Так какой лить бензин: 92 или 95, а может 98?

  
Каким топливом вы заправляете Ларгус?
АИ 92
АИ 95
АИ 98
Пропан
Метан
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 310
Дата окончания опроса: 20-08-2288
Дней до окончания: 96542
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
и в Сызрани одна(это по дороге в КИРОВ)дальше -нет по трассе. следующая была в Иванове(после Кирова)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9673
Роснефть - всего лишь 10 штук.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
kanvlg:
10 штук
9 из них в городе!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Замеры "За рулём" на стенде с разным бензином.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
AlexEs,  Я бы добавил, что Веста? т.е. ее эбу , настроен и под 92й, да. smoke
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
alexei:
Я бы добавил, что
степень сжатия на К4М допускает 92. Без всяких изысков.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9673
Практический вывод результатов замеров напрашивается сам собой: даже при том, что на высокооктановом бензине можно проехать большее расстояние (ввиду меньшего расхода на нём), цена на него настолько высока, что экономичнее ездить на низкооктановом топливе.
В Америке, кстати, пользуются другой характеристикой: сколько миль автомобиль способен проехать на одном галлоне - MPG (miles per gallon).
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9673
Falcon:
...степень сжатия на К4М допускает 92. Без всяких изысков...
Допускает, но на высокооктановом топливе мотор работает... несколько иначе.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Как бы тут ни агитировали сторонники 92-го, подоплёка одна - это дешевле. Какие бы аргументы не приводили - это только в своё оправдание, и самовнушение\самоуспокоение.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
alexei:
что Веста? т.е. ее эбу , настроен и под 92й, да
фото выкладывал в "ЦЕНА БЕНЗА НА АЗС"- КИА за 2лимона700т, а бенз -92!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2018 в 21:35)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Falcon:
степень сжатия на К4М допускает 92. Без всяких изысков.
Соглашусь и даже более того...НО, если вы вручную, предположим, давным-давно, настраивали кое-что, ТО... в общем ВЫ меня понимаете. smile
kanvlg:
В Америке, кстати, пользуются другой характеристикой: сколько миль автомобиль способен проехать на одном галлоне - MPG (miles per gallon).
Дык и один галлон не равен нашему литру, впрочем как и миля км hehe, американец ВЫ наш? beee
kanvlg:
Допускает, но на высокооктановом топливе мотор работает... несколько иначе.
Кто бы спорил, а МЫ лучше выпьем, высоко?ГР... и будем работать, тоже не так beer  smile
sal:
сторонники 92-го, подоплёка одна - это дешевле
good На все 100!, а Душа? glasses
sal:
и самовнушение\самоуспокоение.
Добавил бы - рациональность и нужда (заглядывать, внимание! в СВОЙ кошелек). Миру - Мир! beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2018 в 21:34)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
kanvlg:
Допускает, но на высокооктановом топливе мотор работает... несколько иначе.
расход выше на 0.5л. Всё. не раз проверял. А то и одинаково.  
sal:
Как бы тут ни агитировали сторонники 92-го, подоплёка одна - это дешевле
Маркетологовый ход про 95. А 95 ещё бадяжат. Так ремонт ДВС в копеечку выйдет в добавок  crazy Вообще есть мотористы грамотные.Спросите у них или http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-16/
alexei:
Миру - Мир! beer
beer
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 сентября 2018 в 21:35)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Falcon:
расход выше на 0.5л. Всё. не раз проверял. А то и одинаково.  
в моем случае разницы не увидел. А если нет разницы, зачем платить больше...
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9673
alexei:
...Дык и один галлон не равен нашему литру, впрочем как и миля км hehe, американец ВЫ наш? beee ...
Любой школьник пересчитает. Слабо? Смысл не в этом.
alexei:
...Кто бы спорил, а МЫ лучше выпьем, высоко?ГР... и будем работать, тоже не так beer
Ну тут кому что. Кесарю-кесарево.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2018 в 21:54)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Denef:
в моем случае разницы не увидел. А если нет разницы, зачем платить больше...
аргумент. Я больше за чистоту продукта . Ферроценовые добавки никто не отменял.https://www.drive2.ru/b/1175398/
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
kanvlg:
Любой школьник пересчитает. Слабо? Смысл не в этом.
А в чем? Любой школьник начитавшись, хотя бы Хейли,А может Ремарка - скажет...  bayan  smile
kanvlg:
Ну тут кому что. Кесарю-кесарево.
Какой Религии будете? (Слова не мои, навеяло) ВЫ уж простите. facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Falcon:
Ферроценовые добавки никто не отменял.https://www.drive2.ru/b/1175398/
это надо  салу дать почитать.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
октан число легко повысить спиртом. Это было бы логично. Пару литров на бак. ok В баке он сотворит чудо 92 в 95, заодно и воду заберет из бака
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Falcon:
Маркетологовый ход про 95
-мне не страшен,,только 92й!
95й - если только на неизвестной и незнакомой азс.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
alexei:
AlexEs,  Я бы добавил, что Веста? т.е. ее эбу , настроен и под 92й, да.
Конечно настроен, но паспортные характеристики судя по замерам завод дает на 95-м.
Falcon:
степень сжатия на К4М допускает 92.
Есть ещё такая вещь как прошивка ЭБУ, в ней есть например карта мощностного режима, таблица углов опережения,  таблица коррекции по датчику детонации. Поэтому ещё значение имеет то, на какой бензин откалиброван двигатель прошивкой.
Именно этим в данной статье ЗР объясняется, почему между 92 и 95 при замерах есть заметная разница, а вот между 95 и 100 её нет:
А под более дорогие бензины АИ-98 и АИ-100 моторы попросту не калибруются. Блок управления заточен под работу двигателя максимум на “девяносто пятом” и под более высокооктановые бензины не подстраивается. Следовательно, не растет и мощность.
Двигатели Весты тоже допускают использование 92-го, но на 95-м машины едут лучше и замеры на стенде тому подтверждение.
Falcon:
расход выше на 0.5л. Всё. не раз проверял
Считаешь, что способен почувствовать разницу например между 12с и 11,3с ? ))
Если ты не ощущаешь разницу, то это не значит, что её нет.
Falcon:
Маркетологовый ход про 95.
С точностью наоборот. Уже выкладывал на форуме интервью одного из конструкторов нового вазовского движка 1,8, он отвечая на вопрос, почему в новых Весте и ХР разрешили использовать 92-й бензин ответил – прогнулись под маркетологов, для привлечения клиентов, если конкуренты разрешают 92-й, то и мы должны, по его мнению лучше было бы использовать только 95-й и 98-й.
Falcon:
А 95 ещё бадяжат.
92-й бадяжат не меньше 95-го, если не больше, как более ходовой бензин.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
AlexEs:
2-й бадяжат не меньше
ну да, а потом из 2го делают вновь 5й.не логично Сэр. Двойной бодяг хуже одной бадяг . hehe
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
AlexEs:
никто не изобрел паровоз. Прошивка даст 2л.с. Ерунда, не заметишь.92 рулит. Степень сжатия 10. Это главное
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Falcon:
ну да, а потом из 2го делают вновь 5й.не логично Сэр. Двойной бодяг хуже одной бадяг
А 92-й это наверно бадяжный 80-й? ))
Судя по всему ты совмещаешь термины "бадяжат" и "производят".

Повторю свой пост.

Для окончательного и бесповоротного развенчания лозунгов "в России нет хорошего бензина", и прочих дедушкиных мифов с лавочки у гаражей, о "чистом как слеза 92".
Запомните раз и навсегда:
Бензин полученный на установках первичной переработки (прямогонный бензин) имеет октановое число 62-70 и как топливо для современных двигателей не пригоден!
От начала переработки сырой нефти, и до получения готового продукта на выходе, бензин имеет несколько производственных наименований:
1. Прямогонный бензин (тот самый, чистый как слеза)
2. Бензин каталитического крекинга
3. Бензин риформинга
4. Товарный бензин.
Бензин риформинга - бензин полученный на установке каталитического риформинга, характеризуется высоким октановым числом 84-86 пунктов моторным методом, большим содержанием ароматики, высокой плотностью.
Бензин каталитического крекинга- бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы. Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол.
ММА - нормальный монометиланилин - октаноповышающая добавка.
МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, количество в бензине ограничено 15 %
ММА и МТБЭ используются для получения всех видов товарного бензина.
Упрощённо, процесс производства бензинов выглядит так:
1. Подготовка нефти
2. Перегонка (разделение на фракции)
3. Крекинг
4. Риформинг
В процессе пунктов 3 и 4, идёт пункт 5 - компаунд (смешивание).
Октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, 98) и одна из главных - испаряемость.
Миф о "базовом, чистом как слеза 92".
Многие думают (и что характерно, стоически пытаются убедить в этом других, не имея ровно никакой конкретной информации о технологии производства), что 95 и 98 - это 92 + мешок добавок повышающих октановое число.
А как на самом деле?..
Товарный АИ-92 в большинстве случаев получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга.
Товарный АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%).
Товарный АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ.
Данная технология применяется на всех современных крупных российских НПЗ.
НО!
Есть ещё действующие НПЗ, на которых отсутствуют установки каталитического риформинга. Есть ещё мини-НПЗ, на которых их тоже нет.
Однако и в этом случае, технологическая цепочка ровно та же: подготовка нефти - получение "прямогона" - крекинг - компаудирование - получение товарных бензинов. И в процессе компаудирования испульзуются ровно те же ММА, МТБЭ и прочие стабилизаторы, для всех видов товарного бензина.
Так или иначе, но любой товарный бензин содержит в своём составе обязательный пакет стабилизаторов и улучшителей (присадок), и разница между 80 и 98 есть только в свойствах используемых компонентов, и их процентном соотношении между собой. Никакой "первичной чистоты 92" не существует.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
AlexEs:
Никакой "первичной чистоты 92" не существует.
Никто и не говорит что он первично чист. От НПЗ до заправки бывает очень длинная цепочка,и самый простой способ дополнительно заработать в нормальный 92й бензин "насыпать" дешёвых присадок и продать как 95й. На основных брендовых заправках этим уже наверно не занимаются,но Россия большая и есть куча других заправок
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
AlexEs:
Многие думают.....что 95 и 98 - это 92 + мешок добавок повышающих октановое число
и сами же это подверждают-
AlexEs:
Так или иначе, но любой товарный бензин содержит в своём составе обязательный пакет стабилизаторов и улучшителей (присадок), и разница между 80 и 98 есть только в свойствах используемых компонентов, и их процентном соотношении между собой
good а значит --
Denef:
если нет разницы, зачем платить больше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2018 в 12:37)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.