Уровень моторного масла

  
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 282
Сегодня посмотрел свой щуп и удивился, что он пластмассовый и какой-то весь кручёный что-ли? У всех такой? На предыдущих машинах были металлические. Уровень масла выше нормы.
KS0Y5-42-02D серый базальт
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
ЭДУАРД76:
При повышенном уровне, масло давит через них.
Вы хоть представляете устройство двигателя? Масло в поддоне не находится под давлением. А датчики показывают каждый свое значение , причем разной среды, не только масла. Масло давить через них не может(ну если только это не датчик давления масла двигателя, ГУРа).
Капот периодически открываю, ничего нигде не потеет(Тфу-Тьфу-Тьфу)
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
samsa:
Масло в поддоне не находится под давлением.
Масло да! Но давление в картете по сравнению с атмосферным повышенное и коленвал с шатунами вращаясь разбрызгивает масло из поддона. Так что часть масла находится во взвешенном состоянии. Вспомните тот же сапун на классике.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
О чём речь? Эт только кашу маслом не испортишь. Двигателю вредно как недостаток масла, так и его повышенный уровень. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Так же при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газо-масляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла) и как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Нижегородская обл.
Сообщений: 68
sandro:

Сегодня посмотрел свой щуп и удивился, что он пластмассовый и какой-то весь кручёный что-ли? У всех такой? На предыдущих машинах были металлические. Уровень масла выше нормы.

Щуп сомнительный и показания тоже не вызывают доверия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2013 в 13:23)
LL RSOY5 00L42 Серый базальт
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
alexei:
О чём речь? Эт только кашу маслом не испортишь. Двигателю вредно как недостаток масла, так и его повышенный уровень. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Так же при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газо-масляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла) и как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей.
alexei, + 1000. smile
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
С переливом масла не боролся. Мотор жив и здоров  v И вообще, как упомянули тут, щуп этот с его "показаниями" сомнительный измеритель.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Byrmistr:
Масло да! Но давление в картете по сравнению с атмосферным повышенное и коленвал с шатунами вращаясь разбрызгивает масло из поддона. Так что часть масла находится во взвешенном состоянии. Вспомните тот же сапун на классике.
А кто с этим спорит? Читай выше. Я писал, что датчики, которые потеют, никак не связаны с уровнем залитого масла... Или они тупо в картер двигателя все вкручены? shock
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
sandro:
Сегодня посмотрел свой щуп и удивился, что он пластмассовый и какой-то весь кручёный что-ли? У всех такой? На предыдущих машинах были металлические. Уровень масла выше нормы.
У меня Логан, уж пять лет и масленый щуп (желтый) в порядке, никаких выкрутас. Заглядывал под капот Мегана, 1998 года выпуска, так у них щуп черный, так что нам повезло
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 282
T214:
так что нам повезло
Надеюсь!
KS0Y5-42-02D серый базальт
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 27
alexei:

О чём речь? Эт только кашу маслом не испортишь. Двигателю вредно как недостаток масла, так и его повышенный уровень. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Так же при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газо-масляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла) и как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей.

Нет худа без добра. Написано очень грамотно, спорить не буду. В теории все так и должно быть при существенном переливе масла. Однако на практике, к счастью, пока ни у кого подобных проблем не возникало, вероятно просто перелив масла не такой уж и большой и двигатель с ним прекрасно справляется пока хватает запаса. А начал я с русской пословицы вот почему. Если в двигателе уже с завода масла больше нормы, это гарантия того, что в него не дольют какой-нибудь бодяги. Представьте ситуацию. Допустим механик делает предпродажную подготовку и обнаруживает недостаток моторного масла. Как по вашему он поступит? Да очень просто, в лучшем случае дольет из того что есть на складе и желательно подешевле. И вот в двигателе уже смесь из непонятно чего и это в самый ответственный момент из его жизни, именуемый обкаткой. В нашем же случае масло в моторе гарантировано заводское и что очень важно не арзбавленное, а излишки всегда можно убрать. Лучше это делать, как многие уже писали, с помощью шприца, тогда откачанное масло будет чистым и его можно будет при необходимости использовать для доливки.
Посетитель
Ленинградская обл.
Сообщений: 51
Сегодня откачал с помощью шприца и трубки от капельницы (спасибо за совет) около 0,6 л масла, уровень стал только на два ромбика ниже максимума. Хотя уровень масла был выше на 4-5 мм, точнее определить было трудно. На этом щупе масла не видно.
Largus KSOY5L 42-00L 5 мест серый базальт 2012 г, ГБО LOVATO
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
абсолютно надуманная тема по поводу высокого уровня масла.Чтобы щеки коленвала вспенивали масло в поддоне,там должно быть на 2 литра больше масла.При работе мотора в поддоне совсем мало масла,оно все в масляных каналах и разбрызгано в цилиндрах.Если на щупе больше верхнего уровня 5-10 мм нефиг заморачиваться,отсасывать и тп.Глупость.На жигулях при разрыве диафрагмы бензонасоса бензин заполнял картер донельзя.Ничего не делалось с ЦПГ.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
lapudje2012:
При работе мотора в поддоне совсем мало масла,оно все в масляных каналах и разбрызгано в цилиндрах.
Забавно!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
Byrmistr:

lapudje2012:
При работе мотора в поддоне совсем мало масла,оно все в масляных каналах и разбрызгано в цилиндрах.
Забавно!
Почему забавно? Померяйте масло на только что заглушенном моторе и убедитесь....

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
[quote=lapudje2012.....масло.... разбрызгано в цилиндрах[/quote]
Забавно! То есть ДВС работает не на бензо-воздушной смеси, а на масло-воздушной. Хм-хм! Надо дружить со стилистикой Русского языка.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Byrmistr,
Ниже маслосъёмных колец на стенках цилиндров и находится это масло.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
масло в двигателе играет роль смазывающего материала и роль охлаждения стенок цилиндров изнутри,для этого масло под давлением разбрызгивается на стенки цилиндров снизу.Так называемая комбинированная смазка ДВС.Маслосъемные кольца снимают масло со стенок,но не до конца(погуглите,что такое хонингование).Советую подружится с учебником по автоделу для учащихся ПТУ(раздел:охлаждение и смазка ДВС)и не придумывать перлы,типа"масло-воздушная"для бензинового ДВС.Хотя для дизельного ДВС масло-воздушная смесь -основа работы.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Альберт:
facepalm чувак с чубом не знает этого
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2013 в 11:00)
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 133
Хонингование, масло съёмные кольца- что то вы слишком далеко зашли. Час редкий инженер знает что это такое(даже с профильным образованием). А повышенный уровень в 5-6мм или даже в 1см нечего страшного не случится. На Дастерах и Логанах это наблюдается. Давление в системе из за уровня масла ни как не повысится, за этим следит редукционный клапан, в полость дроссельной заслонки то же затруднительно, там стоить маслоотделитель(туда масло попадает обычно с картерными газами когда уже пора в капремонт.)
Хорошо бы тут услышать представителя АВТОВАЗа, инженера по двигателям Рено.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
lapudje2012:
абсолютно надуманная тема по поводу высокого уровня масла.Чтобы щеки коленвала вспенивали масло в поддоне,там должно быть на 2 литра больше масла.При работе мотора в поддоне совсем мало масла,оно все в масляных каналах и разбрызгано в цилиндрах.Если на щупе больше верхнего уровня 5-10 мм нефиг заморачиваться
Странно! У меня был повышен уровень масла(по щупу) на 10мм. Слил ровно 1.5 литра, доведя уровень по щупу до нормы. Разве это нормально(не страшно), когда плещутся в двигателе лишние полтора литра масла? Я так не считаю! На данный момент пробег всего 2.000 км. Уровень не изменился.Через тысячу буду менять. car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
jauvit:
А повышенный уровень в 5-6мм или даже в 1см нечего страшного не случится.
Ну если так рассуждать, тогда зачем вообще этот щуп нужен, а вот придумали ж. Народ шины из-за 0,1 или 0,2 качает а вы ничего страшного. Порядок должен быть во всём! Он начинается с малого.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
до 10 мм превышение не страшно,это как у вас именно 1,5 литра.Выше уже не айс,щеки коленвала будут доставать масло и его вспенивать.Щуп нужен для контроля уровня после десятиминутной паузы после останова двигателя,всегда надо держать макс уровень
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2013 в 21:39)
Посетитель
Брянск
Сообщений: 27
lapudje2012:

до 10 мм превышение не страшно,это как у вас именно 1,5 литра.Выше уже не айс,щеки коленвала будут доставать масло и его вспенивать.Щуп нужен для контроля уровня после десятиминутной паузы после останова двигателя,всегда надо держать макс уровень
Тогда MAX на щупе был бы выше.
ЛЛ 1.6 люкс, 16кл., 5 мест.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
jauvit:
Хонингование, масло съёмные кольца- что то вы слишком далеко зашли. Час редкий инженер знает что это такое(даже с профильным образованием).
Гнать таких инженеров надо поганой метлой.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.