Нетрезвый базар за ПОЛИТИКУ на куфне (в гаражу)

  
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8281
вадим55:
Царство кривых зеркал"
И чо ?
Радуйтесь, чо не я на троне..
Я б вас не на трехдневку перевел , а сразу на" минус 2"...
##
Это не в днях, а в метрах  crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
2:

вадим55:
Царство кривых зеркал"
И чо ?
Радуйтесь, чо не я на троне..
Я б вас не на трехдневку перевел , а сразу на" минус 2"...
##
Это не в днях, а в метрах  crazy

Жестокий ты.
Что сразу на минус 2?
А поговорить?
С пристрастием.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2019 в 17:46)
А!
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Ясно,  "Браток намба 2" из  "гвардейцев космонавтов",  "испытывает невыносимые моральные страдания"........"палку" свою покрути в штанах  может полегчает.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
Не за "это", мои деды воевали...я за "это" воевать и защищать не буду, а даже наоборот....."рука не дрогнет")))))Моя Родина - СССР, моя армия - Советская Армия.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 сентября 2019 в 20:42)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
вадим55:

Не за "это", мои деды воевали...я за "это" воевать и защищать не буду, а даже наоборот....."рука не дрогнет")))))Моя Родина - СССР, моя армия - Советская Армия.
Ленинград по выборам слился,так что ты там один, видимо, патриот остался.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
вадим55, шамана повязали, красота,ох боятся чеГо то.
А тут ещё красивее:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Местным нытикам обязательно к прочтению: