Рычаги передней подвески.

  
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Инженегр:
мятая упаковка или возврат меня не пугают
Итого результат какой всего ремонта какой?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2022 в 10:00)
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Автолюб:

Инженегр:
мятая упаковка или возврат меня не пугают
Итого результат какой всего ремонта какой?

Перед поездкой на моря решил сменить масло, да и ходовку посмотреть ибо не нравился стук на ямках при повороте руля.
При смене масла осмотрели ходовку и приговорили правую шаровую и стойки стабилизаторов.
Прикупил комплект шаровых и стоек стабов, поехал менять в другое место и там приговорили еще и левый наконечник. Менял все парами.
Итого на замену пошли
Шаровые
TRT RS8018
(2.00*709 ₽)
1418 руб
Наконечники тяг
Patron
PS1146R PS1146L, тут с номером не уверен, брал в магазе.
(2.00*960 ₽)
1920руб

Стойка стабилизатора
Moog
RE-LS-5740
(2.00*574 ₽)
1148 руб

Замена 4800 руб
Сход/развал 1500 руб.
Итого 11000 без малого
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Инженегр:
Итого 11000 без малого
Норм. У официалов менял?
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6692
Автолюб:

Инженегр:
Итого 11000 без малого
Норм. У официалов менял?

Не, в местном небольшом сервисе, отзывы хорошие.
Работа мастера понравилась, делает неспеша и вдумчиво.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 468
kanvlg:

У меня правый рычаг (заводской еще) отбегал 7,5 лет. Пока шаровая опора в нем не умерла. Стуки появились.
Года два-три назад я покупал новый рычаг у дилера. В этот раз взял и заменил рычаг в сборе.
Разглядываю старый...
Ну, шаровая, естественно на выпрессовку... Ей на замену что-то типа TRW JBJ 721 (круговая проточка), 650-700 руб.
Сайленты при близком рассмотрении - тоже менять. Время и 85 ткм их убило, почти до конца:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сайлент-блоки Lemforder 3128502 (700 руб.) или Renault 6001549989 (700 руб.)
Т.е. три раза по 700 руб. - на ЗЧ плюс выпресс-пресс... В 2500 руб. можно уложиться?
А новый рычаг почём сейчас? У меня такой стоял:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Только не надо рычяги логаны/сандеры... Нужен нормальный усиленный ларгусовский!

Будьте добры артикулы усиленных правого и левого, на кросс надо срочно ставить. Вот это не они? - 545019811R (левый) и 545001064R (правый)
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 468
Нашел в теме тут, Толя (Царствие ему Небесное) заказывал рычаги, оригинал Румынские - на фото   Их и заказал, пришли на след день, забрал сегодня. Добротно сделаны, как и писали Румыния, но шаровая с круговой проточкой. Только странно - еще оригинал бьется по другим артикулам чуть дороже (545019811R левый и 545001064R правый). В чем разница - так и не понял.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2023 в 00:14)
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4970
saxnaprazdnik:
заказывал рычаги

А я турецкие ставил два года назад. Tork.у них, вроде, металл потоньше, да и пофиг
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13624
Denis2789:
А я турецкие ставил два года назад. Tork.у них, вроде, металл потоньше, да и пофиг
Sidem ставил. Хлам одноразовый. Металл тонкий, шаровые не заменить, да и сайлентблоки слишком легко зашли.
Сидем стоили по 2тыр в 19г, Рено орига прошлой осенью по 3тыр. Не вижу смысла брать одноразовые, если оригинал стоит чуть дороже, но зато можно несколько раз обслужить.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4970
pakhan74:
шаровые не заменить, да и сайлентблоки слишком легко зашли

Я брал из расчета, что дешевле все вместе поменять в сборе с меньшими телодвижениямиsmileДа, вроде, по Tork отзывы ништяк, да и тут на форуме.

Да, менял в 2020, цена была 1477 за рычаг  good
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 апреля 2023 в 09:31)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 468
Всем привет. Сегодня поменял рычаги, брал по оригинальном номеру(которые тут Толя заказывал)-пришли с шаровыми с круговой  проточкой(пост выше),  а мои с завода на Кроссе шли с боковой .. Мастер обматерился вставляя новые рычаги. Но с горем пополам все таки зашли, сидят намертво... Почему так? Ведь если менять саму шаровую в рычаге - (перепрессовка), то понятно - разные виды шаровых. Но когда сам рычаг меняешь, почему такой гемор? Ведь он уже идёт с впрессованной шаровой? Рычаги новые конечно - праздник. Тишина в машине на поворотах и кочках теперь))
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13624
saxnaprazdnik:
Мастер обматерился вставляя новые рычаги. Но с горем пополам все таки зашли, сидят намертво... Почему так?
Нужно было болт новый от круговой поставить и никаких матюгов. Где-то тут по теме было об этом.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4970
saxnaprazdnik:
Мастер обматерился вставляя новые рычаги

мастеру надо было на себя обматериться.

Denis2789:
Нужно было болт новый от круговой поставить и никаких матюгов


Интересно, как он болты загнал... Вот это был бы номер!!!
И еще интереснее, как собираются его оттуда выколачивать - еще больший геморр.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 апреля 2023 в 14:57)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4970
Сегодня был в сервисе (да, в принципе, и я сам смотрел состояние сайлентов, шаровых), посмотрели ходовку, сказали, все ништяк с рычагами: сайленты загибательские, шаровые такие же. Напомню, рычаги брал турецкие Тork три года назад. Пробежали они... Ну, в принципе, не много. Всего 35 т.км с того момента. Да, пробеги уже не те стали...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2023 в 15:47)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Всё издохли сайлентблоки. 11ый год ларгуше и 3я сотня пошла. Все мы не молодеем. Амортизаторы тоже все текут... не, вру, один уже вытек.
Вчера менял колёса. Ходили колёса вперёд-назад нехило. Что от сайлентблоков осталось боюсь представить. Купил вчера на Авито рычаг в хорошем состоянии за 350 рублей. Шаровая и сайлены живые. Второй пока не нашел.
Подменку поставлю. А родные буду восстанавливать. На родных только сайлентблоки перепресовать. Шаровые живые.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9687
Сталесвар:
Амортизаторы тоже все текут...
В 2021 году, когда Ларгусу было 8 лет и всего лишь <90 ткм пробега замокрели оба задних амортизатора. Как раз весной увидел, при замене колёс. Непонятно почему сразу оба. Ну да ладно. Заменил новыми такими же точно. Успел по старым ценам. А старые лежат до сих пор. Теоретически их возможно восстановить, ремонтопригодные, не одноразовые?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
kanvlg:
В 2021 году, когда Ларгусу было 8 лет и всего лишь <90 ткм пробега замокрели оба задних амортизатора. Как раз весной увидел, при замене колёс. Непонятно почему сразу оба. Ну да ладно.
В очередной раз убеждаюсь: как не езди (хоть аккуратно, хоть нет), а замены не миновать. Я езжу так: тудух, да тадах. Ямам и лежачим полицейским не кланяюсь. Есть такое мнение, что если ездить аккуратно, то подвеска быстрее выйдет из строя. Нет полного хода. Грязь, коррозия нарастает. А потом: тадах в яму и пыльники, сальники тю-тю.
kanvlg:
Теоретически их возможно восстановить, ремонтопригодные, не одноразовые?
Теоретически восстановить можно все, вот только экономически не целесообразно, если амортизатор не стОит по 30000рублей на премиальный ведроведр, купленный на последние деньги на вторичке.

У меня машину на дороге не переставляет и не раскачивает. Поэтому менять стойки не собираюсь. Как говорится: на скорость не влияет. С рычагами другое дело: может резину быстро сносить из-за неправильного развала.

Заказал новые оригинальные рычаги в автодоке. Вышли на 8500. Врежу прессмасленки и тысяч на 150 должно хватить.
Старые рычаги перепресую. Заказал трековские сайлентблоки по 500руб за пару. Шаровые на них живые, трогать не буду. Одной шаровой 10 лет и 206000км, второй 5 лет и 135000км. Ни люфтят, ни стучат. Пыльники целые.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9687
Сталесвар:
трековские сайлентблоки по 500руб за пару.
качественные сайлент-блоки
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
kanvlg:

Сталесвар:
трековские сайлентблоки по 500руб за пару.
качественные сайлент-блоки

На видео не понятно что за контора. Треки полиуретановые?
Смею так думать, потом что пыльники у них полиуретановые и ходят ОООочень долго.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2024 в 06:05)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9687
Сталесвар:
На видео не понятно что за контора.
Непонятно, но вряд ли, что это что-то из нашего отечественного. У нас были хорошие РТИ?
Сталесвар:
Треки полиуретановые?
Автор в ролике и говорит: "Вот это вещь, полиуретан - это всё ерунда!". Подразумевается, что это - качественная мягкая эластичная резина и полиуретан нафиг не нужен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2024 в 09:22)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
kanvlg:
У нас были хорошие РТИ?
Ну конечно же! Беру фирму Трек. В качестве этой продукции полностью уверен.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 429
Забрал оригинальный (надеюсь) левый рычаг. Осталось правый забрать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2024 в 17:59)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 200000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (100000км)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.