Замена модуля впуска двигателя K4M

  
Эллипс образовался в впускном модуле:
С надписью Renault
Без надписи
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 10
Дата окончания опроса: 23-02-2042
Дней до окончания: 6506
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Alex81, Iron Felix, а у них с надписью.6-2
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
LarqusMen585:
Alex81, Iron Felix, а у них с надписью.6-2
Так им, как я понял, впускной модуль не меняли. Им заменили кольцо и проблема ушла, вероятно эллипса у них нет.
Вот мне кажется правильный подход, приводил Сергей тут
"Звонил сегодня в Киров  сказали замеряем коллектор на эллипс. Если всё нормально меняем только уплотнительное  колечко, если нет ждём коллектор и без проблем езди на времянке. Всё также как у вас."
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AlexEs:
Вот мне кажется правильный подход, приводил Сергей
Если брака по стыкам нет у модуля то и смысла по гарантии менять ноль
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
прожженный:
Если брака по стыкам нет у модуля то и смысла по гарантии менять ноль
Отзывы владельцев, которым заменили по гарантии модуль впуска, говорят об обратном.
Хотя если честно, я не совсем понял что значит "брак по стыкам".
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AlexEs:
не совсем понял что значит "брак по стыкам".
Вот модуль с подсосом, брак
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что такое этот модуль? Это отливки спаянные вместе, пластмассовые, не пропайка стыков создает неприятную для автовладельца ситуацию.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 510
AlexEs:
впускной модуль не меняли. Им заменили кольцо
Впускной модуль точно не меняли, а что с кольцами делали - не в курсе, машину оставил, а потом забрал. Сказали, что проблема знакома.
RS0Y5L, серебристый, 42-02K
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
Машина 12года, пробег около ~79000, модуль с надписью Рено, теперь вопрос:
Например температура +2, заводим мотор, обороты сразу падают до уровня 900-950, так работает с полминутки-минутку, далее обороты понижаются до 750-800 и вот тут резко поднимаются до 900-1000, иногда поднимаются до 850-900, проходит примерно 4-8 циклов и бороты успокаиваются на уровне 800-850 и дальше прогрев проходит ровно. Пробовал в момент плавания оборотов пшикать очистителем карба ABRО в район колец дросселя, результата ноль..даже малейшего изменения не происходит.
Далее было у нас несколько раз -10, здесь картина иная заводим, обороты 900-950 держится с 2-2,5 минутки, далее обороты снижаются до 850 опять работает с минутку, далее ниже...без всяких плаваний.
Колечки стоят родные, на пробеге в 50т.км., когда первый раз заплавали подматал фум ленты...так больше не лазил.
Подскажите, есть подсос воздуха или нет? может быть он не только в колечках? где ещё слабые места у впускного модуля? Обороты плаваю только в интервале примерно от -5 до +8...
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Assaif:

Машина 12года, пробег около ~79000, модуль с надписью Рено, теперь вопрос:
Например температура +2, заводим мотор, обороты сразу падают до уровня 900-950, так работает с полминутки-минутку, далее обороты понижаются до 750-800 и вот тут резко поднимаются до 900-1000, иногда поднимаются до 850-900, проходит примерно 4-8 циклов и бороты успокаиваются на уровне 800-850 и дальше прогрев проходит ровно. Пробовал в момент плавания оборотов пшикать очистителем карба ABRО в район колец дросселя, результата ноль..даже малейшего изменения не происходит.
Далее было у нас несколько раз -10, здесь картина иная заводим, обороты 900-950 держится с 2-2,5 минутки, далее обороты снижаются до 850 опять работает с минутку, далее ниже...без всяких плаваний.
Колечки стоят родные, на пробеге в 50т.км., когда первый раз заплавали подматал фум ленты...так больше не лазил.
Подскажите, есть подсос воздуха или нет? может быть он не только в колечках? где ещё слабые места у впускного модуля? Обороты плаваю только в интервале примерно от -5 до +8...

предположим корява программа работает в эбу ,а Вам это мешает или как то сказывается на расходе ,приёмистасти и т.д. ? году этак 06-07гг у дружбана Логан при -25 не хотел запускаться так мы его (логан)обманывали тряпкой пропитанной кипяточком и отжатой на сколько можно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2014 в 16:04)

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
levenbruk, Эм...на уровне осознания что так не должно быть мешает=) просто совсем с новья такого не было.
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 57
Assaif:
Подскажите, есть подсос воздуха или нет? может быть он не только в колечках? где ещё слабые места у впускного модуля? Обороты плаваю только в интервале примерно от -5 до +8...
Перед тем, как температура воздуха опустилась настолько, что обороты  начали плавать, довольно продолжительное время осенью, при запуске двигателя обороты  при прогреве сначала доходили до 1500-2000 и затем плавно и равномерно снижались. Это тоже своего рода показатель, а у вас такого нет
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
MrFrost, При первом утреннем пуске обороты всегда падают сразу до уровня ~950...на горячую бывает, при непродолжительном простое при пуске обороты держаться 1200-1300, через сек 10-20 опускаются до ~950...если простой окажется дольше определенного времени, то пуск проходит как указал выше.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Assaif:
MrFrost, При первом утреннем пуске обороты всегда падают сразу до уровня ~950...на горячую бывает, при непродолжительном простое при пуске обороты держаться 1200-1300, через сек 10-20 опускаются до ~950...если простой окажется дольше определенного времени, то пуск проходит как указал выше.
Если обороты держатся 1200-1300 то думаю можно лезть менять кольцо на ДУ и поставить или новое реношное с подмоткой фум-ленты или ГОСТовское. Подсос воздуха может также быть через прокладки модуля впуска, обозначены цифрами 4 и 6 на рисунке
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 107
AlexEs, То есть при любых условиях, при заводке не важно какого мотора горячего или холодного, обороты должны падать примерно до ~950?
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Assaif:
AlexEs, То есть при любых условиях, при заводке не важно какого мотора горячего или холодного, обороты должны падать примерно до ~950?
У меня при последних ночных заморозках (+2..+4) после подмотки фум-ленты утром было ~1000, сейчас потеплело и холостые обороты стали ~1100. Про обороты 1250 - 1300 писал на основе личного опыта, в августе при +25 обороты при прогреве поднимались до 1250, прошлой зимой в морозы были 1000-1100. Полез снимать ДУ, он у меня можно сказать вывалился после откручивания болтов. Для себя определил, допустимые обороты при холодном запуске 1000-1100, если больше - значит есть подсос воздуха.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AlexEs:
Полез снимать ДУ, он у меня можно сказать вывалился после откручивания
это до замены дрос.кольца?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
LarqusMen585:
это до замены дрос.кольца?
После замены. Менял ОД по гарантии в начале декабря, ставили без подмотки фум-ленты. В августе обороты опять начали расти при холодном запуске.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AlexEs:
После замены
надо и у себя глянуть-вроде с утра не дергается-но червячок какой то точит...например по расходу.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
AlexEs, меняй сам на гост и забудь.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
меняй сам на гост и забудь
цену не знаешь?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Цену чего?кольца или...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Дима:
Цену чего?кольца или
в. коллектора-кольцо я менял.чет цена от 1900 до 8000 скачет(на коллек.)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 октября 2014 в 17:27)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
, меняй сам на гост и забудь.
может там такой элипс,что и кольцо не поможет ведь-
AlexEs:
Полез снимать ДУ, он у меня можно сказать вывалился после откручивания
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
сдался вам кол-р', кольцо конечно
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
, меняй сам на гост и забудь.
может там такой элипс,что и кольцо не поможет ведь-
AlexEs:
Полез снимать ДУ, он у меня можно сказать вывалился после откручивания

Глупости, гост в 2 раза мясистее и эластичнее.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Герметик при элипсе и все..какие сложности? Я так на логане кл.дроссель крепил.если кто знает на первых машинах не было его крепежа с завода
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.