Выбор летних шин на Ларгус

  
Каким летним шинам на Lada Largus вы отдаете предпочтение?
Continental ContiPremiumContact 5
Goodyear EfficientGrip Performance
Matador MP 44 Elite 3
Toyo Proxes CF2
Sava Intensa HP
Cordiant Sport
Nokian Nordman SX
Bridgestone Turanza T001
Yokohama AC02 C.Drive 2
Nokian Hakka Green
Pirelli Cinturato P1
BFGoodrich g-Grip
Cordiant Road Runner
Amtel Planet T-301
Yokohama Blu Earth AE01
Nexen Classe Premiere 641
Hankook Optimo Kinergy Eco K425
Michelin Energy XM2
Kumho Solus KH25
Kumho Solus KH18
Kumho Solus KH27
Pirelli Formula Energy
Toyo NanoEnergy 3
Bridgestone Ecopia EP150
Dunlop SP Sport LM703
Dunlop Eco EC 201
Tigar Sigura
Pirelli Cinturato P6
Другие шины
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 364
Дата окончания опроса: 15-06-2022
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
LarqusMen585:

Ларгус178:
пока шины побольше не поставил, добавилось вроде не много в скорости, но мысли лезть в отлаженный механизм прошли
если б я сразу поставил 195\65\15- то может тоже не лез бы.
На зиму-то ссыкотно широкую резину ставить, у нас колеи куда не сунься, хотя ездил на волге" там штатная 195-я и вес снаряж. чуть больше нашего... scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
sedmoi71:

Всем доброго времени, я враздумьях у меня стоит зимняя резина 195/60/15, хочу купить на лето 205/60/15 но боюсь будет выходить за рамки крыла и будут пачкать борта, что подскажите.Спасибо
есть мнение что возможно будет задевать при перекосе" хотя.....
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ларгус178:
На зиму-то ссыкотно широкую резину ставить,
195я у меня лето.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
sedmoi71, 195/65 теоретически чуть, чуть выше чем 205/60 и по ширине самое оно  scratch а 195/60 ниже чем 185/65. Не наш размерчик sad
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 мая 2015 в 20:02)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
LarqusMen585:

Ларгус178:
На зиму-то ссыкотно широкую резину ставить,
195я у меня лето.
Пришёл к выводу,- 195 на лето, 185 на зиму(в арках по свободнее для снега и слякоти), да и рысачить не манит. Пять лет в такси насмотрелся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2015 в 20:10)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ларгус178:
а 195/60 ниже чем 185/65. Не наш размерчик
-значит шустрей будет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ларгус178:
- 195 на лето, 185 на зиму
5я 082- вернусь опять на 185ю.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
LarqusMen585:
шустрей будет.
а может и не будет, она-же шире сопротивление качению больше... и всё такое
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2015 в 20:29)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
LarqusMen585:
scratch
Ларгус178:
- 195 на лето, 185 на зиму
5я 082- вернусь опять на 185ю.
Те-же яйца тока в профиль походу scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ларгус178:
Те-же яйца тока в профиль походу
у тебя на стоке может и "в профиль", на 082, с прицепом у меня -не устраивает.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
LarqusMen585:

Ларгус178:
Те-же яйца тока в профиль походу
у тебя на стоке может и "в профиль", на 082, с прицепом у меня -не устраивает.
Имел в виду, что коробу переканапатить, что шины поменять на большие... hoho
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ларгус178:
Имел в виду, что коробу переканапатить, что шины поменять на большие
примерно правильно...высчитывать надо какая резина к какой паре примерно равняется, повторю-
LarqusMen585:
если б я сразу поставил 195\65\15- то может тоже не лез бы.
-с переделкой
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Провел натурные испытания резины на грунтовке. Итак, имеем: Ларгус на Матадоре МР44 размером 195/65-15 и Сандеро на штатном Амтеле размером 185/70-14. Дорога по полю 1,5 км башкирского чернозема + подъем в горку метров 50, по чернозему опять же, сразу после хорошего дождя. Кто какие варианты предложит по победителю теста?  scratch
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Андрей-174:
Кто какие варианты предложит по победителю теста?
По идее широкая резина должна идти лучше. Хотя пару недель назад успешно преодолел участок раскисшей глины на штатной резине, причём передо мной большой джип унесло на обочину, где он успешно и застрял.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
С одинаковым рисунком протектора, результат был-бы скорей всего одинаков. Тут матадор VS амтел. А "застряваемостьАвто" больше зависит от прокладки между рулём и сиденьем, но забуксовать(всплыть) больше шансов у "широкой" резины. hoho
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Ларгус178:
А "застряваемостьАвто" больше зависит от прокладки между рулём и сиденьем
Согласен, поэтому фактор "разных прокладок" был исключен, пришлось самому выезжать из полей на обоих авто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 07:08)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Сандерик легче и развесовка не в пользу универсала - "задница" у Ларгуса тяжелая.
Всё рано, что сравнивать ниву-коротыша и шевиниву.

Андрей-174:
Кто какие варианты предложит по победителю теста?
Сандеро  popcorm
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
После хорошего ливня не один из этих фтомобилей по раскисшему чернозему не проедет(не путать с грунтовкой), на любой резине. Если  же дорога не достаточно раскисла, то тут имеет преимущества более тяжелая машина с узкой резиной, желательно более зубастой и новой.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
наивный:
Сандерик легче и развесовка не в пользу универсала - "задница" у Ларгуса тяжелая
Тут роль играет удельное давление на грунт, у широкой шины оно меньше. А вообще сравнение не корректное; разные тяговые показатели, вес авто.
Willi:
тут имеет преимущества более тяжелая машина с узкой резиной,
Думаю это не касается чернозёма.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Willi:
После хорошего ливня не один из этих фтомобилей по раскисшему чернозему не проедет
Честно говоря, тоже думал, что не выедем, т.к. несколько лет назад уже встервал в этом же месте в такой же ситуации, но тогда я на ниве был и выехал без особых проблем, а вот другие отдыхающие на моноприводах осталсиь ждать хорошей погоды. В этот раз выехали обе авто, не без потерь, конечно, но выехали. Земля жирная, черная, налипает на сандали мгновенно толстым слоем ))). Про колеса вообще молчу.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
alexei:
А вообще сравнение не корректное; разные тяговые показатели, вес авто.
Был бы второй авто ларгус на амтеле, тогда да - можно было бы сразу ответ говорить  laugh .
По тяговым характеристикам разницы особой нет, моторы одинаковые на авто, сандера легче конечно, но мозги не чипованы.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:
Думаю это не касается чернозёма.

Это касается всего где под умеренно развязшим слоем есть твердая почва, и чернозем не исключение.

ЗЫ Если под словом "чернозем" вы имеете в виду вспаханное поле, то тут да, чем шире резина и легче машина - тем чучше проходимость.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 08:40)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Willi:
где под умеренно развязшим слоем есть твердая почва, и чернозем не исключение.
Эка повернул.  shock  
Пы.сы. Если хватит клиренса и мощности двигателя. smoke
Willi:
чернозем" вы имеете в виду вспаханное поле
Андрей-174:
Дорога по полю
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
alexei:

Willi:
где под умеренно развязшим слоем есть твердая почва, и чернозем не исключение.
Эка повернул.  shock  
Пы.сы. Если хватит клиренса и мощности двигателя. smoke
Willi:
чернозем" вы имеете в виду вспаханное поле
Андрей-174:
Дорога по полю

Да я ни че я не повернул уважаемый, поля бывают разные, недавно вспаханное , давно вспаханное, не вспаханное в этом году - это все разные вещи.
Черноземы слеживаются до очень твердого состояния, после каждого дождя, высыхая они становятся  все плотнее и плотнее.
Про мощность - хватает, это вам не срань мопедная.

ЗЫ к тому же "дорога по полю" очень часто это накатанная колея по полю, и под промокшим черноземом,
все тот же твердый слой  yes , и тут то вступает в силу полезность узкой резины и веса, ну конечно и клиренс немаловажен.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 21 июня 2015 в 09:56)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
На узкой резине "неопытная прокладка" скорее зароется по самую сурепицу, а на широкой будет буксовать, пока не увязнет.
Ну Ты не томи, кто удачнее выполз?!? crazy
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.