Посетитель Липецк Сообщений: 17 | #1 - 22 апреля 2014 в 07:38 | |
добрый день всем! В пятницу поехал в город , в дороге авто заглох. Взяли на привязь, отправили в сервис. Сняли защитный кожух ГРМ, срезало несколько зубьев ремня, мастера сделали фото и отправили в Автоваз, Жду результатов, Пробег 14000 тыс движок 16 кл К4М, думаю что погнуло клапана, головку пока не вскрывали. случай гарантийный ? |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #2 - 22 апреля 2014 в 07:49 | |
medved: | думаю что погнуло клапана, головку пока не вскрывали. случай гарантийный ? |
конечно погнуло и конечно гарантийный. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 | #3 - 22 апреля 2014 в 11:06 | |
В большинстве случаев причиной обрыва или же срезания зубьев ГРМ является резкий переход от высоких передач к низшим. 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL |
Посетитель Липецк Сообщений: 17 | #4 - 22 апреля 2014 в 11:55 | |
Кабанчик: |
В большинстве случаев причиной обрыва или же срезания зубьев ГРМ является резкий переход от высоких передач к низшим.
|
старт был на первой и все |
Посетитель Липецк Сообщений: 17 | #5 - 22 апреля 2014 в 11:57 | |
medved: |
Кабанчик: |
В большинстве случаев причиной обрыва или же срезания зубьев ГРМ является резкий переход от высоких передач к низшим.
|
старт был на первой и все
|
была 21093 на ней порвался при пуске, но заменил сам, там не гнет |
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 | #6 - 22 апреля 2014 в 12:28 | |
medved: | старт был на первой и все |
Резкий старт- печальный финиш...Мои соболезнования Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 апреля 2014 в 15:28) 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL |
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 84 | #7 - 23 апреля 2014 в 09:02 | |
Отпишитесь по результатам. Гарантийные случаи всегда интересны, реакция од и пр. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02K серый базальт |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #8 - 23 апреля 2014 в 09:28 | |
кто знает,на ларгусе гнёт нет клапана?при обрыве ремня |
Посетитель Междуреченск Сообщений: 218 | #9 - 23 апреля 2014 в 09:32 | |
Кабанчик: |
В большинстве случаев причиной обрыва или же срезания зубьев ГРМ является резкий переход от высоких передач к низшим.
|
и что это за двигатель был бы такой если бы так всё было ,ездили бы от сервиса к сервису |
Посетитель Липецк Сообщений: 17 | #10 - 23 апреля 2014 в 09:49 | |
санёк: |
кто знает,на ларгусе гнёт нет клапана?при обрыве ремня
|
на двигателях К4М 16 кл гнет |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #11 - 23 апреля 2014 в 10:04 | |
На всех гнет.
Выемки в поршнях ухудшают горение смеси, что в свою очередь влияет на экологию. Поэтому от них избавились повсеместно.
На вазовских движках еще кое-где осталось. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель Липецк Сообщений: 17 | #12 - 23 апреля 2014 в 10:19 | |
Дядюшка: |
На всех гнет.
Выемки в поршнях ухудшают горение смеси, что в свою очередь влияет на экологию. Поэтому от них избавились повсеместно.
На вазовских движках еще кое-где осталось.
|
т,е подгоняют под нормы ЕВРО 3 |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #13 - 23 апреля 2014 в 12:56 | |
Что клапана гнёт на обоих движках - уже понятно; а вот поршня хоть не разбивает? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Липецк Сообщений: 17 | #14 - 23 апреля 2014 в 13:23 | |
Простой: |
Что клапана гнёт на обоих движках - уже понятно; а вот поршня хоть не разбивает?
|
Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень. В моем случае не известно, вскрытие покажет. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #15 - 23 апреля 2014 в 18:11 | |
medved: | . В моем случае не известно, вскрытие покажет. |
если после порыва ремня-стартером не гонял,с буксира не заводил-скорее с поршнями все будет нормально, я после ремонта головы и замены клапанов прошел до продажи 320ткм- масло не брала (поршня не менял). Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 апреля 2014 в 18:33) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Липецк Сообщений: 17 | #16 - 24 апреля 2014 в 07:09 | |
LarqusMen585: |
medved: | . В моем случае не известно, вскрытие покажет. |
если после порыва ремня-стартером не гонял,с буксира не заводил-скорее с поршнями все будет нормально, я после ремонта головы и замены клапанов прошел до продажи 320ткм- масло не брала (поршня не менял).
|
какая машинка была? |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #17 - 24 апреля 2014 в 09:33 | |
medved: | какая машинка была? |
приора. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #18 - 24 апреля 2014 в 09:38 | |
На Берлингосе с мотором tu3jp восьмиклоповым тоже у меня срез зубьев случился, правда на пробеге около 94ткм. Загнуло ВСЕ клапана, поршни целые остались.
Притянул во двор, сам снял башку и все сделал. Клапана новые шуруповертом притирал. Пока запчасти приехали, туда-сюда, короче за наделю управился.
Движок потом работал как новый.
А все потому что поверил буржуйской книге, где написано что замена ремня на 120ткм. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2014 в 09:51) RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #19 - 24 апреля 2014 в 09:48 | |
Дядюшка: | правда на пробеге около 94ткм. |
к 15 посту, чуть поправлюсь-при пробеге в 140ткм рвался ремень-потом пробежал 260ткм...(в 80 ткм-это "летел" катализатор) ....года-забываю.... Редактировалось: 3 раз (Последний: 24 апреля 2014 в 09:51) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #20 - 17 июня 2014 в 08:17 | |
Эх, жаль, пропал medved - было бы любопытно узнать, чем закончилось дело с починкой двигателя.
На днях смотрел Гранту - так там на "стандарт" идёт невтыковый движок. То есть, могут ведь, когда захотят!
Конечно, на Ларгус нам вряд ли этого когда дождаться. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Липецк Сообщений: 17 | #21 - 17 июня 2014 в 10:26 | |
Простой: |
Эх, жаль, пропал medved - было бы любопытно узнать, чем закончилось дело с починкой двигателя.
На днях смотрел Гранту - так там на "стандарт" идёт невтыковый движок. То есть, могут ведь, когда захотят!
Конечно, на Ларгус нам вряд ли этого когда дождаться.
|
Добрый день ! Отзыв напишу когда авто заберу, обещают в среду 18 июня. Клапана загнуло, но ремонтировать не стали. По гарантии заказали новый двигатель из Румынии, ожидал долго,(наверно из-за границы с Еб-той Украиной)но пришел.Сейчас устанавливают,жду........... |
Посетитель Липецк Сообщений: 17 | #22 - 17 июня 2014 в 11:37 | |
medved: |
Простой: |
Эх, жаль, пропал medved - было бы любопытно узнать, чем закончилось дело с починкой двигателя.
На днях смотрел Гранту - так там на "стандарт" идёт невтыковый движок. То есть, могут ведь, когда захотят!
Конечно, на Ларгус нам вряд ли этого когда дождаться.
|
Добрый день ! Отзыв напишу когда авто заберу, обещают в среду 18 июня. Клапана загнуло, но ремонтировать не стали. По гарантии заказали новый двигатель из Румынии, ожидал долго,(наверно из-за границы с Еб-той Украиной)но пришел.Сейчас устанавливают,жду...........
|
На гранте стоит двигатель 2108 8кл,возможно немного доработан. Очень ремонтопригодный, рвался ремень на 21093, сходил в сельский магазин, купил ремешок, заменил на обочине и поехал. С Ларгусом так не пройдет и с множеством иномарок тоже. Выбор за вами! |
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 | #23 - 17 июня 2014 в 12:21 | |
medved: | двигатель из Румынии, |
16кл движки приходили из Испании,а 8кл из Румынии,а сейчас 16кл выпускают на вазе тобиш выпуск к4м локализован,и ваш будущий движок будет вазовским. |
Посетитель Орел Сообщений: 842 | #24 - 17 июня 2014 в 13:30 | |
Откуда такая уверенность, что все движки вазовские? KS015-41-000 |
Посетитель Казань Сообщений: 309 | #25 - 17 июня 2014 в 13:48 | |
Эх, если б на ларгус была возможность брать двигатель ваз 21126, да еще еслиб этот движок был с завода суперавто ( как поставляются ваз 2114), да если бы еще невтыковые поршня с проемкой ставили, как ваз 2114.... Я бы с этим реношным двигателем не связвался бы... По тяге он как приорошный, по характеристикам вроде как слабее, по ремонтопригодности никакой ..
Странные вазовские инженера обкатали и собираются ставить двигатель от приоры на ларгусы только 8 клапанные... ЗАчем?
Вот 16 клапанные эт да..
А с другой стороны, только ларгусов на автовазе собрали 100 000 на вазе. а сколько еще ниссанов альмера с этим же двигателем.. 1 6 16 клапанов. Это теперь ходовой частый двигатель на нашем рынке. так почему же детали втрое дороже чем на наши???? Не понимаю.. Кто если не мы... |