Моргает чек инжин. Запуск авто на холодную.

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Чейта я не догнал,по поводу зазоров и сольвента в рампу...авторы курят?если да,то что?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Дима:
авторы курят?если да,то что?
Спецов нюхают. laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
praktic:

Дима:
авторы курят?если да,то что?
Спецов нюхают. laugh

А Вы господа прежде чем говорить свои мысли вставайте , а то думной голове тяжеловато наверно.
Читайте теорию ДВС и принцип работы мозгов машины.
На первый случай объяснить могу.
1При запуске на холодную обратной связи нет ввиду того что лямба не нагрелась до 300 С и долгий выход на рабочий режим говорит о выходе нагревательного элемента. 2 Бензин льётся по зашитой программе мозгов, а они пляшут от наружной температуры и температуры двигателя.
3 После прогрева до 300 мозги включат обратную связь  и неисправность не проявляется ввиду того что контроллер компенсирует забитость форсунок
увеличением времени впрыска.
Вот поэтому и проявляется это на холодном движке (хотя не исключена маловероятная причина из-за неисправности датчика температуры.
Вам "умникам" : "Глупый человек когда молчит может сойти за умного"
Человеку  помощь нужна , а не тролление.
Учите мальчики матчасть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2015 в 21:05)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Странник,ты странный,кому твой пост про сольвент и далее последуюшее умничество?кому помогаешь то?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Странник, вы сами то догоняете о чем человек спрашивает и общая его осведомленность вам ясна?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Попкорн. И в сторонку. Сойду за умного.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный,
У него семь бед-один ответ.мыть рампу.почитай его посты..причем мыть каждые 20 т.км советует.ларгусмена на него нет)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
praktic:

Попкорн. И в сторонку. Сойду за умного.

Мальчики,ну шо вы прямо,как не знаю хто)))чуть что,сращу в сторону...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

Дима:
авторы курят?если да,то что?
Спецов нюхают. laugh
Все в ударе после общения с нулем? laugh
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима, ни разу не мыл, рампу, а че там не так? Тыщь сто назад промывку в бензин за 70 ры и айда на бензе 200 км, заводится лучше стала, пока не требует больше и не буду, пока рак не свистнет.)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Мне реально интересно,он реально на к4м крышку клапанов снял,для регулировки зазоров? Или опечатался с к7м? Если реально-то эт вашпе мега круто
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Ну вот, ещё один убежал. Скоро на форуме почти никого не останется.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

Мне реально интересно,он реально на к4м крышку клапанов снял,для регулировки зазоров? Или опечатался с к7м? Если реально-то эт вашпе мега круто
Если в ближайшее время не объявится,  значит точно к4м.  cry
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Тогда объясните только логично почему неисправность только на холодном двигателе?
В цепях мозгов установлены датчики 1 положения коленвала 2положение заслонки 3 детонации 4 разряжение во впускном коллекторе 5температуры двигателя 6температуры окруж среды 7 Лямба  Какой исключен из работы на холодную - только лямба. Система работает с открытым циклом ориентируясь на заложенные колибровки блока. Нагрелся датчик включили в работу ошибка исчезла . Дальше анализ.
При закрытом цикле идёт компенсация времени открытия форсунок по лямба. Если неисправна катушка, свеча,то нисправность проявлялась бы и на горячую. Переубедите буду рад.
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
прожженный:

Странник, вы сами то догоняете о чем человек спрашивает и общая его осведомленность вам ясна?

Вот именно поэтому и пишу.Ибо как несколько раз неудачно заправился и неисправность проявляла себя именно так . Подсоединение ELM 327 подтверждает это и неравномерность производительностьи форсунок лечилась именно таким способом после сбрасывалась ошибка и всё.
Так что то что пишу это пройдено на своём опыте.
Более того могу сказать что с вероятностью более 50% в блоке висит ошибка РО301 так как именно напротив форсунки 1 цилиндра раположен вход в рампу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2015 в 21:59)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Странник, у человека пробег мизерный и он ездит на газе. Бензином практически не пользуется.Чтобы форсунки загадило.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2015 в 22:16)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Так я до 85000 тоже ни разу не нарывался а потом пару раз на ровном месте.
Из-за того что пробег маленький и стоит газ оборудование форсунки и поподают под роздачу. Ведь после запуска двигатель работает на бензине, а уже потом переключается на газ. Идеально было бы посмотреть ошибки, но.
Тут напрашивается что человек подхватил бодяги в бак.
На Несте специально спросил про моющие присадки, так сказали по идее должны быть ,но их нет.
Не думаю что на других заправках лучьше.
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Забыл сказать.
И потому что стоит газ можно исключить катушку и свечу(они бы хандрили и после прогрева).
Методом исключения - форсунки.
Думаю логично.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Странник, тама зазоры на выхлопе зажаты и фсе!
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Странник, тама зазоры на выхлопе зажаты и фсе!
Тихо! Не подсказывай!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
И они на холодную зажаты ,а при прогреве увеличиваются - это так что ли?
Анализируйте неисправность она милая только на ХОЛОДНУЮ
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Странник:

И они на холодную зажаты ,а при прогреве увеличиваются - это так что ли?
Анализируйте неисправность она милая только на ХОЛОДНУЮ
Связь между неравномерным прогревом головки ГБЦ и клапаном, на прогретом мизерный зазор восстанавливается, запустить и на прогретом будет моргать.
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
КАК?
Вы посчитайте температурное расширение, а то так и до нобелевки по физике доберёмся.
Вы хотите что из-за соток микрона ошибка-подумайте сами .
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Странник:

КАК?
Вы посчитайте температурное расширение, а то так и до нобелевки по физике доберёмся.
Вы хотите что из-за соток микрона ошибка-подумайте сами .
Когда зазоров нет, тепловых, при прогреве зажатый клапан приоткрытым становится, гадит на лямбду и получаем сбой.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Аварийный запуск на газу, предлагаю использовать его.для исключения или подтверждения забитости форсунок .но сначала,надо узнать ,какой мотор точно и что с клапанами выпуска.потом дальше решать всем миром.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.