Разборка К4М или почему гнало масло в корпус ВФ.

  
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
а если город, тогда перепробег и усиленный износ.
Такой scratch  При всём уважении, весьма спорно.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
За бедную смесь я понял! Но к заводской прошивке не вернусь! Буду искать кто в Ростове или в Таганроге откатает по ШДК! Может забедняет смесь газомозг? Кто нибудь подскажите пожалуйста хорошего диагностка и газовика  в Ростовской области!?
dimon1970
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
Кстати, вчера видел  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Очень хочу, но у пана атамана немае золотого запаса!
dimon1970
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
dimon1970:
Кто нибудь подскажите пожалуйста хорошего диагностка и газовика  в Ростовской области!?
dimon1970
Странный вопрос.
Как будто ты не с этого форума.
Все знают Юру с Миллерово.
Вот он и газовщик, и пароход диагност.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Димон, по оборотам не ответил...
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Тульская обл.
Сообщений: 314
Юсаныч:
По оборотам сколько держишь?
dimon1970:
пропан - бутан, и я эксплаутирую нещадно! 5-я самая быстрая, считай 6-я, по этому на 4-ой кручу до 110-120, где то до 5000 об. мин. Пробег 145 т.км.
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
dimon1970, про износ направляющих пиздеж, они латунь, неубиваемые, привет передай своим механикам! bye
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
dimon1970, А насколько много масла в крпусе ВФ? Ну 50гр, 100 или более?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2016 в 21:37)
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
dimon1970:

Итак разборка выявил целую кучу неисправностей : 1- перегородка поршня 4 цилиндра стала истончатся(ломаться), прорывающиеся в этом месте газы стали причиной выброса масла! Поршневые кольца в остальных цилиндрах имеют приличный износ!Зазор 1мм!!! Новые кольца померяли-зазор в норме! 2-все 16 клапанов болтаются в направляющих! 3- просели выпускные седла(замена) и это единственная ожидаемая неисправность,хотя и рановато. От первых двух я просто в шоке!!!
Все направляющие в норме, к гадалке не ходи. Смесь действительно бедная к такому приводит и бешеные обороты. Просадку по выпускным компенсируем торцовкой клапана, работает идеально, проверено.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
dimon1970, И ещё - расход масла на 1000км. Расскажите.
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
practic спасибо за подсказку, Юра это mmgaz или я путаю? На форуме я конечно бываю, но не так уж часто как сейчас! Юсаныч  остаётся добавить что  на 5й обороты до 4000
dimon1970
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
dimon1970, На вопросы то, хоть бегло ответишь???
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Делов у тебя на 15шку, если сам делать будешь.
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
Направляющие разбиты, сам пробовал! За седла: жаль что раньше не сказал, что клапана торцуются без проблем! Мой  механик побоялся что после их рассухарит. Масла в корпусе ВФ в первый раз было литра 2, во второй где то стакан!
dimon1970
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
dimon1970:

Направляющие разбиты, сам пробовал!
На зуб чтоли!? Давай полный отчет.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 707
dimon1970, Ох блин...мотору то скоро лет сорок( в смысле разработки)...до сих пор первые сценики с меганами ездят...как так? не повезло что ли?
Ремонт и обслуживание Лада Ларгус 8 904 510 22 89
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
доброго времени суток.товарищи форумчане такая проблемка.двс стал кушать масло.обратил внимание в воздушный фильтр-туда масло попадает.замерил компрессию.в первом-12.5.во втором и третьем-по14. в четвёртом-12.Что может быть как у прожжоного?
жесть
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
andrey73:
Что может быть как у прожжоного?
Несомненно.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
andrey73, интервал замены масла наверняка 15ткм?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
pakhan74:

andrey73, интервал замены масла наверняка 15ткм?


неее 10 000
но ето тут не причём
жесть
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
andrey73:
но ето тут не причём
дак колечки наверное, как у Андрея, да и пробег похож...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
лано время будет разберу гляну.
жесть
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
интервал замены масла наверняка 15ткм?
Вопрос провокационный smile Но, ребят скоро докажу, до 100ни - замена 15ткм, после - 10ткм (и то наверное зря), как будет 200ти (на бензине, причём в глубинке), обязательно вскроем (хотя бы клапанную крышку и глянем) smile
Пы.сы. Дело не в том... smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13607
alexei:
Вопрос провокационный
Нисколечки. Прицеп - это сложные условия, требующие сокращения интервала.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
до 100ни - замена 15ткм, после - 10ткм
за 200 прошел и так и держусь 15т до замены
pakhan74:
Прицеп - это сложные условия, требующие сокращения интервала.
-15т и с прицепом..... последние три замены вообще перетягиваю больше 15ткм..... flower
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.