Цена и качество.

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Уверен, что многие здесь присутствующие, "клюнули" на цену предлагаемого автомобиля.
Декларировалась она в прошлом году как 340...420 тыр.
По поводу качества выпускаемой ВАЗом продукции существуют притчи. Хотелось бы в этой теме поговорить и о цене и о качестве.
Важны тенденции и в том и в другом процессах, чтобы к покупке (не покупке) данного авто подойти во всеоружии.
А первая неприятная новость о повышении цен на автомобили ВАЗ уже пришла:
http://news.mail.ru/economics/7919461/?frommail=1
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Полностью с вами согласен.Ведь купить новый авто это только начало.А стоимость запчастей и сервиса так называемых бюджетных иномарок,ох как недешевы.Все это в полной мере касается и Логанов с Сандеро.Так что вряд-ли запчасти на Ларгус будут дешевы.Поэтому вопрос качественной сборки и комплектующих встает в полный рост.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Уважаемые, какие запчасти, вы что? Зайдите и почитайте на Украинских форумах, там на MCV ездят с 2006 года, многие авто прошли по 300-450 тыс км, и никто кроме расходников(ремни с роликами,помпа,свечи,лампы,фильтры,рулевые наконечники, в некоторых случаях-ступичные подшипники,сальник коленвала, частично амортизаторы) больше ничего не менял......Ларгус будет собираться из тех-же комплектующих, что и Дачия MCV,Логан MCV.......По поводу повышения цены на Ларгуса(если таковая будет) не стоит зажиматься из-за 6-10 тыс рублей, это естественный маркетинговый ход Автоваза.Кому нужен надёжный и недорогой автомобиль, это не является помехой.
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
ЭДУАРД76:
.Ларгус будет собираться из тех-же комплектующих, что и Дачия MCV,Логан MCV.......По поводу повышения цены на Ларгуса(если таковая будет) не стоит зажиматься из-за 6-10 тыс рублей
На сколько я помню (хотя могу и ошибаться), первоначальная локализация будет порядка 50% с последующим переходом на 100%. Таким образом кузова и покраску сразу отдали ВАЗу, вся приблуда и двигатель - со стороны (Европы). Так что на 50% вы правы (пока), а вот как у нас умеют варить кузова, подготавливать их к покраске и красить, думаю объяснять не стоит...
"Человеческий фактор АвтоВАЗа" ещё никто не отменял, людей туда не из Европы набирали, они всё теже - НАШИ!
По поводу повышения предварительно озвученной цены на авто.
Я бы сильно удивился, если бы после объявления о повышение стоимости всего модельного ряда, заявленная цена на Ларгус осталась бы заявленной! Ведь она ещё не находится в производстве, а стало быть и затраты на производство не могли НИКАК увеличиться. Манипуляция с ценами на "первородки" свойственна нашему бизнесу. Это только производство может оперировать себестоимостью и прибавочной стоимостью, а дальше вступают в силу законы "рынка". Да-да, нашего стихийного и достаточно глупого "рынка".
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Сообщений: 37
Вот что мне нравилось в местном общении - разговор по делу.
Петрович, на Ваш вопрос ОАО АВТОВАЗ ответило давно.
Почитайте, пожалуйста, вот это, а потом продолжайте беседу:
http://www.lada-largus.com/novosti/nelomalsya.html
http://www.lada-largus.com/novosti/director-po-kachestvu.html
http://www.largus-forum.ru/thread-617-post-3302.html?highlight=%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D1%83+%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9#pid3302
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
largus-forum.ru:
Вот что мне нравилось в местном общении - разговор по делу.
Петрович, на Ваш вопрос ОАО АВТОВАЗ ответило давно.
Почитайте, пожалуйста, вот это, а потом продолжайте беседу:
Павел, спасибо за ссылки, внимательно прочитал, хотя и ранее все об этом уже знал.
Итак, будем оперировать именно цитатами из текста ссылок:
""Многие часто ругают - и во многом справедливо - качество комплектующих, качество наших поставщиков. А ведь от этого зависит на 80% качество автомобиля...." - сказал И.Комаров.
То есть мои высказывания ПОЛНОСТЬЮ совпадают с высказыванием президента АВТОВАЗа.

"И.Комаров пояснил, что компания уже вышла из того состояния, когда уровень российских и европейских автомобилей отличался во много раз. "Сейчас эта разница меньше чем в разы. "
- "Меньше чем в разы" - это как минимум в 2(!!!) раза ХУЖЕ чем европейские автомобили. Вас такие сравнения устраивают??? Новый выпускаемый автомобиль по качеству будет в 2 (два) раза хуже европейского - меня лично не устраивает.

"Но нельзя сказать, что за три года мы решили все вопросы и делаем автомобили на уровне лучших моделей Nissan и Renault. Это очевидно, волшебников здесь нет".
- По моему, этой фразой сказано всё!
Однако, товар, в виде нового автомобиля, по качеству в 2 раза (как минимум) ХУЖЕ европейского, предлагается по ценам качественных европейских аналогов. Вопрос - где логика???
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Петрович, данные слова И.Комарова относятся к автомобилям на отечественных платформах и из отечественных комплектующих.
Largus будет в основном из импортных комплектующих с постепенной их локализацией.
На этой же линии, где будут собирать ларгусы, в конце года начнут собирать ниссаны, а в 13-м году обновленные Renault Logan, теми же самыми рабочими, множество комплектующих также будут от одних и тех же поставщиков. Система контроля качества одинаковая.

Как вы думаете, Renault и Nissan решили в 2 раза ухудшить качество своих автомобилей? Или все же делается так, что и Ларгус окажется качественным товаром?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Admin:
Как вы думаете, Renault и Nissan решили в 2 раза ухудшить качество своих автомобилей? Или все же делается так, что и Ларгус окажется качественным товаром?
Постараюсь сохранить позицию пессимиста, но если бы у меня не было Надежды на лучшее, вряд ли я оказался бы здесь на форуме.
Однако, я не думаю, что рабочие, собирающие "наши" автомобили сильно отличаются от рабочих, собирающих "не наши" автомобили хотя бы потому, что они находятся на одном предприятии.
Культура производства не появляется вдруг! Даже если часть сборщиков прошли краткосрочные курсы во Франции они всё равно остались "нашими". Груз многолетней сборки "наших" авто не так-то легко сбросить со счетов, даже если появился новый Главный контролёр.
Но хочется верить, что и у нас может что-то измениться...
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
...оказывается не один я в инете пессимист!
http://www.motorpage.ru/auto/lada/largus/
Мне, конечно, можно не доверять и с моим мнение можно спорить, но мнение Эксперта, думаю, заслуживает внимания.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2012 в 15:52)
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Конечно иностранные производители не хотят ухудшать качество своих автомобилей,но к сожалению это случается.Взять хотя бы попытку Форда в Белоруссии или совсем свежий пример,сборка Фиатов группой Соллерс в Елабуге.Хотя их тоже собирали из импортных комплектующих.
FSO15 - 02K платина
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Ну что же, пессимистов на просторе рунета достаточно много. Это я уже понял.
Хотя, почти половина из них даже смотреть и изучить не желает, что именно за автомобиль и из чего он сделан - им до лампочки. У них с рождения запрограммировано, что Lada - это не машина.
И, думаю, перепрошивки для них нет - это убеждение впитано с молоком матери
Хорошо еще, что на нашем форуме таковые еще не замечены...

Приведите мне пример наладки производства какого угодно известного мирового автопроизводителя, который строит с нуля производственную линию для автомобилей с давно испытанной и зарекомендовавшей себя платформой, мощностью в 300.000 автомобилей в год!!!
И это все для того, чтобы штамповать столько недомашин, которые потом будут гнить на складах и от которых взвоют сервисные центры? А также пострадает имидж автопроизводителя?

По-моему, в рено и ниссан сидят достаточно толковые люди, чтобы понимать последствия этого.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Admin:
И это все для того, чтобы штамповать столько недомашин, которые потом будут гнить на складах и от которых взвоют сервисные центры? А также пострадает имидж автопроизводителя?
По-моему, в рено и ниссан сидят достаточно толковые люди, чтобы понимать последствия этого.
Априори можно лишь сказать, что ребята с ниссана и рено гораздо толковее наших вазовских... А вот причины, по которым принято решение делать новый конвейер на ВАЗ, скорее всего ещё долго останутся неизвестными широкому кругу людей.
Однако, хотелось бы привести пример из жизни, на базе которого строится мой личный пессимизм.
Где-то в году 2004...2005 приспичило мне купить новый автомобиль Лада 2111 (универсал). Как сейчас помню его цену порядка 6500 зелёных денег. Не случилось такое счастье, цвет не подошел. А теперь посмотрим прайсы продАвцев на данный момент. В пересчёте на зелёные деньги тот же авто("мобиль" писать не буду) уже стоит порядка 10000 убитых енотов. Авто производится серийно без каких-либо конструктивных изменений, а цена его почему-то за это время возросла почти в 2 раза... Возникает вопрос - может быть его качество улучшилось в 2 раза? Ответ известен - нет, не улучшилось.
И риторический вопрос: "Откуда берётся пыль и куда деваются деньги!?" - повисает в воздухе...
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 73
Петрович:
И риторический вопрос: "Откуда берётся пыль и куда деваются деньги!?" - повисает в воздухе
Закон рынка спрос рождает предложение, пипл хавает
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Согласен,в Рено-Ниссан сидят толковые люди,поэтому (это сугубо мое личное мнение)чтобы не рисковать своим имиджем ,Логан на западе известен как Дачия.Ведь в случае неудачи на рынке имидж Рено не пострадал,а у Дачий был низкий рейтинг.Но модель пошла и качество оказалось приличным.Заодно повысилось доверие к марке Дачия.Предполагаю что с Ладой та же хитрость.Кстати ,по непроверенной информации,на ВАЗе будут выпускать опять же не Ниссан,а давно забытую марку Датсун.Похожая ситуация,не правда ли?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Crash:

Петрович:
И риторический вопрос: "Откуда берётся пыль и куда деваются деньги!?" - повисает в воздухе
Закон рынка спрос рождает предложение, пипл хавает
Это не рынок - это базар! И хорошо бы если эти деньжищи пошли на пользу ВАЗу, так ведь он обанкротился.
Вот по этой причине как-то боязно становится перед менеджментом ВАЗа. Если пипл хавает, то схавает и то что сделают от Рено.
Но, не будем забегать слишком далеко, нужно дождаться реакции представителей АвтоВАЗа по повышению цен на Ларгус.
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Петрович:
И хорошо бы если эти деньжищи пошли на пользу ВАЗу, так ведь он обанкротился
АвтоВАЗ обанкротилса? С чего Вы взяли? Сцылочку можна на источник?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Петрович:
Но, не будем забегать слишком далеко, нужно дождаться реакции представителей АвтоВАЗа по повышению цен на Ларгус.
Я что-то не понял? Или пропустил?
Представители АвтоВАЗа и руководство ешо не знают о повышении цен на Ларгус, а Вы уже знаете?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Кемерово
Сообщений: 73
Петрович:
Это не рынок - это базар
А рынок и есть и базар
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Петрович:
Авто производится серийно без каких-либо конструктивных изменений, а цена его почему-то за это время возросла почти в 2 раза... Возникает вопрос - может быть его качество улучшилось в 2 раза? Ответ известен - нет, не улучшилось.
И риторический вопрос: "Откуда берётся пыль и куда деваются деньги!?" - повисает в воздухе...
Во первых, по вашим цифрам не в 2 раза, а на 1/3. Во вторых, доллар - это не метр, который не меняет свою меру во времени. Сравните, например, стоимость золота в тех же годах и поймете, на сколько реальная стоимость доллара уменьшилась.
alexei:
Кстати ,по непроверенной информации,на ВАЗе будут выпускать опять же не Ниссан,а давно забытую марку Датсун.
Если я правильно понимаю, то эту марку хотят пустить на бюджетные машины ниссан на базе калины/гранты. Хотя, это тоже на уровне слухов/предположений.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2012 в 20:46)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Аркадичч:
Представители АвтоВАЗа и руководство ешо не знают о повышении цен на Ларгус, а Вы уже знаете?
По поводу цены на Ларгус.Скорее всего она явно занижена.По логике если Логан 1.6 8V Expression,соответствующей Ларгус Норма 1.6 8V,стоит в Москве минимум 387500,а в Украине разница в цене между седаном и MCV примерно в 1000 зелени,то можно предположить,что Ларгус 5м в Норме,должен стоить примерно 417000.Иэтобез учета окраски металлик(+6000) и доставки по регионам(Новосибирск,Барнаул еще +30000)Вот это и настораживает,где засада.Либо это маркетинговый ход(VW Polo,Solaris) с последующим поднятием цены на 30-40р.,либо за счет более дешевых комплектующих.Может я не прав?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Admin:
Если я правильно понимаю, то эту марку хотят пустить на бюджетные машины ниссан на базе калины/гранты. Хотя, это тоже на уровне слухов/предположений.
Верно.Кстати платформа Гранты считается более современной и перспективной,чем платформа BO.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Аркадичч:

Петрович:
И хорошо бы если эти деньжищи пошли на пользу ВАЗу, так ведь он обанкротился
АвтоВАЗ обанкротилса? С чего Вы взяли? Сцылочку можна на источник?

см. первый пост этой темы.
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
В связи с ростом затрат на выпуск автомобилей в 2011 году, в частности из-за выпуска автомобилей с новыми экологическими стандартами «Евро-4», и ростом акцизов, «АвтоВАЗ» повышает розничные цены на автомобили 2012 года
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/7919461/?frommail=
Про акцизы ничего сказать не могу, а вот двигатели РЕНО уже давно "Евро-4"
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
С Нового года Логан и Сандеро подоражали в среднем на 2,5%,а их базовые версии на 8100р.....
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
"АвтоВАЗу понадобились новые руки..." http://auto.mail.ru/article.html?id=36306
Я и не сомневался, старые рельсы надёжней новых и чтобы выпускать новый(е) автомобили нужны "новые руки"... Как же печально на это смотреть! Всё как и раньше - по-социалистически.
Но хорошо хоть теперь не скрывают то, что как работали плохо, так и собираются плохо работать.
Далее по тексту:
"Сегодня на заводе работают 66 100 человек, силами которых в этом году будут произведены 710 тысяч автомобилей, то есть примерно по 11 автомобилей на человека в год. Эффективно ли работает завод? Ответ на этот вопрос дает статистика мировых лидеров автопромышленности. Например, в 2010 году на Тойоту во всем мире работали 317 734 человека, которые произвели за год 8 557 351 автомобиля. Итого каждый тойотовский сотрудник работает почти в 2,7 раза эффективнее автовазовского, собирая почти 27 машин в год! Volkswagen с 18 машинами в год на человека (399 381 сотрудник и 7 341 065 машин) показывает результаты похуже, но все равно почти вдвое лучше автовазовских."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2012 в 09:59)
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.