Уровень моторного масла

  
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
Если масла в двигателе сверх уровня, то при нагрузке может выдавить прокладки.Что тут думать, уровень масла еобходимо привести в норму, через три тысячи заменить, а дальше через каждые пятнадцать тысяч заливать новое.
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
ЭДУАРД76:
Не поленился и почитал книгу по обслуживанию авто ЛОГАНА, где черным по белому написано, цитирую: "Определение уровня производится только с помощью маслоизмерительного щупа, как это указано выше. Если максимальный уровень превышен, не запускайте двигатель и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя."
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Никогда не наливаю по отметку MAX чуть ниже. Как писал выше слил лишнее стало на 5мм ниже MAX, проверяю уровень каждый раз перед поездкой, пробег 2500 уровень стоит, ничего не угорает. Думаю у кого выше MAX и угорает стоит задуматься, а правильно ли это? Например закоксовка маслосьёмных колец не есть гуд. Имхо
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Ижевск
Сообщений: 306
ЭДУАРД76:
Зачем держать движок с перелитым уровнем масла в течении 10-15 тыс.км пробега, тем-более для которого это не желательно(давит со всех датчиков).Ведь всегда, при необходимости, можно долить масло доведя до уровня.)))При замене нового масла, тоже зальёте выше уровня на те-же 5-6 мм, что-бы до 15-ти тыс.км пробега не париться в доливке масла, типа всё-равно ведь угорит и уровень придёт в норму?!
а на мой взгляд не все так категорично. На новом моторе эти лишние 0.5л. угарят на много раньше, чем наступит 15тыс.км, а в первые тыс.км. Доп. смазка, охлаждение и "промывка" притирающихся пар трения повредить не должна. А выкручивать на каждом старте мотор >5000 об. при обкатке никто не будет, а значит выдавить "излишки"не должно. ИМХО конечно, по этому не сливал ничего.
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
С салона уровень масла был где-то 2 мм выше отметки МАХ. Решил ничего не сливать. До 3000 км больше 3500 оборотов не крутил, но преимущественно держал 3000-3150 оборотов. После 4000 км (точно не помню сколько было) уровень стал чуть меньше максимума. Правда, площадка перед гаражом, где мерил уровень, у меня не ровная, так что ни в чем не уверен.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
Byrmistr:
Полностью согласер
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 193
Как говорится:"каждый кузнец своего счастья". Может быть испанцы с умыслом наливают больше нормы, далее ДВС идёт через французов, которые мстят за Наполиона молча пропуская stuk  ну а дальше наш АВТОВАЗ в недоумении разводят руками zst  Лично я при приёме авто заставил откачать, хоть они и упирались. Знающие устройство ДВС, скажут, что масло не должно быть выше нормы, также как и ниже good .
"Все, что ни делается, делается к лучшему" RS045L серый базальт 2021г.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
с такими рассуждениями надо каждую тыщу за щуп хвататься. а вдруг 100 грамм не хватает!
к вопросу о выдавливании масла при лишних 500 граммах. а чем вы умудряетесь создать в движке такое супер давление? или может просто сальники-прокладки надо поменять? и уж лучше это сделать по гарантии, чем потом за свой счет, когда говносальник начнет пропускать и без давления..
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 193
Тарасевич, ну первые 15 тыс. км. надо почаще смотреть. И не надо утрировать, есть верхняя и нижняя метки, и там далеко не 0.1 литров между ними. Если у Вас был Ваз 2106 с датчиком давления масла, то Вы бы заметили, что когда на холодную заводишь движку(особенно в морозы) так датчик аж зашкаливает. Ну и в повторяюсь:"каждый кузнец своего счастья"! bye
"Все, что ни делается, делается к лучшему" RS045L серый базальт 2021г.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
у меня на волге и всех газелях эти датчики. не помню случая,чтоб полусинтетика превышала шесть очков. и то всего на пару минут прогрева при морозах.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Parovos70:
Ваз 2106 с датчиком давления масла, то Вы бы заметили, что когда на холодную заводишь движку(особенно в морозы) так датчик аж зашкаливает.
Там датчик измеряет давление в масляной магистрали, а не в картере. А в картере избыточное давление появляется, когда уже кольцам пи хана пришла.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 17
Слава богу или автофрамосу у меня на логане с маслом нет проблем, как впрочем и  с другими системами. Я даже засомневался, стоит ли менять хорошее(не мыло) на кота в мешке, судя по многочисленным недостаткам ЛЛ?
Чем позже придёт KS0Y5-42-000, тем БОЛЬШЕ брать кредита, а лучше без оного.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
aaba:
судя по многочисленным недостаткам ЛЛ?
Мдааа... Ещё пару таких строк прочитаю, и буду давать объявление о продаже ЛЛ. Видимо я был слепой на тот момент, когда его покупал.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 193
Аркадичч:
Там датчик измеряет давление в масляной магистрали, а не в картере.
Правильно, но при повышенном уровне щеки колен. вала начинают цеплять масло, вспенивая и разбрызгивая его, что как раз создаёт излишнее давление на сальники и прокладки, и также страдает каталитический нейтрализатор, штука довольно-таки дорогая.
"Все, что ни делается, делается к лучшему" RS045L серый базальт 2021г.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
Parovos70:

Аркадичч:
Там датчик измеряет давление в масляной магистрали, а не в картере.
Правильно, но при повышенном уровне щеки колен. вала начинают цеплять масло, вспенивая и разбрызгивая его, что как раз создаёт излишнее давление на сальники и прокладки, и также страдает каталитический нейтрализатор, штука довольно-таки дорогая.

Поддерживаю. Но как-то странно, что для завода является правилом перелив масла. Здесь какие-то соображения, недоступные пониманию рядовых граждан. Стасы и Мельниковы из "В Контакте" молчат по этому поводу.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 января 2013 в 11:45)
Посетитель
Медаль
Сыктывкар Республика Коми
Сообщений: 516
Почему-же молчат? Вот из дружественного форума :
7. Повышенный уровень масла в моторе "Ларгуса" – как с ним быть?

Повышенный уровень масла является дефектом и должен быть устранён.
http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=1115
Посетитель
Минусинск
Сообщений: 42
PashtetIV:

ЭДУАРД76:
Зачем держать движок с перелитым уровнем масла в течении 10-15 тыс.км пробега, тем-более для которого это не желательно(давит со всех датчиков).Ведь всегда, при необходимости, можно долить масло доведя до уровня.)))При замене нового масла, тоже зальёте выше уровня на те-же 5-6 мм, что-бы до 15-ти тыс.км пробега не париться в доливке масла, типа всё-равно ведь угорит и уровень придёт в норму?!
а на мой взгляд не все так категорично. На новом моторе эти лишние 0.5л. угарят на много раньше, чем наступит 15тыс.км, а в первые тыс.км. Доп. смазка, охлаждение и "промывка" притирающихся пар трения повредить не должна. А выкручивать на каждом старте мотор >5000 об. при обкатке никто не будет, а значит выдавить "излишки"не должно. ИМХО конечно, по этому не сливал ничего.

100500. Абсолютно согласен. Седня глянул уровень на своем - где-то на сантим выше верхней метки. Откачивать не буду, буду раз в недельку проверять, есть ли расход масла. На 7-8 тысячи заменю по всякому.
KS0Y5 42 02D куплен 19.01.13
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Есть у меня одна мысль насчет повышенного уровня. Щуп двигателей К4 и К7 одного размера как я понял. Объем заливаемого масла в К4 больше, чем в К7. При заведенном двигателе масло распространяется по каналам двигателя. А головка у К4 вмещает гораздо больше масла(в том числе и из-за гидрокомпенсаторов). Поэтому и льют на заводе масла столько, сколько надо.(капиталисты никогда не будут лить в каждый мотор лишний литр масла, удавятся). И откачивать "лишнее" на каждом гарантийном авто- полный дебилизм.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 228
gross_mama:

Почему-же молчат? Вот из дружественного форума :
7. Повышенный уровень масла в моторе "Ларгуса" – как с ним быть?

Повышенный уровень масла является дефектом и должен быть устранён.
http://forum.ladalargus.net/showthread.php?t=1115

Молчат, почему этот дефект чуть ли не целенаправленно на заводе делают.
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 193
samsa:
Щуп двигателей К4 и К7 одного размера как я понял. Объем заливаемого масла в К4 больше, чем в К7. При заведенном двигателе масло распространяется по каналам двигателя. А головка у К4 вмещает гораздо больше масла(в том числе и из-за гидрокомпенсаторов). Поэтому и льют на заводе масла столько, сколько надо.(капиталисты никогда не будут лить в каждый мотор лишний литр масла, удавятся)
Это же предположение, а не утверждение. laugh
"Все, что ни делается, делается к лучшему" RS045L серый базальт 2021г.
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
кстати интересно, все ли правильно уровень меряют? или по простому - наутро, после того, как машина ночь отстояла?
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
Тарасевич:
стати интересно, все ли правильно уровень меряют? или по простому - наутро, после того, как машина ночь отстояла
а как надо?
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
WWS:
PashtetIV:

ЭДУАРД76:
Зачем держать движок с перелитым уровнем масла в течении 10-15 тыс.км пробега, тем-более для которого это не желательно(давит со всех датчиков).Ведь всегда, при необходимости, можно долить масло доведя до уровня.)))При замене нового масла, тоже зальёте выше уровня на те-же 5-6 мм, что-бы до 15-ти тыс.км пробега не париться в доливке масла, типа всё-равно ведь угорит и уровень придёт в норму?!
а на мой взгляд не все так категорично. На новом моторе эти лишние 0.5л. угарят на много раньше, чем наступит 15тыс.км, а в первые тыс.км. Доп. смазка, охлаждение и "промывка" притирающихся пар трения повредить не должна. А выкручивать на каждом старте мотор >5000 об. при обкатке никто не будет, а значит выдавить "излишки"не должно. ИМХО конечно, по этому не сливал ничего.

100500. Абсолютно согласен. Седня глянул уровень на своем - где-то на сантим выше верхней метки. Откачивать не буду, буду раз в недельку проверять, есть ли расход масла. На 7-8 тысячи заменю по всякому.
Вообще-то я против эксплуатации двигателя, с повышенным уровнем масла. У меня, так-же был повышен уровень с новья на 1 см. Сразу заметил потение маслом датчиков. Перестало, только после того, как довёл уровень масла до нормы.Слил ровно полтора литра.Сейчас пробег 2 тыс.км.Уровень не изменился. После 3-х тысяч буду полностью менять, с заливкой масла до нормы, и никак не более, на 5-6 мм, 1 см, и т.д.!!!Долить я всегда успею. car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
ЭДУАРД76:
Сразу заметил потение маслом датчиков. Перестало, только после того, как довёл уровень масла до нормы.
Пожалуйста объясните мне взаимосвязь потения датчиков(каких датчиков?) и повышенного уровня масла. Ну я еще допускаю течь сальников коленвала в этом случае, и то не факт.
Так для чего же на заводе льют столько масла? Хотелось бы ответ услышать. Причем на всех К4М, если судить по сообщениям владельцев. Неужели на заводе до такой степени все плохо, что даже уровень масла не проверяют? shock shock
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
samsa:
Пожалуйста объясните мне взаимосвязь потения датчиков(каких датчиков?) и повышенного уровня масла.
Со стороны открытого капота, потеют многие К4М(если не все) с левой стороны двигателя и датчики вверху. При повышенном уровне, масло давит через них. shockВы давно смотрели на свой двигатель? Как пить-дать та-же фигня!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2013 в 19:32)
Ларгус продан. Хожу пешком.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.