поля бывают разные, недавно вспаханное , давно вспаханное, не вспаханное в этом году - это все разные вещи.
Блин, такие познания пропадают зазря.
Willi:
Про мощность - хватает, это вам не срань мопедная.
Плевать на мощность (упомянул просто так), главное момент и коробка.
Willi:
и тут то вступает в силу полезность узкой резины и веса,
Любезный, при таком подходе можно и асфальт продавить до "брюха" Вот вам немного цитат от джиперов: "Если вы планируете покорять грязевые участки трассы на своем УАЗе, то стоит обратить внимание на резину с большей шириной. Узкая шина вязнет в грязи," "Широкое колесо лучше ведёт себя на мягком покрытии, грязи и болотистой поверхности. Но в то же время широкая резина трудней в управлении, у неё больше сопротивление при движении." "Внедорожная грязевая резина за счёт большего диаметра, ширины а, зачастую, и веса "
Спасибо уважаемый, но с чего вы решили что "пропадает"?
alexei:
Любезный, при таком подходе можно и асфальт продавить до "брюха"
Гавеный асфальт так и давится фурами.
alexei:
Любезный, при таком подходе можно и асфальт продавить до "брюха" Вот вам немного цитат от джиперов: "Если вы планируете покорять грязевые участки трассы на своем УАЗе, то стоит обратить внимание на резину с большей шириной. Узкая шина вязнет в грязи," "Широкое колесо лучше ведёт себя на мягком покрытии, грязи и болотистой поверхности. Но в то же время широкая резина трудней в управлении, у неё больше сопротивление при движении."
Все правильно эти джиперы говорят, эт когда все четыре гребут, а когда одному колесу зацепится не за что, да задок тормозит, вот там и нужно сцепление, что достигается узкостью колеса, когда оно вгрызается в твердые слои.
Да боюсь накликать на себя гнев некоторых форумчан уже
В общем Ларгус на более широкой и шоссейной резине довольно легко выполз из плена. У него меньше стаскивало зад в колею, он меньше буксовал по чернозему и довольно легко трогался по мокрой траве - на ровном месте естественно. В горку заехал с ходу, но свалился в колею на полпути и довольно уверенно по ней выгреб. Правда из минусов было то, что его довольно сильно болтало и подбрасывало в колее, видно длинная база и жесткий задняя подвеска играют такую роль. Сандеро на своем амтеле кое как выгреб по полю, его зад постоянно сносило в сторону и он сползал в колею, по мокрой траве трогался хуже. В финальную горку заехал только с разгона, причем на полпути зад прилично закинуло и тоже провалился в колею и заскрябал защитой (ларгус не задевал защитой нигде), но вытянул еле-еле. Зато по салону ничего не летало из вещей, т.к. практически и не потрясло его.
ЗЫ. Что меня подвигло все это написать? Тут некоторые утверждают, что Амтел по грунтовке просто вещь. Я тоже верил в это, вроде как всесезонка и т.д. Но вот представился такой случай и убедился в обратном. Думаю Ларгус на Амтеле вообще бы не выгреб в такой ситуэйшн. И еще чисто моё имхо, Ларгусу нужна 195 резина или даже 205 для любых ситуаций дорожных условий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 14:17)
В общем Ларгус на более широкой и шоссейной резине довольно легко выполз из плена
Вы прежде чем писать про ширину резины, измерьте ее, и напишите насколько 195 65 15 "шире" чем 185 70 14?
Тогда важно указать ширину обода(J) и желательно вылет(ЕТ). Так как средним значением для 195 можно считать 6 дюймов,вылет 50, а для 185 ,- 5,5 дюймов, вылет 43 соответственно и учесть что в более широкую резину давление делать немного меньше при прочих равных условиях.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
со 195й опять буду ворачиваться на меньшую...195-не понравилась
Вот и за это же,с такими ливнями последнее время на широкой можно и с трассы в поле. Ставте 205,потом не удивляйтесь если скондеем на 5й в горку не тянет.
А если передок обуть в 185/65 или 195/60 а задок в 195/65 ,- летом конечно-же, зимой лучше не шалить!
Ну и накуй такой огогрод,уж сильно хош поставь 195,60 практически по размеру одинаково с 185,но так тяжелее на пол кг.
Ну это как-бы позволит сохранить динамику и приподнять задок, а то тут много желающих это сделать. Так не надо будет пихать всякую дрянь под задние пружины.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.