О, Спорт - ты ...всякий!

  
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
iap:

betmen:
трансляцию игр такие бабки берут
Хорошо бы было если сэкономленный баблос на дело пустили а не разворовали..
Жалко, конечно, трансляцию ну да не смертельно.. В инете можно посмотреть будет, есличо.. yes
Ну да!Я бы биатлон посмотрел.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
iap:
В инете можно посмотреть будет, есличо..
На успехи фарминдустрии. Как норвежские астматики бегают.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
praktic:
На успехи фарминдустрии. Как норвежские астматики бегают.
Да не только.. Мало ли зрелищного спорта зимнего?
Как футбольная сборная наша вылетает не перестаем же чемпионат смотреть..
Да и моменты забавные случаются (как у бобслеистки трико на жопе лопнуло, например)..  hehe

Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
praktic:
А что бы ты выбрал?
Тут твоя картинка не к месту,не 41й год на дворе,да и не у тебя спрашивал. Но ты всё время вставляешь свою коронную фразу- капитализьм,кули ты хотел,так чё сейчас молчишь? Все бля патриоты других обсуждать пока лично самого дело не касается
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
iap:
В инете можно посмотреть будет, есличо..
Полно сказали будет,и на ютубе.Так што не беда.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
Виталик:
А что выбрал бы ты если перед тобой стоял выбор?,остался бы при нынешнем положении с хорошей работой,окладом и квартирой но при этом быть сукой,или ты настоящий патриот бросишь всё и уедешь жить в мухосранск в общагу с окладом 15т и пособием на ребёнка в 50р.
Все уже давно поняли, что ты патриот Калача. Молодец, держись дальше.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712