Выбор летних шин на Ларгус

  
Каким летним шинам на Lada Largus вы отдаете предпочтение?
Continental ContiPremiumContact 5
79
Goodyear EfficientGrip Performance
5
Matador MP 44 Elite 3
18
Toyo Proxes CF2
10
Sava Intensa HP
7
Cordiant Sport
7
Nokian Nordman SX
26
Bridgestone Turanza T001
7
Yokohama AC02 C.Drive 2
5
Nokian Hakka Green
49
Pirelli Cinturato P1
13
BFGoodrich g-Grip
5
Cordiant Road Runner
10
Amtel Planet T-301
15
Yokohama Blu Earth AE01
6
Nexen Classe Premiere 641
1
Hankook Optimo Kinergy Eco K425
9
Michelin Energy XM2
35
Kumho Solus KH25
1
Kumho Solus KH18
1
Kumho Solus KH27
1
Pirelli Formula Energy
8
Toyo NanoEnergy 3
4
Bridgestone Ecopia EP150
4
Dunlop SP Sport LM703
1
Dunlop Eco EC 201
2
Tigar Sigura
3
Pirelli Cinturato P6
5
Другие шины
74
Всего голосов: 411
Дата окончания опроса: 15-06-2022
Опрос закончен.
Ваш ответ: Continental ContiPremiumContact 5
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
Willi:
поля бывают разные, недавно вспаханное , давно вспаханное, не вспаханное в этом году - это все разные вещи.
Блин, такие познания пропадают зазря. facepalm
Willi:
Про мощность - хватает, это вам не срань мопедная.
Плевать на мощность (упомянул просто так), главное момент и коробка. ok
Willi:
и тут то вступает в силу полезность узкой резины и веса,
Любезный, при таком подходе можно и асфальт продавить до "брюха" yes Вот вам немного цитат от джиперов: "Если вы планируете покорять грязевые участки трассы на своем УАЗе, то стоит обратить внимание на резину с большей шириной. Узкая шина вязнет в грязи," "Широкое колесо лучше ведёт себя на мягком покрытии, грязи и болотистой поверхности. Но в то же время широкая резина трудней в управлении, у неё больше сопротивление при движении." "Внедорожная грязевая резина за счёт большего диаметра, ширины а, зачастую, и веса " bye
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 9802
alexei:
Блин, такие познания пропадают зазря.

Спасибо уважаемый, но с чего вы решили что "пропадает"?

alexei:
Любезный, при таком подходе можно и асфальт продавить до "брюха"

Гавеный асфальт так и давится фурами.


alexei:
Любезный, при таком подходе можно и асфальт продавить до "брюха"  Вот вам немного цитат от джиперов: "Если вы планируете покорять грязевые участки трассы на своем УАЗе, то стоит обратить внимание на резину с большей шириной. Узкая шина вязнет в грязи," "Широкое колесо лучше ведёт себя на мягком покрытии, грязи и болотистой поверхности. Но в то же время широкая резина трудней в управлении, у неё больше сопротивление при движении."

Все правильно эти джиперы говорят, эт когда все четыре гребут, а когда одному колесу зацепится не за что, да задок тормозит, вот там и нужно  сцепление, что достигается узкостью колеса, когда оно вгрызается в твердые слои.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Ларгус178:
Ну Ты не томи, кто удачнее выполз?!?
Да боюсь накликать на себя гнев некоторых форумчан уже  laugh
В общем Ларгус на более широкой и шоссейной резине довольно легко выполз из плена. У него меньше стаскивало зад в колею, он меньше буксовал по чернозему и довольно легко трогался по мокрой траве - на ровном месте естественно. В горку заехал с ходу, но свалился в колею на полпути и довольно уверенно по ней выгреб. Правда из минусов было то, что его довольно сильно болтало и подбрасывало в колее, видно длинная база и жесткий задняя подвеска играют такую роль. Сандеро на своем амтеле кое как выгреб по полю, его зад постоянно сносило в сторону и он сползал в колею, по мокрой траве трогался хуже. В финальную горку заехал только с разгона, причем на полпути зад прилично закинуло и тоже провалился в колею и заскрябал защитой (ларгус не задевал защитой нигде), но вытянул еле-еле. Зато по салону ничего не летало из вещей, т.к. практически и не потрясло его.
ЗЫ. Что меня подвигло все это написать? Тут некоторые утверждают, что Амтел по грунтовке просто вещь. Я тоже верил в это, вроде как всесезонка и т.д. Но вот представился такой случай и убедился в обратном. Думаю Ларгус на Амтеле вообще бы не выгреб в такой ситуэйшн. И еще чисто моё имхо, Ларгусу нужна 195 резина или даже 205 для любых ситуаций дорожных условий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 14:17)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 9802
Андрей-174:
В общем Ларгус на более широкой и шоссейной резине довольно легко выполз из плена

Вы прежде чем писать про ширину резины, измерьте ее, и напишите насколько 195 65 15 "шире" чем 185 70 14?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
Андрей-174:
В общем Ларгус на более широкой и шоссейной резине довольно легко выполз из плена.
  smile
Willi:
Вы прежде чем писать про ширину резины,
Ну началось. facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5639
Willi:

Андрей-174:
В общем Ларгус на более широкой и шоссейной резине довольно легко выполз из плена

Вы прежде чем писать про ширину резины, измерьте ее, и напишите насколько 195 65 15 "шире" чем 185 70 14?
Тогда важно указать ширину обода(J) и желательно вылет(ЕТ). Так как средним значением для 195 можно считать 6 дюймов,вылет 50, а для 185 ,- 5,5 дюймов, вылет 43 соответственно и учесть что в более широкую резину давление делать немного меньше при прочих равных условиях.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 9802
alexei:
Ну началось.

Что началось?
Может еще что приведете в пример с форума джиповодов7  rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 14:59)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
Willi:
а когда одному колесу зацепится не за что, да задок тормозит
С ручника надо машину снимать, когда движение начинаете
Willi:
Что началось?
И себя тоже. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 9802
alexei:
С ручника надо машину снимать, когда движение начинаете

Спасибо за информацию, давно это узнали?

alexei:
И себя тоже.

Ни че не понял.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Willi:
Может еще что приведете в пример с форума джиповодов7  rofl

Редактировалось: 6 раз (Последний: 21 июня 2015 в 17:34)
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 28918
Андрей-174:
Тут некоторые утверждают, что Амтел по грунтовке просто вещь
я сравнивал амтел- со стоящим сейчас -платинум-...платинум говно.
Андрей-174:
Ларгусу нужна 195 резина или даже 205 для любых ситуаций дорожных условий.
со 195й опять буду ворачиваться на меньшую...195-не понравилась.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5639
А если передок обуть в 185/65 или 195/60 а задок в 195/65 ,- летом конечно-же, зимой лучше не шалить!
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 14680
LarqusMen585:
со 195й опять буду ворачиваться на меньшую...195-не понравилась
Вот и за это же,с такими ливнями последнее время на широкой можно и с трассы в поле. laugh Ставте 205,потом не удивляйтесь если скондеем на 5й в горку не тянет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 14680
Ларгус178:

А если передок обуть в 185/65 или 195/60 а задок в 195/65 ,- летом конечно-же, зимой лучше не шалить!

Ну и накуй такой огогрод,уж сильно хош поставь 195,60 практически по размеру одинаково с 185,но так тяжелее на пол кг.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 16:13)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 28918
betmen:
Ставте 205,потом не удивляйтесь если скондеем на 5й в горку не тянет.
не, я вот написал-
LarqusMen585:
буду ворачиваться на меньшую
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5639
betmen:

Ларгус178:

А если передок обуть в 185/65 или 195/60 а задок в 195/65 ,- летом конечно-же, зимой лучше не шалить!

Ну и накуй такой огогрод,уж сильно хош поставь 195,60 практически по размеру одинаково с 185,но так тяжелее на пол кг.
Ну это как-бы позволит сохранить динамику и приподнять задок, а то тут много желающих это сделать. Так не надо будет пихать всякую дрянь под задние пружины. scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Willi:
измерьте ее, и напишите насколько 195 65 15 "шире" чем 185 70 14?
Чё ее мерить? 195-185=10 (мм)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 9802
Андрей-174:
Чё ее мерить? 195-185=10 (мм)

Во, практически ни о чем, при одинаковом вылете по 0.5 с каждой стороны, просто резина разная, база разная и возможно давление.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5639
Андрей-174, Это если сравнивать шины одного производителя, ширина может "гулять" от ширины диска, ведь это не ширина беговой дорожки.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
Willi:
Во, практически ни о чем,
Однако разница чувствуется и на асфальте в том числе.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 9802
alexei:
Однако разница чувствуется и на асфальте в том числе.

Это точно, разница чувствуется - на разной резине, на одной и той-же с одинаковыми х-ми, радиусом и весом, эту разницу в 1 см вряд ли кто определит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 16:30)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5639
alexei:

Willi:
Во, практически ни о чем,
Однако разница чувствуется и на асфальте в том числе.
+1 площадь контакта с дорогой заметно больше.
пы.сы. разница будет 10мм. в ширину если сравнивать амтел 195 на диске j6 и амтел 185 на диске j5,5.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5639
Willi:

alexei:
Однако разница чувствуется и на асфальте в том числе.

Это точно, разница чувствуется - на разной резине, на одной и той-же с одинаковыми х-ми, радиусом и весом, эту разницу в 1 см вряд ли кто определит.
С ГУРом может быть, а без него заметна  yes в колею больше просится, руль тяжелее, а накат уже зависит не от ширины. тут согласен
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 16:34)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 14680
LarqusMen585:
не, я вот тнаписал
Не тебю, кто там выше писал о 205 хочет ставить.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 9802
Ларгус178:

Willi:

alexei:
Однако разница чувствуется и на асфальте в том числе.

Это точно, разница чувствуется - на разной резине, на одной и той-же с одинаковыми х-ми, радиусом и весом, эту разницу в 1 см вряд ли кто определит.
С ГУРом может быть, а без него заметна  yes

Пробовал крутить как то руль на фургоне без ГУРа , просто жесть)))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.