ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
словарь:
Про калибровку это ж не я придумал. Да и как там можно что откалибровать, если никакая регулировка не предусмотрена - два круглых отверстия для двух болтиков
а тут может -
Виталик:
сними клемму акум. на несколько минут,потом одень и включи зажигание на 10сек. и выключи на 10сек. и так 5 раз
-как рхх= тоже так примерно подгоняются.
правда ни разу ,ни каком авто ,их не менял.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
словарь:
, а те говорят что датчик калибруется при сборке на заводе и если снял то назад уже не поставишь, надо менять дроссельный узел в сборе
в это не верю.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 808
словарь, рядом с ДПДЗ подходит чёрная трубка. Посмотри, нет ли через неё подсоса воздуха. Я когда собирал забыл её надеть авто взревело как зверь.
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
acha33:
рядом с ДПДЗ подходит чёрная трубка.
Не с ДПДЗ а с РХХ трубка от клапана адсорбера
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
Решил проверить дпдз, т. к. Обороты двигателя по-прежнему немного плавают, иногда на ХХ двигатель работает
неустойчиво. Проверил опорное напряжение отЭБУ на клемме В в фишке подключения - 4.99 v. при зарядке аккумулятора 12.37 v. Вроде норм. Сопротивление на датчике между клеммами  В и С = 2,18 кОм при закрытой ДЗ и 1,36 кОм при открытой. Нормой, вроде, считается от 2.3-2.4 при закрытой и 1.3-1.4 при открытой.
Кроме этого, при плавном открытии ДЗ сопротивление меняется не линейно: сначала начинает расти с 2.18 до 2.27, затем плавно падает до 1.36 при полном открытии ДЗ.
Думаю, что такое поведение датчика вполне может создавать выше названные проблемы при работе ДВС, как считаете?
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Nsk
Сообщений: 905
andrey_kmv:
Решил проверить дпдз, т. к. Обороты двигателя по-прежнему немного плавают, иногда на ХХ двигатель работает неустойчиво.
было такое, в прошлом году, т.е. как нагреется начинали плавать обороты, но систематики никакой... т.е. переодически... дело в регуляторе холостого хода было... вернее в её подвижном конусном штоке...  пока дошёл до регулятора, почистил ДЗ и заменил резиновые кольца...
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
Я уже всё почистил и заменил laugh  В том числе и РХХ.
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
Поставил новый Дпдз Магнети Марелли. Пропали подвисания оборотов после нажатия на педаль газа. При заводе на холодную, минуту работает ровно затем обороты немного снижаются, и пару минут немного плавают, затем по мере прогрева выравниваются, на прогретом работают ровно. Единственное место, где ещё не искал подсос воздуха - это прокладка под металлической частью впускного коллектора. Позже замерию сопротивление на новом датчике, может кому пригодится.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 декабря 2019 в 22:26)
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.