Рычаги передней подвески.

  
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Заинтересовался, подходят ли на Ларгус рычаги передней подвески от Логана? Писали, что Ларгусовские усиленные, а по размерам такие же?

С круговой проточкой на шаровой
545004269R - рычаг правый в сборе
545011362R - рычаг левый в сборе.


С середины 2013 г, с боковой проточкой на шаровой.
Левый - 545019811R
Правый - 545004529R
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2016 в 18:19)
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
samsa:
Ларгусовские усиленные
Про конструктив не написано=родные.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
samsa:
аинтересовался, подходят ли на Ларгус рычаги передней подвески от Логана?
Если учитывать, что весь передок другой - вряд ли.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Евгений:
весь передок другой
? shock , рулевой наконечник, шаровая опора, подшипник ступицы, шрус от логана(проверено!). Уже не весь.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
прожженный:
рулевой наконечник, шаровая опора, подшипник ступицы, шрус от логана(проверено!). Уже не весь.
8кл? Тогда, да, от 16кл. Логана. Суппорта не смотрели?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Евгений:
весь передок другой - вряд ли.
От тойоты, мерседеса или все таки альянсовский, пусть намешанный?
Посетитель
Байконур
Сообщений: 25
Да,тема актуальная,ещё до выхода Ларгуса в производство писали, что рычаги по сравнению с Логаном усиленные.
А как на самом деле?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
samsa:
а по размерам такие же?
По размерам такие-же.
545004269R - рычаг правый в сборе
545011362R - рычаг левый в сборе.

Вот ссылка на EXIST: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=545004269R
правый рычаг и куча аналогов по рено.Интересно, чт рычаг в закладке Лада с тем-же номером стОит значительно дешевле.
С 2014 г.
Левый - 545019811R
Правый - 545004529R
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2016 в 18:15)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
прожженный:
От тойоты, мерседеса или все таки альянсовский, пусть намешанный?
РНА. Но намешаны. Если конкретно, что знаю - тормоза от Логан 16 кл (на 8 кл Ларгусе)передние. От Дастера на 16 кл (передние и задние). Стабилизатор не Логановский точно (на 16 кл), амортизаторы и пружины, сами понимаете... Короче, хрен поймёшь.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
COBA77:
А как на самом деле?
Как на жигули-классика, есть завод и есть усиленные. С такими рычагами кто ни будь сталкивался? Я сам с помощью полуавтомата усиливал в районе шаровой. Конструкцию не менял.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Евгений:
Стабилизатор не Логановский точно (на 16 кл),
Возможно Дастер(В0 платформа едина), уж больно массивный, скорее всего такой менять в процессе эксплуатации ни кому не придется(авто переживет), резинки стаба- Логан.
Евгений:
амортизаторы и пружины, сами понимаете...
Опыта нет, не понимаю...
Посетитель
Байконур
Сообщений: 25
прожженный:

COBA77:
А как на самом деле?
Как на жигули-классика, есть завод и есть усиленные. С такими рычагами кто ни будь сталкивался? Я сам с помощью полуавтомата усиливал в районе шаровой. Конструкцию не менял.
Я так понимаю если усиленные то должен метал быть толще или какие нибудь рёбра жёсткости присутствовать.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
COBA77:
должен метал быть толще или какие нибудь рёбра жёсткости присутствовать
+1 good
Посетитель
Медаль
Чайковский
Сообщений: 129
прожженный:
Возможно Дастер(В0 платформа едина), уж больно массивный, скорее всего такой менять в процессе эксплуатации ни кому не придется(авто переживет), резинки стаба- Логан.
Резинки стабилизатора не подходят от логана, у ларгуса стабилизатор толще.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хотел поменять, от логана не подошли.

Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4887
Чего-то рычагов
Аркадичч:
Вот ссылка на EXIST: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=545004269R
российских нету там(
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 178
Всем Добрый вечер! Сегодня выдалась хорошая погода и я решил заменить передние рычаги рулевые наконечники и стойки стабилизатора ( правый шаровой начал стучать и так же левый наконечник) , рычаги с наконечниками и стойками уже давно ждали своего часа и вот дождались. Проблем при замене не "возникло" и за четыре часа на домкрате всё было поменено, но осталось одно но, это стойки стабилизатора! С ними провозился ещё часа три -четыре, пришлось даже ехать в гараж на яму но и там не всё так просто получилось, кто блин придумал такие стойки стабилизатора руки бы ему выдернуть и вставить по назначению...., ну не как не сходились отверстия в рычаге и стабилизаторе, снимал сам стабилизатор, устанавливал стойки и после крепил, иначе ну не как! просмотрел много видео как их меняют на раз-два, интересно как это у них всё просто получается? Но всё уже позади, осталось сгонять на сход развал.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
selegta:
ну не как не сходились отверстия в рычаге и стабилизаторе,
Для замены стоек стабилизатора надо вывешивать оба передних колеса одновременно.
Ну или нагружать одинаково. Кому как нравится...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 178
Аркадичч, Нагружать бесполезно, на яме авто стоял на колёсах и проблема осталась, вот вывесить оба колеса это наверное правильное решение, на будущие будем знать!
Посетитель
Москва
Сообщений: 12
почему нагружать надо, и по чему на яме не получилось сделать
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Garin:
почему нагружать надо,
Там ключевое слово было - одновременно
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Вообще не понимаю в чём проблема. Менял на земле, снимал колесо. Монтировкой между рычагом и стабилизатором одной рукой разводил их делая необходимый зазор. Второй рукой вставлял стойку, отпускал монтировку. Всё готово.
Посетитель
Москва
Сообщений: 11
можно еще по другому, я себе так делал только надо либо два домкрата, либо подставить под рычаг упор и разгрузить подвеску все снимается легко и просто, и не надо не каких монтировок
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
курянин:
Вообще не понимаю в чём проблема. Менял на земле, снимал колесо. Монтировкой между рычагом и стабилизатором
плюсую,тоже не понимаю проблемы.именно так за пару минут и менял good ну совсем просто
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Arktur:
либо подставить под рычаг упор и разгрузить подвеску все снимается легко и просто, и не надо не каких монтировок
+1. Я так на классике менял. И никаких монтировок!  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Москва
Сообщений: 12
думал что по мелочовке, сам буду ремонтировать машину, но начитавшись таких страстей, наверно пусть продолжают мне ее обслуживать на родном СТО http://www.renamax.ru/servicemax тем боле уже подходит время менять ГРМ пусть тогда и делают все кучей
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.