Заводское давление в шинах.

  
Посетитель
Лермонтов КМВ
Сообщений: 8
мастера советуют, чтобы работа у них была)))...
Посетитель
Лермонтов КМВ
Сообщений: 8
Про бензин, наверно, в другой теме...
Про давление, согласен, из салона, как на бричке, померил 2,5 во всех колесах, на шильдик посмотрел, обычно на иномарках пишут разное давление, взависимости от загрузки авто, а тут какое-то усредненное, снизил до 2,2, замечательно, мягко, комфортно... ну да дело субъективное, кому как нравиться...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2013 в 16:55)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
Давление 3.0 делают для более надёжного крепления на автовозе.Так Од поясняет, но при предпродажной подготовке должны привести давление к норме, а им лень.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Протвино
Сообщений: 265
на моем 2,4 и 2,6 ничего делать не стал
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 177
Я забрал машинку из салона и смерил дома давление было 1,9 во всех баллонах, до качал до 2,3, поездил с неделю и обратно спустил на 1,9, а то все мозги вытрясло.
Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
Значит некоторые ОД при проведении предпродажной подготовки не гнушаются проверить давление колёс У меня во всех колёсах было 3.0.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 марта 2013 в 18:33)
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
nix1956:

Значит некоторые ОД при проведении предпродажной подготовки не гнушаются проверить давление колёс У меня во всех колёсах было 3.0.

Аналогично.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 30
Зашел на форум, прочитал, тоже езжу, как на деревянных, побежал, проверил 2,8 - 3 очка везде! Почему то даже не подумал, что так перекачены колеса. Спасибо за инфу good
Ледниковый люкс - 02D, 7 мест, 20000 км!
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 193
Давление надо проверять хотя бы раз в неделю, при разбросе температуры 5-10 гр., давление тоже меняется примерно на 2-5 очков car
"Все, что ни делается, делается к лучшему" RS045L серый базальт 2021г.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Parovos70:
при разбросе температуры 5-10 гр., давление тоже меняется примерно на 2-5 очков
может 0.2-0.5? Вообще то 0.5 не будет даже при изменении температуры на 10 градусов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2013 в 14:40)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
Ну что вы спорите мужики? Просто раз в неделю проверяйте давление в колёсах и всё!Зачем ругаться!
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
nix1956:
Просто раз в неделю проверяйте давление в колёсах
Прошли те времена. Хорошо, если раз в месяц проверю.  zst Бескамерка прекрасно держит давление. Обычно проверяю перед дальними поездками. Как правило, подкачивать не приходится.
Если колесо подспустило - это видно. В таком случае нужно искать причину, а не постоянно его подкачивать. Где-то сидит саморез или гвоздь. Еду в гараж и затыкаю прокол жгутом. Иногда даже колесо не снимаю, хотя, со снятым работать удобнее.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
Даже в руководстве для Ларгуса это пишут, видимо не прошли ещё те времена!
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
MihPuch , тоже в лом смотреть только если куда далеко , подойду к машине постучу ногой -- звонко вроде все нормально)))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
nix1956:
Даже в руководстве для Ларгуса это пишут, видимо не прошли ещё те времена!
В руководстве много что пишут. Цель руководства - максимально обезопасить владельца от возможных проблем. Для того же пишутся различные инструкции и рекомендации. Вопрос целесообразности исполнения тех либо иных инструкций и рекомендаций владелец принимает самостоятельно и сам несет ответственность за неисполнение оных.
Не думаю, что Вы перед каждой поездкой проверяете уровень масла и других эксплуатационных жидкостей, давление в колесах и т.п. Обычно, заглянещь под капот пару раз в месяц и хорошо. Разумеется, если видишь под машиной лужу, сразу лезешь под капот, чтобы проверить не у твоего ли лимузина недержание. Спускающее колесо так же определяется визуально. Все это с опытом приходит. Опыт и пофигизм - разные вещи. Руководствоваться нужно первым, особенно если не соблюдаешь инструкций.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
MihPuch Это всё не мне нужно объяснять, а редактору руководства. Я его текст не поменяю.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
MihPuch:
Цель руководства - максимально обезопасить владельца от возможных проблем.
Я бы сюда добавил,обезопасить производителя от исков владельцев. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
alexei:
Я бы сюда добавил,обезопасить производителя от исков владельцев.
Точно, хотел примерно это же написать, но не стал.  beer
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
MihPuch.Пошлите свои предложения на автоВАЗ.Может они внесут ваши добавления.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
nix1956:
Пошлите свои предложения на автоВАЗ.Может они внесут ваши добавления.
А у меня нет для них предложения, я пишу про себя. Мои посты не являются руководством к действию.
Любой водитель перед поездкой должен удостовериться в исправности автомобиля, о чем и написано в Руководстве по эксплуатации. При ежедневной эксплуатации мне достаточно визуального осмотра автомобиля. У меня нет времени и необходимости каждое утро заглядывать под капот и мерять давление в колесах. Никого не призываю делать так же, можете хоть по три раза на дню все проверять. Молодым водителям это делать даже полезно - дисциплинирует, да и мат часть осваивается быстрее.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
MihPuch Вот видишь, не зря всё же пишут. Пусть и не для всех полезно, но нужно. Рад, что мы похоже мыслим.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
вчера объезжал одого чудака на букву м который припарковался и ушел на рынок за покупками перекрыв проезд. так вот наехал на острый край поребрика. хлопок и пшшшшш порвал Nokian Hakkapeliitta R пробег колеса 2500км. жалко. давление было 2.5кг/см значит ларгусу надо больше. ибо тяжелый, а резина мягкая
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 38
Приобрел в августе 2012г. Пробежал 2500 км. Купил 2ой манометр зимой, проверил- 3,5 атм. 1ый на компрессоре,
сомневался, скачал до 2,5 атм. Пока оставлю так.
kso15 41-01A 5-мест норма
Посетитель
Сообщений: 329
С давлением в шинах не все так просто.Заметил,переобувшись в лето(Нокиан Нордман SX), и накачав до 2,3-жестковато!На зиме было 2,4-2,5 -нормально.Дошло потом-резина то летняя,а за бортом около 0+3-дубовая пока еще,потому и катится жестче.То же и зимой со штатной.Летом,конечно,все устаканится.Но меньше 2,2 качать бы не стал.ИМХО.
Посетитель
Медаль
Протвино
Сообщений: 265
не забывайте что с уменьшенным давлением у авто увеличивается расход бензина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.