Шины (зима-лето)

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 12919
Denis2789:

Хорошая же идея была с выдвигающимися шипами: нажал на кнопку - шипы выдвинулись. Отжал - обратно спрятались.

Не нужны они. От слова совсем
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4304
pakhan74:

Denis2789:

Хорошая же идея была с выдвигающимися шипами: нажал на кнопку - шипы выдвинулись. Отжал - обратно спрятались.

Не нужны они. От слова совсем


Ха, я просто так написал, что шипы выдвигались по нажатию кнопки, а на самом деле такое было

Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4304
Вот, это я понимаю, шины
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5684
Denis2789:
Вот, это я понимаю, шины
Дерьмо полное. Американский развод лохов. Толком не работают а геморроя масса.
Для того что бы реально обеспечить проходимость нужна иная площадь опоры
и достичь её съёмными гусянками не получается. Вес этих приблуд за сотню каждая.
Весь выигрыш от увеличения площади сжирает увеличенный вес.
Если нужен зимний вариант легковушки дешевле платформу "Егоза" купить.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5684
pakhan74:
Так у меня Ларь на липучке, Логан на шипах. Вообще нет разницы, на любой выезжаю. Нафига тогда шипы?
Вчера ездил на машине с шипованной резиной той же фирмы что моя без шипов.
Машина примерно такого же размера и веса что Ларгус, удобно сравнивать.
Вообще без разницы - так же шлифует при разгоне даже на ходу по льду.
Все эти тесты  - подборка нереальных условий эксплуатации, типа озеро.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4304
ярик:
Дерьмо полное. Американский развод лохов.

Эта машина для волокуш для лыжни
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4304
ярик:
. Вес этих приблуд за сотню каждая.

87 кг. Ну, тоже не мало http://motux.ru/product/autotracks-vgd-1500-01/

Проходимость все-таки получше, чем без них, судя по видосикам.

ярик:
легковушки дешевле платформу "Егоза"

Это наверное, только для карданного вала. На передний привод не поставишь такую уже
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15343
Denis2789:
На передний привод не поставишь
Ключевое слово не поставишь.
Вот шинники по тихому произ-во сворачивают. scratch Неужели на Китае ездить будем?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2023 в 09:23)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5684
Denis2789:
87 кг. Ну, тоже не мало
Может для Нивы такие лёгкие. Смотрел америкосов - 120 кг.
Но и по 90 кг. для подвески - полный кирдык.
Denis2789:
Проходимость все-таки получше, чем без них, судя по видосикам.
Видосики снимают что бы впарить а те кто попал иначе думают.
Denis2789:
Это наверное, только для карданного вала
Задний или полный привод.
Denis2789:
На передний привод не поставишь такую уже
Планировали производители платформ и для переднего привода адаптеры.
Сделали - нет, не в курсе. Давно не интересовался.
По идее - пофиг, было бы желание и зачатки мозга.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4304
ярик:
Планировали производители платформ и для переднего привода адаптеры.
Сделали - нет, не в курсе.

На Оке


Одного не могу понять, как там поворот осущестлвяется. В описаниях написано, что посредством рулевого колеса....
Смею предположить, что при поворотах, тормозной диск управляет гидроцилиндром, и притормаживают одну из гусениц. А вот с Окой, не понятно. Если там цепь, то скорей всего, тяги со ступицы снимаются, и также, наверное, цепляются за гидроцилиндры
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 марта 2023 в 15:45)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5684
Denis2789:
Одного не могу понять, как там поворот осущестлвяется.
В описаниях написано, что посредством рулевого колеса..
На платформе стоит свой привод - задний мост от "классики" или Нивы.
Кардан автомобиля " наездника " пересоединяется на этот мост.
Так же пересоединяются штатные тормозные шланги на цилиндры платформы.
Передние поворотные ступицы автомобиля при повороте рулевого колеса
воздействуют на соответствующий главный тормозной цилиндр одного из бортов.
На ведущем мосту платформы подтормаживается одна из сторон и за счёт
работы дифференциала происходит поворот.
Идея в том что вся система управляется из машины привычным способом.
С Окой и вправду пока непонятно. Привод от полуосей то ладно - решаемо.
Скорее всего они рулевые тяги перецепляют на гидроцилиндры поворота соответствующего борта.
Достаточно быстро, просто и легко обратимо.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 марта 2023 в 18:02)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 194 000.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.