Какой выбрать двигатель для фургона?

  
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Всем привет!

Являюсь собственником бизнеса в Санкт-Петербурге. Компания занимается торговлей строительными смесями и товарами для ремонта. Планируем купить еще одну машину, в добавок к Фиат Дукато, на доставку продукции. Нагружать планируем иногда по максимуму, я так понял, что возможно около 700 кг.

Стоит вопрос о выборе двигателя - 8кл или 16кл. Цена не играет роли. В автосалоне мне сказали, что 8кл лучше тянет на низких оборотах и он лучше тянет на старте при полной загрузке. С другой стороны, мы любим моторы помощнее, динамичнее.

Могли бы проконсультировать меня, какой движок мне выбрать?!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 июня 2015 в 13:48)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
household:
мы любим моторы помощнее, динамичнее.
выбор очевиден -k4m.закрывай тему/
п.с.
после прошивки паулюсом,будет тянуть с низа,лучше чем 8кл.
п.п.с
вверху есть строка поиск,она делает чудеса,если что
выбор двигателя 1.6 8 ми и 16 ти клапанный
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
Какой выбрать?
А что, на фургоны начали ставить 16 клапанник?
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Neophyte:
А что, на фургоны начали ставить 16 клапанник?
Угу. http://www.lada.ru/cars/largus/furgon/prices.html
ценник 526400 р.  crazy
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
На сайте они висят с начала продаж, а по факту еще ни одного фургона с 16 движком не видел.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Не стоит забывать что Ларгус- фургон имеет тип т/с грузовой, налоговая ставка до 100л/с 25р./л.с. от 100-150л/с. 40р/л.с.(в нашем регионе). car  Если на то пошло. прошить 8кл. под евро2, говорят резвей становиться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2015 в 12:05)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Дима:
после прошивки паулюсом,будет тянуть с низа,лучше чем 8кл.
Дима, скажи может 16кл. тронуться на ровной дороге или совсем в небольшую горку без нажатия на педаль газа? Не мучая сцепление, а просто плавно его отпуская (3 сек. примерно). Без прошивки, с прошивкой, на газу.  Интересно узнать  car .
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
с третьей трогается yes  но с газом
п.с.
седня попробую
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Ларгус178:
прошить 8кл. под евро2
стоковый евро2 87 л.с. евро 4 -84 л.с. трояк прибудет по любасу...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Neophyte:
На сайте они висят с начала продаж,

Было такое, но года уже как два их оф.сайте ВАЗа не было, 16 кл. фургоны появились там вновь только в этом году.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
На кой вам эти 16 клап.фургоны?? Говорю-бери 5 мест.8 клап и будет вам щастье))
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
and12:
Говорю-бери 5 мест.8 клап
Небось и по деньгам так же стоит, если не дешевле.
ЗЫ. Точно, самая дорогая норма 5 мест - 505т.р.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2015 в 13:53)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Андрей-174:
Небось и по деньгам так же стоит, если не дешевле

НаписАл же человек .

Цена не играет роли.

Мое имхо, если по городу то - лучше 8 кл. по трассе лучше 16 кл. однозначно)).
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Willi:
НаписАл же человек .

Цена не играет роли.
Ему может не играет, а другим играет. Нафиг брать фургон с 16кл. за 526т., когда можно норму 5мест взять за 505т. И это будет более практичный вариант!
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Андрей-174:
Нафиг брать фургон с 16кл. за 526т., когда можно норму 5мест взять за 505т.

Не, не так, у 16 кл.фургона в этом варианте уже есть кондей и подогрев седел, с этим пакетом опций 5ти местная норма стоит 525т.р.

ЗЫ. да и фургон покрепше будет, фургон рулит.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2015 в 14:14)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Стесняюсь заметить-по трассе 8 клап,прет тока в путь!) Одна засада-не хочет он 110 ехать,не удержать-120 правда стабильно...а 110-постоянно педалируешь,напрягает,да..160 идет легко,еще и запасец под педалькой есть. Но! мну то б хотел штоб 110 ,а машинка все прибавить норовит.. car даже и с кондеем
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Willi:
...с этим пакетом опций 5ти местная норма стоит 525т.р.
Точно, ошибся я, это фургон 8 кл. стоит 505 с кондеем и попогревами.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Андрей-174:
когда можно норму 5мест взять за 505т. И это будет более практичный вариант!
Категорически не согласен. Тоже стоял перед выбором, что лучше взять. В конце концов остановился на фургоне и абсолютно не ошибся. У фургона есть практически всё, что нужно, причём за меньшую цену. Да и сравнивать по практичности с пассажирским вариантом я бы не стал, фургон однозначно впереди. По выбору двигателя: тоже были сомнения в возможностях 8кл на трассе. Сейчас их нет, вполне нормально для фургона.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:

Андрей-174:
когда можно норму 5мест взять за 505т. И это будет более практичный вариант!
Категорически не согласен. Тоже стоял перед выбором, что лучше взять. В конце концов остановился на фургоне и абсолютно не ошибся. У фургона есть практически всё, что нужно, причём за меньшую цену. Да и сравнивать по практичности с пассажирским вариантом я бы не стал, фургон однозначно впереди. По выбору двигателя: тоже были сомнения в возможностях 8кл на трассе. Сейчас их нет, вполне нормально для фургона.
+1 Когда вилочный погрузчик ставит европаллету в грузовой отсек  shock , соовсем не жалею что выбрал фургон. good
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 481
LADA Largus фургон
1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с.норма, базовая FS0Y5-41-A00
526 400руб.

LADA Largus фургон
1,6 л 8-кл., 5МТ, 84 л.с.норма, пакет опций A2ZFS015-41-A2Z
505 000руб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2015 в 17:27)
Ларгус в комплектации RS0Y5-42-02K, базальт, 7 мест.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Ларгус178:
Когда вилочный погрузчик ставит европаллету в грузовой отсек
Один минус: Ваш погрузчик худо бедно может европалету и в пассажирку засунуть, без сидений естественно, а вот пассажиров в количестве +4 шт. вы на фургоне не увезете.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Андрей-174:

Ларгус178:
Когда вилочный погрузчик ставит европаллету в грузовой отсек
Один минус: Ваш погрузчик худо бедно может европалету и в пассажирку засунуть, без сидений естественно, а вот пассажиров в количестве +4 шт. вы на фургоне не увезете.
Мне эти +4шт. в такси надоели за 5 лет, а когда на паллете оборудование стоит весом кг 350-400, то ровный пол и перегородка очень даже здорово. Машину брал чисто под  car перевозки, выбор был между ВИСом и Ларгусом.
Тогда ВИС под 500 тянул, а Ларгус 354тыр. Выбор очевиден.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2015 в 20:57)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.