День добрый,одноклубники. Появился спецефический запах при включённом кондишене. Может есть у кого-нибудь какая-нибудь информация по этому поводу. Заранее благодарен.
Вечер добрый всем. Тоже был запах - как впервой включал после зимы. Неприятнрый такой запах после отключения кондея. Выход нашелся сам собой - выключаю за пару тройку минут до остановки и все ок. До этого тоже посвятил уйму времени на поиски инфы в инете.
+1 это самая лучшая профилактика запаха из кондишина. Я когда отключаю кондишн прям чувствую как влажность в салоне резко подскакивает. Открываю окно и на 3-4 продуваю систему вентидяции. Да это не комфортно, но так правильно.
Для избавления от запаха продают специальные пшикалки. Кому то помогают, кому то нет.
Крайний случай - разбор и промывка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2015 в 08:49)
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Это точно, лучше менять фильтр, не велики затраты. На прошлой машине фильтр салона менял через 20 т.км, также и ЛЛ, для меня это 2 раза в год: осень, весна.
Евгений на Логане, понятно, что зависит от условий эксплуатации. Через 20 т.км, это для моих условий норма (город-35%/трасса - 75%). Но старый фильтр, после стряхивания пыли, я не буду ставить, вот о чем речь.
Евгений на Логане, понятно, что зависит от условий эксплуатации. Через 20 т.км, это для моих условий норма (город-35%/трасса - 75%). Но старый фильтр, после стряхивания пыли, я не буду ставить, вот о чем речь.
Присоединюсь.
Если уж доставать воздухан/салонник - то после 15/10 тыс км хотя бы и поменять его на новый сразу..
Если уж доставать воздухан/салонник - то после 15/10 тыс км хотя бы и поменять его на новый сразу..
Я вот присоединяюсь только к тому что не надо ни че стряхивать и пылесосить т.е. заниматься мастурбацией времен дефяцитного сесесера, сразу в помойку. Не жалейте гомно, так же не стоит приобретать дорогие расходники и трястись за них, ресурс и фильтрация примерно одинаковы, только недорогие менять можно в три-четыре раза чаще за те же деньги. Так же не стоит приобретать очевидное гомно.
По замене все очень индивидуально, но воздухан двигателя лучше менять с маслом или хотя бы раз в 15ткм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2016 в 21:18)
Сделал первое ТО (по сроку владения-1 год-пробег 7,5тыс км) и решил заменить фильтр салона. Несмотря на установленную сетку на воздухозаборник - грязи на фильтре - мама не горюй.
При стоимости вот такого TSN9.7.476 фильтра в 200 руб - думаю,можно 2 раза в год его менять и не заморачиваться с его очисткой.
К весне наверное куплю что-то подороже типа угольного-попробовать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2016 в 16:26)
Несмотря на установленную сетку на воздухозаборник - грязи на фильтре - мама не горюй.
Давно уже выяснено - сетка ничего не даёт
VolfIV:
типа угольного-попробовать.
Попробую отсоветовать - толку от угольного ноль. Ну и "Цитрон", поставленный Вами, - это на единственного любителя дерьма дешёвого на данном форуме. Есть же нормальные фильтры...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2016 в 17:03)
Знаю-знаю: и "скупой платит дважды" и прочее-прочее Просто уж в едином порыве в магазине взял,хотя предлагали подороже в 2 раза-не уточнил,правда,что именно - налички не хватило . Закажу к весне нормальный - про угольный-учту .Хотя коллега на Гольфе ездит-грит,только угольный ставит - простой не переносит - разница сильно чувствуется в запахах в салоне.