Моргает чек инжин. Запуск авто на холодную.

  
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Balamyt59 Состояние воздушного фильтра проверь. Было однажды давно, что он "зацементировался"  Машину завести не мог, пока крышку воздушного фильтра не снял.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2015 в 10:04)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
Аркадичч:

Balamyt59 Состояние воздушного фильтра проверь. Было однажды давно, что он "зацементировался"  Машину завести не мог, пока крышку воздушного фильтра не снял.

фильтру 5ткм, расход газа не запределен, так что вряд ли. Но проверю. Снял шланг подачи газа , через пару часов схожу проверю.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
Balamyt59:

Аркадичч:

Balamyt59:
где "копать"? что проверить?
Я бы вначале попробовал без газа. Баллон чтобы был зарыт , ессно..
Можно заодно и свечки поменять.

Сегодня попробую скинуть подачу газа на форсы и заглушить на бензине.Отпишусь.

Завелась после 2х часов отстоя легко и сразу. Предварительный диагноз: не держат газовые форсунки и при запуске газ+бензин=перелив. У Кузовлева было подобное только на холодную, у меня же чуть иначе. scratch На следующей неделе попробую повторить эксперимент.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Возьми сними шланг подачи газа перед форсами и подуй туда, если сифонит тогда и есть, и свечи поменяй, как бы на катушку не залететь. Если мегает на холодную, это пропуски зажигания, вопрос из за чего, может перелив, а может и наоборот, как у меня было - нехватало, но это при переключении на газ.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
betmen:

Возьми сними шланг подачи газа перед форсами и подуй туда, если сифонит тогда и есть,
Попробую , спасибо.
betmen:
Если мегает на холодную, это пропуски зажигания,  как у меня было - нехватало, но это при переключении на газ.

У меня чек не мигает и пропусков не ощущаю. Переход на газ на ХХ с секундой едва заметной хандрой.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Balamyt59:
На следующей неделе попробую повторить эксперимент.
А чё тянуть-то? завтра нельзя?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
Аркадичч:

Balamyt59:
На следующей неделе попробую повторить эксперимент.
А чё тянуть-то? завтра нельзя?

По семейному кодексу -выходной. Отдыхают все  popcorm , даже машинка car . Исключения только при хорошей материальной заинтересованности.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
Аркадичч:

Balamyt59:
На следующей неделе попробую повторить эксперимент.
А чё тянуть-то? завтра нельзя?

Отписался на газовой ветке, т.к косяк  теплого запуска из за ГБО.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
свечи поменяй, как бы на катушку не залететь.
из за чего?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:

betmen:
свечи поменяй, как бы на катушку не залететь.
из за чего?
О дружище! а ты и не знал? по регламенту на 30тыс.менять надо в противном случае может быть пробой в свечке и как говорят катушка зажигания летит, у меня у знакомлго на опеле было. Катушки то не дешевые. Как то так - лучше не рисковать, ладно 5тыс.больше, но не  50 тыс. как у него.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
betmen:
по регламенту на 30тыс.менять
Товарищ прожженный по три раза клал на регламент и ничё. Работают свечечки.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
не  50 тыс
а я по привычке как на приоре катаюсь, пока в нагрузке на малой скорости не задергается...109ткм уже, а свечи менял только раз в 45т-(т.е.64т. на этих) - жду симптомы(дерганья)- а оно все нет и нет и заводится вроде норм.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

betmen:
по регламенту на 30тыс.менять
Товарищ прожженный по три раза клал на регламент и ничё. Работают свечечки.
Четыре.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный, -только зазоры выставлял? через сколько?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный, -только зазоры выставлял? через сколько?
В половине, 60 ткм. зазор 0,9
П.с. катушки сток, все живы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2015 в 21:59)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
В половине, 60
я 60 уже прошел, да и вообще- если выкручу, то легче- поменять на новые... неохота крутить.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
В половине, 60
я 60 уже прошел, да и вообще- если выкручу, то легче- поменять на новые... неохота крутить.
Согласен, мну перед зимой меняет, вне зависимости от пробега.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
мну перед зимой меняет, вне зависимости от пробега.
+1. Не могу не согласиться!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
перед зимой меняет, вне зависимости от пробега.
Аркадичч:
Не могу не согласиться!
думаю, к зиме можно подгонять, но не так это -обязательно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2015 в 08:59)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Да жалеем копейки тратим рубли.
Лично я поставил VK 20 от денсо ресурс 100т км.(исправлено)
Замечу расход с возрастом свечей растёт раз возможность пропусков зажигания с возможностью вылета катализатора(25 т руб)
Скупой платит дважды, лох всегда. На чём экономите Господа?
Посчитайте чем рискуете. По поводу горящего чека. Надо заливать очиститель топливной системы раз в 10 - 20 т км.
И рекомендую ELM327 с блютуз. На телефон ставите приложение и всегда можете продиагностировать авто . И по ошибке уже определить что с машиной. Это проще чем пляски с бубном. И недорого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 февраля 2015 в 22:11)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Странник:
Лично я поставил VK 20 от денсо ресурс 100т м.
не мало- 100т м?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Ну не прожалась  буквочка К (клава старая) можно было бы догадаться
Посетитель
Елец
Сообщений: 8
двиг к4м пробег 16000 на газу 10000 зазоров в клапанах нет ни один щуп не лезет тревоггу забили после моргания чек на холодную
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
RGE:

двиг к4м пробег 16000 на газу 10000 зазоров в клапанах нет ни один щуп не лезет тревоггу забили после моргания чек на холодную

Какие зазоры с гидриками?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Жихарево
Сообщений: 264
Как вариант берёте паяльную лампу , заливате сольвент надеваете на выход накачиваете , отсоеденяете топливопровод от топливной рампы Сняв предорхранитель заводите отрабатываете 1- 1,5 литра сольвента. Подсоеденяете всё обратно, меняете свечи масло. Это вариант 1 вариант 2 Сняв топливную рампу подсоеденяете к ней лампу с сольвентом и начинаете кратковременно подавать 12 вольт на форсунки(чем меньше импульс тем лучше. Чередуя с моментами отдыха. Когда добьётесь визуального чёткого распыла одинаково из всех форсунок, то значит форсунки промыты.
Как в первом так и во втором случае рекомендуется между топливной рампой и паяльной лампой желательно включать фильр тонкой очистки от впрысковой ВАЗ. Бензин сами знаете какой. Сам ловился . Наиболее вероятно что хандрит 1 форсунка она расположена как раз напротив вхрода в топливную рампу. Если что то на топливную 16 кл подходят от флюенса 16 кл 106 л.с.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2015 в 19:20)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.