ТО-4, 60000 км.

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
Admin:

ErichHonacker:
Цена неадекватна
На Солярис цена 15 тыс. адекватна?
В то же время, как можно сделать это же ТО за 1861 рубль?

Опять сравниваешь официалов с гаражами и переводишь стрелки на то, что цена именно на Ларгус неадекватна.
Сходи к официалам свой мобиль пообслуживай, а потом про ценники поговорим...
Гыы... я то могу сете позволить любой сервис неофициальный или официальный, а   законопослушные Ларгусоводы привязаны к  жадненьким официалам  волшебным  словам Гарантия. Будто без гарантии Ларгус развалится  тут же. На Солярис 12года  у меня секретарша делала неделю как ТО 45, вышло аж  3500.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2015 в 15:03)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
ErichHonacker:
На Солярис 12года  у меня секретарша делала неделю как ТО 45, вышло аж  3500.
Явно что-то там схалтурили...
Цена ТО 45 на Солярис 9200 стоит http://hyundai-kvist.ru/media/kvist/userfiles/service_reglament_price_to/solaris.jpg
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ErichHonacker, мну на 2.5 ткм поставил ГБО  и думать об ОД не собирался, все очень бюджетно, думал дороже будет.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 219
ErichHonacker:

В 9  тысяч  конкретного ТО не  входит никакой замены ремней. Цена неадекватна и уж точно не скажешь, что  на Ладу, тк крайне близка  к стоимости на более серьёзные автомобили типа Фокса.

то есть на 60000 ремни не меняются по Вашему???
Посетитель
Медаль
Сообщений: 334
НА 16 клапанном ремни ГРМ в ТО 60 не меняются. По  регламенту  на таком моторе в это ТО меняются ремни привода кондея и ГУР.На обсуждаемом конкретном ТО, которое встало 9 рублей, вообще никакие ремни не менялись:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2015 в 15:17)
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III  4,6V8
Unter dem Banner des Internationalismus...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
BASHMIK:

ErichHonacker:

В 9  тысяч  конкретного ТО не  входит никакой замены ремней. Цена неадекватна и уж точно не скажешь, что  на Ладу, тк крайне близка  к стоимости на более серьёзные автомобили типа Фокса.

то есть на 60000 ремни не меняются по Вашему???
По моему да, если разговор про Ларгус.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
ErichHonacker:

НА 16 клапанном ремни ГРМ в ТО 60 не меняются. По  регламенту  на таком моторе в это ТО меняются ремни привода кондея и ГУР.На обсуждаемом конкретном ТО, которое встало 9 рублей, вообще никакие ремни не менялись:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Талю развели, уже говорилось выше об этом.
Посетитель
Железнодорожный, МО
Сообщений: 76
прожженный:

ErichHonacker:

НА 16 клапанном ремни ГРМ в ТО 60 не меняются. По  регламенту  на таком моторе в это ТО меняются ремни привода кондея и ГУР.На обсуждаемом конкретном ТО, которое встало 9 рублей, вообще никакие ремни не менялись:
Талю развели, уже говорилось выше об этом.
А в чём развод ? Если убрать из наряда замену тормозных колодок и сами колодки, сто стоимость получится 6590 руб. - это обычная стоимость ТО для Ларгуса у официалов.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Алексей, ТО-4 вменяет по мануалу земену ремня вспомогательных с роликами, не срослось, но цену подогнали под официоз ТО-4 жудко дорогими колодками и услугами, типа считывание кодов ОВД.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
ErichHonacker:

НА 16 клапанном ремни ГРМ в ТО 60 не меняются. По  регламенту  на таком моторе в это ТО меняются ремни привода кондея и ГУР.На обсуждаемом конкретном ТО, которое встало 9 рублей, вообще никакие ремни не менялись:
По технормам Renault  ремнь ГРМ на любом двигателе К4М или К7М меняется при ТО-4 или пробеге в 60000 км. В сервисной книжке Ларгуса такого нет, но автоваз многое "накосячил" в описании.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Алексей:
А в чём развод ? Если убрать из наряда замену тормозных колодок и сами колодки, сто стоимость получится 6590 руб. - это обычная стоимость ТО для Ларгуса у официалов.
Согласен, не вижу причин для расстройства.
Делал на прошлой неделе ТО 45 тыс км у официалов. Стоимость ТО+мойка обошлась в 2500+100=2600 руб. Масло, два фильтра и прокладка сливной пробки были куплены самостоятельно, на покупку ушло 2250 руб. Колодки поменял предварительно сам, колодки купил за 1600 руб.
Итого ТО с расходниками получилось 4850 (100 руб на такси не в счет), если сюда еще колодки прибавить, то получится 5350. Для ТО 60 нужно прибавить свечи и ремень с роликами.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
214:

ErichHonacker:

НА 16 клапанном ремни ГРМ в ТО 60 не меняются. По  регламенту  на таком моторе в это ТО меняются ремни привода кондея и ГУР.На обсуждаемом конкретном ТО, которое встало 9 рублей, вообще никакие ремни не менялись:
По технормам Renault  ремнь ГРМ на любом двигателе К4М или К7М меняется при ТО-4 или пробеге в 60000 км. В сервисной книжке Ларгуса такого нет, но автоваз многое "накосячил" в описании.
Не накосячил, а порадовал, менять недешевые расходники раньше срока противопоказано для кошелька.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
214:

ErichHonacker:

НА 16 клапанном ремни ГРМ в ТО 60 не меняются. По  регламенту  на таком моторе в это ТО меняются ремни привода кондея и ГУР.На обсуждаемом конкретном ТО, которое встало 9 рублей, вообще никакие ремни не менялись:
По технормам Renault  ремнь ГРМ на любом двигателе К4М или К7М меняется при ТО-4 или пробеге в 60000 км. В сервисной книжке Ларгуса такого нет, но автоваз многое "накосячил" в описании.

Ну так если накосячил значит должно быть разъяснение доведенное до все пользователей любыми доступными путями. Тех. регламент Рено нам не указ, кто его знает, может они там перестраховывались, или может ремни теперь ходимей ставят. Почему мы должны гадать? А может Автоваз все таки хоть раз не накосячил?  hehe

В любом случае, нужно официальное обращение , пусть даже от имени клуба на Автоваз с прозьбой скинуть скан регламентирующего документа по замене обоих ремней на всех модификациях Ларгуса. Ответ разместить в удобном месте, что больше небыло разногласий по этому поводу.

Для меня лично ситуация не понятная и мутная. Хотя вроде с чего бы, уж что может проще?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Рязань
Сообщений: 1711
прожженный:
и услугами, типа считывание кодов ОВД.
считывание кодов есть во всех  ТО, которые были до этого. Про ролик и ремни спрашивали если бы я настояла заменили бы, но сказали, что состояние отличное и замена не требуется.

Ну и после всех проверок салон Кармен все таки оф. дилер и тех.центр тоже.

На сайте лады у салонов викинг и кармен стоимость запчастей, от и до разная заявлена, хоть и официалы, вот это мне интересно почему. Будем разбираться

Интересно а есть у кого то это ТО с ценами этого года а не лета прошлого.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 февраля 2015 в 10:02)
Ларик,блондин,день рождения 31.07.2012
Посетитель
Медаль
Рязань
Сообщений: 1711
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларик,блондин,день рождения 31.07.2012
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Kuzovlev:
Тех. регламент Рено нам не указ
Для меня как раз тех.регламент Рено указ.Движок у меня например Реновский,да и все основные узлы. Поэтому Вазовский регламент в топку. Если бы у меня была Приора,Калина,Гранта тогда да,базара нет.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
welder:
Для меня как раз тех.регламент Рено указ.Движок у меня например Реновский,да и все основные узлы.
реновский регламент занижен однозначно. при обязательной замене грм на то-4 ,свободно до то-6 и это на 8 кл.логане.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Дима:
реновский регламент занижен однозначно. при обязательной замене грм на то-4 ,свободно до то-6
Нифига не понял. Расшифруйте, пожалуйста.
Посетитель
Медаль
Москва СВАО - Мытищи
Сообщений: 475
Дима:
реновский регламент занижен однозначно. при обязательной замене грм на то-4 ,свободно до то-6 и это на 8 кл.логане.
Каждый делает свой выбор...
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Евгений:
Расшифруйте, пожалуйста.
ТО-6 - это 6х15=90. 90 тыс. км. получается.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Аркадичч:
90 тыс. км. получается.
ага точняк)  beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Дима:

welder:
Для меня как раз тех.регламент Рено указ.Движок у меня например Реновский,да и все основные узлы.
реновский регламент занижен однозначно. при обязательной замене грм на то-4 ,свободно до то-6 и это на 8 кл.логане.
По-моему реновские сроки замены ремня ГРМ более соответствует реалиям езды по российским магистралям. Исходить нужно не из величины пробега, а из количества отработанных моточасов. Но по любому замену ремня ГРМ нужно производить до 100000 км. пробега, т.к. если он порвется на 101 тысяче, то ремонт двигателя, хорошо если обойдется только заменой клапанов и втулок, но не исключена и переборка поршневой группы, то ремонт будет из кармана потребителя. По деньгам это будет в несколько раз дороже замены ремня ГРМ в 60000 км.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
214, фобия, имхо.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Таля:

прожженный:
и услугами, типа считывание кодов ОВД.
считывание кодов есть во всех  ТО, которые были до этого.
Сомневаюсь, что подключались, свелось все к бональному "вижу" чек инжин не горит, за триста руплей. facepalm
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный:
214, фобия, имхо.

Точно.
А масло? Только купят и давай масло менять, сказывается совьетская привычка недоверия.
Спрашиваешь - зачем?
Ответ - а мало ли что эти гевропейцы туды плеснули, чтоб навредить нам.
И опять же, льют гейропейское.
Хотя уже сколько народу масло первой заливки до ТО1 эксплуатировали без проблем.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.