Denis2789: |
Хорошая же идея была с выдвигающимися шипами: нажал на кнопку - шипы выдвинулись. Отжал - обратно спрятались. |
Не нужны они. От слова совсем
Посетитель Cамара Сообщений: 12919 |
Не нужны они. От слова совсем 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 4304 |
Ха, я просто так написал, что шипы выдвигались по нажатию кнопки, а на самом деле такое было Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 4304 |
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5684 |
Для того что бы реально обеспечить проходимость нужна иная площадь опоры и достичь её съёмными гусянками не получается. Вес этих приблуд за сотню каждая. Весь выигрыш от увеличения площади сжирает увеличенный вес. Если нужен зимний вариант легковушки дешевле платформу "Егоза" купить. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5684 |
Машина примерно такого же размера и веса что Ларгус, удобно сравнивать. Вообще без разницы - так же шлифует при разгоне даже на ходу по льду. Все эти тесты - подборка нереальных условий эксплуатации, типа озеро. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000. | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 4304 |
Эта машина для волокуш для лыжни Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 4304 |
87 кг. Ну, тоже не мало http://motux.ru/product/autotracks-vgd-1500-01/ Проходимость все-таки получше, чем без них, судя по видосикам.
Это наверное, только для карданного вала. На передний привод не поставишь такую уже Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC | ||||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15343 |
Вот шинники по тихому произ-во сворачивают. ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2023 в 09:23) | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5684 |
Но и по 90 кг. для подвески - полный кирдык.
Сделали - нет, не в курсе. Давно не интересовался. По идее - пофиг, было бы желание и зачатки мозга. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000. | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 4304 |
На Оке Одного не могу понять, как там поворот осущестлвяется. В описаниях написано, что посредством рулевого колеса.... Смею предположить, что при поворотах, тормозной диск управляет гидроцилиндром, и притормаживают одну из гусениц. А вот с Окой, не понятно. Если там цепь, то скорей всего, тяги со ступицы снимаются, и также, наверное, цепляются за гидроцилиндры Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 марта 2023 в 15:45) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5684 |
Кардан автомобиля " наездника " пересоединяется на этот мост. Так же пересоединяются штатные тормозные шланги на цилиндры платформы. Передние поворотные ступицы автомобиля при повороте рулевого колеса воздействуют на соответствующий главный тормозной цилиндр одного из бортов. На ведущем мосту платформы подтормаживается одна из сторон и за счёт работы дифференциала происходит поворот. Идея в том что вся система управляется из машины привычным способом. С Окой и вправду пока непонятно. Привод от полуосей то ладно - решаемо. Скорее всего они рулевые тяги перецепляют на гидроцилиндры поворота соответствующего борта. Достаточно быстро, просто и легко обратимо. Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 марта 2023 в 18:02) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000. |
В начало страницы |