Разборка К4М или почему гнало масло в корпус ВФ.

  
Посетитель
Сообщений: 17
ярик:
Какое масло используется в моторе?
ELF
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Anatoliy13:
ELF
ELF .овно!  laugh
Вон до чего мотор довел!
Лукойл рулит!
(Как ваще машина с никакой компрессией ездила?)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Сообщений: 17
ездил из дома до Челябы, на обратном пути где-то за 150 км до дома вылезла ошибка, датчие детонации, до этого при диагностики вылазили пропуски зажигания, хеала нормально, в принципе не загружена была, всю дорогу 11-120, местами 130, но это редко. видатть из за разности компрессии стал выдавать ошибки детонации, кагда дома посмотрел масло уровня не было ваще, но при разборке ни каких задипров не выявил, удивительный мотор. по поводу лукойла не заню каму как, по мне гавно. была машина рабочая, капиталил двиг, внутри все было отлизано и отчищено, все блестело, после сборки на обкатку залил масло лукойл полусинтетику, через пять тысяч заменил, было черное, потом залил лукойл синтетику, в итоге на синтетике проехал около 25 тыщ, двиг в нутри был просто писец, с тех пор лукойл не лью никуда, но это мое мнение. никого никчему не принуждаю. кстати батю тоже на эльф перевел, у него ваз 2211 двиг 124, пробег 10 тыщ, движок внутри чистенький.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9687
Т.е. лукойл просто "горит", не выдерживает температурный режим работы?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Anatoliy13:
по поводу лукойла не заню каму как, по мне гавно.
Кольца  с какой "радости" залегли?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Сообщений: 17
praktic:
Кольца  с какой "радости" залегли?
это отдельная тема, скорее всего перегрев, но был он давненько, после него прошел около 30 тысяч, там на печенрм патрубке стоит крышечка, по типу как от камеры велосипеда, для спуска воздуха, вот в один раз эта крышечка развалилась, то есть лопнула и температура поднялась, на улице жарко было очень, при этом температуру проморгал, жа летом по горма ездил около 3 тысяч, с полной загрузко йи прицепом, думая из-за этого
Посетитель
Сообщений: 17
kanvlg:
Т.е. лукойл просто "горит", не выдерживает температурный режим работы?
хрен его знает, может масло просто такое было, потому как машина государева была, масло соотвественно хрен знает где покупалось, может из-за этого, а может его не знает, просто больше его не лью
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Anatoliy13:
думая из-за этого
Сомнительно чота мне ..
Кольца залегают при езде на "доливоне" чорно-черном ..ИМХО
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Anatoliy13:

praktic:
Кольца  с какой "радости" залегли?
это отдельная тема, скорее всего перегрев, но был он давненько, после него прошел около 30 тысяч, там на печенрм патрубке стоит крышечка, по типу как от камеры велосипеда, для спуска воздуха, вот в один раз эта крышечка развалилась, то есть лопнула и температура поднялась, на улице жарко было очень, при этом температуру проморгал, жа летом по горма ездил около 3 тысяч, с полной загрузко йи прицепом, думая из-за этого
А масло тут причем? Перегрел-расплатился
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
praktic:
Лукойл рулит!

Это тебе на ойл клубе сказали?  laugh
kanvlg:
Т.е. лукойл просто "горит", не выдерживает температурный режим работы?
Причем здесь лукойл или не лукойл. Спортивный-полуспортвный режим работы хреново выдерживает любая минералка. Чуть лучше, чуть хуже, но хреново - у хреновости как и у всего тоже есть степени. Кто ходит в основном по трассе и много на этой чудо бричке, должен как никто другой это понимать. Городская суета с 30 км/ч среднего, не в счет, это легкий режим.
2:
Кольца залегают при езде на "доливоне" чорно-черном ..ИМХО
Да много от чего, но основное - хреновое масло+хреновое топливо+нагруженность.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Anatoliy13:
внутри все было отлизано и отчищено, все блестело, после сборки на обкатку залил масло лукойл полусинтетику, через пять тысяч заменил, было черное, потом залил лукойл синтетику, в итоге на синтетике проехал около 25 тыщ, двиг в нутри был просто писец, с тех пор лукойл не лью никуда, но это мое мнение
такое же и мое мнение -с далеких 90х годов. больше его не лил -никогда!!!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
LarqusMen585:
такое же и мое мнение -с далеких 90х годов. больше его не лил -никогда!!!
20 с лишним лет прошло с тех пор.
Многое изменилось. Лукойл в том числе.
У меня под клапанной крышкой после лукошки шик-блеск-красота.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
praktic:
У меня под клапанной крышкой после лукошки шик-блеск-красота.
Это очень хороший признак, но, на сегодняшний день, мало что определяющий.
Вытащи поршня, тем более на газу, посмотри потом восхищайся.
Сравни с поршнями/кольцами примерного пробега на синтетике. (фото дам)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.