Провалы/рывки, нестабильный ХХ

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Balamyt59:
А все остальные их смазывали?
Конечно смазывали,я например мазутой для супоротов.Кольцо одно порвал,проезал по всем запчастям,вроде нашел от какой то ваз,но оно толще так и не постачил,обмазал и так и катаю,в этом году выкручивал все путем.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
diver52:
Похоже это массовая болезнь на ларгусах
Нет такой болезни, совсем нет. Эта болезнь не ларгуса, а косорукоустановленного и подобранного гбо.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Svo:
а косорукоустановленного и подобранного гбо.
Причем тут гбо,наскока знаю глючит у многих без гбо.Гребанная пендаль электронная.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 164
servimor:
Ездил в сервис определили код ошибки. Выглядит так:
P0130: Электрическая цепь датчика 02 - неправильная работа (ряд цилиндров 1, датчик 1). Мастер сказал глючит датчик кислорода. И типа забей и не парься. Бывает такое
Всем привет. Продолжение моей истории. В этом сервисе ошибку сбросили, но неисправность осталась. Провалы стали все чаще и чаще. Опять загорелся чек. Поехал в другой сервис. Там сканер уже выдал другую ошибку. Номер не помню. Вердикт менять верхний датчик кислорода. Поменяли, согласился на неоригинальный Bosch, просканировали двигатель на разных режимах. Все ОК. 200км проехал, тьфу-тьфу полет нормальный.
ЖигулиЛаргусовод с 9.04.2014. LADA-KS0Y5 LARGUS 42-02D Серый базальт. Прежде чем указать на ошибки сначала похвали!
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
betmen:

Svo:
а косорукоустановленного и подобранного гбо.
Причем тут гбо,наскока знаю глючит у многих без гбо.Гребанная пендаль электронная.

Мужики, ничего подобного, не в этом причина! У меня нет ГБО и дроссель механический с тросиком, а симптомы точно такие же - в жару с включенным кондеем подвисают обороты, только ещё периодически на прогретом двигателе появляется гул, как в пустой железной бочке.
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
словарь
А я уже обрадовался - полагал, что действительно проблема в эл. педали и тупом дросселе. Уже подумывал на замену на тросиковый. И пускай бы мозги пришлось бы подправлять и все переделывать. Все же лично меня эта проблема изрядно напрягает. И действительно - от ГБО это никак не зависит. Поездил на бензине - все тоже самое. Кстати, по звуку двигателя также замечаю, что порой у него звук изменяется - появляется гул. Но как-то не придавал этому значение. Ездил зимой и весной - такого не было. Т.е. при температуре ниже 20 градусов этого гула нет. Вот от ГБО появляются только рывки, когда тапку в пол долго давишь на обгонах. Как мне пояснили, это связано с тем, что у газа другое свойство, и он не успевает прогорать. И эти рывки я помню на 2-х предыдущих своих авто, где тоже было установлено ГБО. Поэтому не придаю этому значение.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
diver52:
Поэтому не придаю этому значение
Этому значение как раз и надо придавать. Ларгус не любит гбо (а в массе своей они все колхозные и нет непонимания как отстроенные) и режим тапка в пол.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2018 в 10:09)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
словарь:
У меня нет ГБО и дроссель механический с тросиком
На каком пробеге это вылезло?
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
У меня не ГБО. Но проблема есть. Надо пытаться логически подходить к проблеме с ошибками.
1. Обороты виснут при включенном кондее.
2. Обороты проявляются при движении накатом на холостом ходе
3. На холостом ходе с движением накатом без кондея обороты не падают на уровень 750. А висят в пределах 1000-1100 пока машина двигается.
4. При диагностике выявляются ошибки по блоку АБС.

Рассуждения
Включенный Кондей  дает нагрузку на двигатель, который не делает провал по холостым оборотам, а наоборот приподнимает их.
п .3 это вероятно следствие программы, которая спецом не валит обороты чтоб не перегазовывать и с холостого включать передачу без повышения оборотов. Значит идет сигнал что машина движется.

Следовательно можно задать вопрос где пересекаются эти два сигнала для повышения оборотов при включенном кондее и поднятии оборотов без кондея при езде накатом?

Надеюсь тут есть электронщики-диагносты, а не как во многих нынешних клубах(кредитомобилей) типа солярисов или киа. В которых народ ездит только к дилерам на ТО и не представляет что там под капотом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2018 в 21:28)
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
Fadeich
Кстати, в моем случае замечаю, что обороты подвисают уже и без кондея. Но на 1100-1200 оборотах. И гораздо реже. Что не так критично. Иногда бывает, что все ОК - спадают быстро до 750, как и должно быть.
В идеале я думаю найти бы у какого-нибудь ларгусовода эл. педаль газа и дроссельную заслонку и попробовать поменяться на время. Если проблема не всплывет, то банально все обойдется заменой педали газа или дросселем. Но если педаль газа стоит 3 тыс. руб., то дроссель в районе 12 тыс. руб., к чему я явно не готов по расходам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2018 в 11:04)
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
Svo:

словарь:
У меня нет ГБО и дроссель механический с тросиком
На каком пробеге это вылезло?

На небольшом, точно не помню, но тысяч 15 было.
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
diver52:
Кстати, в моем случае замечаю, что обороты подвисают уже и без кондея.
У меня без кондея подвисают если в жару сразу после запуска двигателя , когда он держит повышенные 1000 оборотов газануть, тогда зависнут на 1200-1400 и только через некоторое время упадут. Если после заводки дать двигателю поработать минуты полторы-две, чтобы обороты   начали опускаться к холостым то  подвисания нет.
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 51
Друзья, есть особенность у работы моего мотора на ХХ тоже трясет движок идет вибрация.

После ТО4 (где меняли ремень грм) трясти начало сильнее и все это проявилось не сразу а усугубилось в жару, сейчас уже не так жарко но на ХХ трясет - прямо чувствуется и немного плавают обороты.
ОД говорят что это нормальный режим работы движка к4м...
после того как на трассе за 300км два раза затраил движок поехал на диагностику в салон. Троение закончилось после сброса клеммы в другой раз после того как авто постояло 15м минут.

ОД сначала отказывались видеть проблему - но в конце концов видели что идут пропуски зажигания нечастые во всех четырех цилиндрах.
пробовали менять свечи и катушки - пропуски остались (при этом чек не горит и ошибок в скан именно кодом нет!) перед этим промывали дроссельную заслонку и переобучали
в конце концов перезалили с согласия Автоваза мозги и откалибровали - результат нулевой - трясет на ХХ расход газа при умеренной езде 13 литров(

долго мучались отпрвавили в другой салон к другому диагносту.
пока ждал очереди прошло недели две -троение не повторилось, перерасход есть, на ХХ трясёт и обороты плавают

При подключение сканера у другого ОД пропуски зажигания не проявились - на сим они отказались что либо делать так как не видят проблемы, а потряхиание движка объясняют особенностью к4м...

Попутно преположили (именно что предположили, не были уверены) что при выжатом сцепления на стоящем автомобиле обороты выше 4000 немоту подняться
Эту особенность или дефект я тоже обнаружил - недавно вместе с усилившимся потряхиваем движка после 60000км
Машина стоит, выжимаем сцепление, и нажимаем газ в пол - обороты растут до 4000 пару раз колеблются около 4000 чувствуется что мотор начинает задыхаться и падают до 3600 на том и стоят как бы сильно не выжимал газ

вот такая вот бня..
обороты на ХХ качаются, мотор трясет, расход на трассе на газу при режиме 95-110 с полугруженным  ларгусом без кондея с боксом  на крыше 12-13 литров - думаю что это много - раньше полного бака хватало(42литра) на 450км, сейчас на 330-370
одинаково и на газу и на бензине веде себя машина

простите если не правильно выбрал ветку форума - молодой форумчанин пока)

есть подозрение на катализатор и лямбды
Хелп ми!
Посетитель
Пермь
Сообщений: 51
гбо стоит brc,  почти с самой покупки авто

в салоне мастер расказал страшную историю о том что был подобный случай неадекватной работы движка при этом у него обороты зависали в средней зоне - перепроверили все в конце концов заменили катализатор (даже по гранате машина было меньше года и смешной пробег) и все стало ровно..
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
baskins:
После ТО4 (где меняли ремень грм) трясти начало сильнее
В эту сторону смотреть надо.
Правильность установки фаз газораспределения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2018 в 13:28)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
baskins:

гбо стоит brc,  почти с самой покупки авто

в салоне мастер расказал страшную историю о том что был подобный случай неадекватной работы движка при этом у него обороты зависали в средней зоне - перепроверили все в конце концов заменили катализатор (даже по гранате машина было меньше года и смешной пробег) и все стало ровно..
Катализатор на газу живёт долго и счастливо, можно сказать вечно.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
praktic:
В эту сторону смотреть надо.
Правильность установки фаз газораспределения
Не факт..т.к
baskins:
трясти начало сильнее и все это проявилось не сразу а усугубилось в жару, сейчас уже не так жарко но на ХХ трясет - прямо чувствуется и немного плавают обороты.
Думаю нада проверить верхний дк прибором,если все путем,то подсос воздуха мож где.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
baskins, трясет то на бензе и на газу?меняли грм и генератора.?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 51
прожженный:

baskins:

гбо стоит brc,  почти с самой покупки авто

в салоне мастер расказал страшную историю о том что был подобный случай неадекватной работы движка при этом у него обороты зависали в средней зоне - перепроверили все в конце концов заменили катализатор (даже по гранате машина было меньше года и смешной пробег) и все стало ровно..
Катализатор на газу живёт долго и счастливо, можно сказать вечно.

логично)
вот только негодяйский ОД пытается сказать что из за  высокой температуры горения газа мог оплавиться катализатор...
Посетитель
Пермь
Сообщений: 51
praktic:

baskins:
После ТО4 (где меняли ремень грм) трясти начало сильнее
В эту сторону смотреть надо.
Правильность установки фаз газораспределения.

с таким смещением почему машина едет? или это возможно - не разбираюсь в этом(
троило два раз на трассе - после того как заглушил или скинул клемму минут на 10 троение исчезло
Посетитель
Пермь
Сообщений: 51
betmen:

baskins, трясет то на бензе и на газу?меняли грм и генератора.?

одинаково трясет и на газу и на бензе
троение оба раза было на газу - так как обычно на нем и езжу - при переключение на бензин троение не прекращалось

подскажите пожалуйста как диагностировать датчик кислорода?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
baskins:

прожженный:

baskins:

гбо стоит brc,  почти с самой покупки авто

в салоне мастер расказал страшную историю о том что был подобный случай неадекватной работы движка при этом у него обороты зависали в средней зоне - перепроверили все в конце концов заменили катализатор (даже по гранате машина было меньше года и смешной пробег) и все стало ровно..
Катализатор на газу живёт долго и счастливо, можно сказать вечно.

логично)
вот только негодяйский ОД пытается сказать что из за  высокой температуры горения газа мог оплавиться катализатор...
Кат сам по себе не по децки разогревается,если есть чем греть,газ весь в камере сгорания рассыпается на негорючие компоненты.
Посетитель
Пермь
Сообщений: 51
Други дайте ответ:
при выжатом сцепления на к4м обороты выше 4000 не поднимаются а потом падают до 3600 - у всех так  или это моя индивидуальная особенность?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
baskins:
как диагностировать датчик кислорода?
Отсоедини его (разъём) и всё,покатайся немного если дело в нём то не будет симптомов какие были
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
baskins:

Други дайте ответ:
при выжатом сцепления на к4м обороты выше 4000 не поднимаются а потом падают до 3600 - у всех так  или это моя индивидуальная особенность?

До отсечки должны крутится,6500 по моему
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.