь хорошо сказано про мой прогар: http://www.spbmotor.ru/about/?pg=6
Если короче:
Почему прогорел поршень?

Анализ различных повреждений поршней показывает, что все причины дефектов и поломок делятся на четыре группы: нарушение охлаждения, недостаток смазки, чрезмерно высокое термосиловое воздействие со стороны газов в камере сгорания и механические проблемы.
Залегание колец в канавках и задиры в результате слишком высокой температуры в камере сгорания
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 21:27)
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
словарь:

Октановое число пропана около 105, похоже степени сжатия нашего движка маловато для нормальной работы на газу.

Тезис зачотный !
Из темы "деревья качаются- ветер получается !"
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Брат2:
похоже степени сжатия нашего движка маловато для нормальной работы на газу.
нельзя исключать и этого.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
LarqusMen585:

Брат2:
похоже степени сжатия нашего движка маловато для нормальной работы на газу.
нельзя исключать и этого.
ЛМ- привет!
Япы ездят с меньшим сжатием - не парятся ваще ! типа 3s и пр.
косяк в прошивке ИМХО ...неадаптированной к кероГАЗУ !
Прожженый -автомобилист правильный , он найдет выход- которого мы пока не знаем -
авту надо подживить и впыжить перекупам (я т.а.а.к думаю)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 21:54)
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Брат2:

косяк в прошивке ИМХО ...неадаптированной к кероГАЗУ !
Прошил под газ, но поздновато, да и напряг-перегрел поршня на трех горшках, когда клапан сгорел,  самый живой поршень именно там где клапан кердык был.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Т.е. для этого движка ГБО противопоказано? Похоже, что так. Да и кроилово на масле похоже привело к попадалову?
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
samsa:
Т.е. для этого движка ГБО противопоказано?
А как же дачии сразу с завода с гбо?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
samsa:

Т.е. для этого движка ГБО противопоказано? Похоже, что так. Да и кроилово на масле похоже привело к попадалову?
Вжаривать на нем противопоказано, что я и делал laugh , а масло не причем,  на отлично работало, задиров в зоне доступа масла ноль, отложений ноль, весь приход в зоне его минимального присутствия-в верхней части поршня,  термонагруженной.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
прожженный:

samsa:

Т.е. для этого движка ГБО противопоказано? Похоже, что так. Да и кроилово на масле похоже привело к попадалову?
Вжаривать на нем противопоказано, что я и делал laugh , а масло не причем,  на отлично работало, задиров в зоне доступа масла ноль, отложений ноль, весь приход в зоне его минимального присутствия-в верхней части поршня,  термонагруженной.
А на Калине тоже вжаривал? И последствий таких не было...
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
samsa:

прожженный:

samsa:

Т.е. для этого движка ГБО противопоказано? Похоже, что так. Да и кроилово на масле похоже привело к попадалову?
Вжаривать на нем противопоказано, что я и делал laugh , а масло не причем,  на отлично работало, задиров в зоне доступа масла ноль, отложений ноль, весь приход в зоне его минимального присутствия-в верхней части поршня,  термонагруженной.
А на Калине тоже вжаривал? И последствий таких не было...
На Калине рабочие обороты были 2500-3500, на Ларгусе 3500-4500, да и возила она по пять человек,  а не по семь, и вес у нее не 1350 кг, как то так. А задиры на поршневой и там были, только не с такими последствиями, тоже над верхним компрессионными колечками.
Вот из статьи,  что выше указал:

Залегание колец в канавках и задиры в результате слишком высокой температуры в камере сгорания.
Один в один с моим:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 июня 2015 в 22:40)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.