О, Спорт - ты ...всякий!

  
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Росиию выгонят с домашнего мундиаля!Во дела будут если "наши" утрутся. Бабки-то как-то надо будет отмыть.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Да ну на.Вова такого не позволит ,после марта. yes
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Byrmistr:
Во дела будут если "наши" утрутся.
Давно уже пора утереться,богатые страны в очереди не стоят за спорт мероприятиями,а мы лезем везде и кроме скандалов и обсерания толку мало...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Александр:
Давно уже пора утереться,богатые страны в очереди не стоят
А не надо на них равняться, вот и вся любовь. Другое дело, что не дают - А почему? Да потому... zlo
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Ждём вечера и решения МОК.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Что решили?
«Отдельные российские спортсмены смогут участвовать на Играх в Пхенчхане под названием “олимпийский атлеты России” и будут состязаться в этой форме и под олимпийском флагом, олимпийский гимн будет играться на церемониях награждения. Ни один из членов Минспорта РФ не будет приглашен на Игры», — с этих слов начал свое выступление глава МОК Томас Бах, пожалуй, на самой значимой пресс-конференции в истории организации.
МОК принимал решение на основании работы двух комиссий, одна из которых — во главе с Денисом Освальдом — занималась перепроверкой допинг-проб российских спортсменов с Олимпиады в Сочи. По итогам ее работы Россия лишилась 11 наград и потеряла первое место в общекомандном зачете. Вторая комиссия во главе с экс-президентом Швейцарии Самуэлем Шмидом проверяла информацию о возможном государственном вмешательстве в российскую антидопинговую систему. Обе комиссии начали работу после расследования Всемирного антидопингового агентства (WADA) под руководством Ричарда Макларена о подмене допинг-проб российских спортсменов.
Что дальше?