Цена и качество.

  
Посетитель
Барнаул
Сообщений: 64
ну все, все дружно ждем 22 марта!!!!!!!!! smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2012 в 17:30)
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 403
Городничий
И что тут ясного? По ссылке вот что:
Not Found

The requested URL /go/url=http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl was not found on this server.
Apache/2.2.9 (Debian) PHP/5.2.6-1+lenny13 with Suhosin-Patch mod_ssl/2.2.9 OpenSSL/0.9.8g Server at www.lada-largus.com Port 80
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 февраля 2012 в 17:32)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97700 км

Посетитель
Барнаул
Сообщений: 64
Max89:

Городничий
И что тут ясного? По ссылке вот что:
Not Found

The requested URL /go/url=http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl was not found on this server.
Apache/2.2.9 (Debian) PHP/5.2.6-1+lenny13 with Suhosin-Patch mod_ssl/2.2.9 OpenSSL/0.9.8g Server at www.lada-largus.com Port 80

Извиняюсь за битую ссыль, она не хочет откравать ч/з форум, кому интересно выйдите на сайт автоваза и посмотрите новые рекомендованые цены Лада Приора универ
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 403
Посмотрел. От 336300 до 436000. А раньше сколько было?
Как я понял это как раз изначально озвученная цена Ларгуса...
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97700 км

Посетитель
Барнаул
Сообщений: 64
Max89:

Посмотрел. От 336300 до 436000. А раньше сколько было?
Как я понял это как раз изначально озвученная цена Ларгуса...

в декабре ЛП в топе была 401000, так что.............
ну если учесть что разница между ними должна быть мин 30000 это уже существенно!!!!!!!!
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 403
Городничий:

ну если учесть что разница между ними должна быть мин 30000 это уже существенно!!!!!!!!

Имеется ввиду что цена на Ларгус будет начинаться от 436+30 тыс., т.е. от 466 тыс?
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97700 км

Посетитель
Барнаул
Сообщений: 64
Все может быть, ну не будем забегать вперед ч/з три недели узнаем точные цены на все комплектации!
Посетитель
Барнаул
Сообщений: 64
Max89:

Городничий:

ну если учесть что разница между ними должна быть мин 30000 это уже существенно!!!!!!!!

Имеется ввиду что цена на Ларгус будет начинаться от 436+30 тыс., т.е. от 466 тыс?
Не удивлюсь!!!!!!!!!!!!!! shock
но это в Люксе, надеюсь не больше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2012 в 18:26)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
Admin:

Петрович:
...уж, не Пу ли я заклеймил!?
Любой свой довод я могу обосновать. "Клеймить" - это необоснованно охаивать, как вы заклеймили Навального.
А на счёт "поживём-увидем" - эт точно, только не забудьте потом упомянуть, кто из нас был прав.
Запишите в блокнотик, по факту сравним.
Человек, у которого основная цель - бескомпромиссно революция, свержение власти. А потом хоть трава не расти, цель оправдывает средства. Другого отношения не заслуживает.

Мужики , может быть ну ее - политику , давайте немного за авто побеседуем , в крайнем случае про женщин . smoke
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
alexei:
да и старт нового Логана не за горами.
Новый логан также будут собирать на Автовазе через год с небольшим на этой же самой сборочной линии, что и ларгус.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Admin, А вас не шокировало высказывание господина Рябова о техданных двигателя 1.6 8V(95л.с. 108Нм)и это директор проекта.Хорошо хоть знает,что модель Ларгусом называется.Что можно подумать об остальном?
FSO15 - 02K платина
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
alexei:
Admin, А вас не шокировало высказывание господина Рябова о техданных двигателя 1.6 8V(95л.с. 108Нм)и это директор проекта.Хорошо хоть знает,что модель Ларгусом называется.Что можно подумать об остальном?
Есть ощущение, что оговорился...
До этого информация была, что 90 лошадей (причем со ссылкой на его же слова). Навряд ли откуда-то еще 5 прибавилось.
А вот про 105 л.с. у 16-ти клапанника уже второй раз слышу. Поэтому, скорее-всего так и есть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2012 в 19:37)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Admin:
Есть ощущение, что оговорился...
Дважды не оговариваются.Да и с крутящим моментом (К7М 84л.с.,на Украине озвучивают 90л.с.,128 Нм /К4М имеет три степени форсировки 102,105 и112л.с.)Что касается нового Логана, то по моему мнению у него модификации MCV уже не будет.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
Невский:

Привет всем!
Очень это интересный момент цена-качество.У самого Логан уже 4-е года.Беспроблемная машинка надо сказать,но каков будет Ларгус енто вопрос.А вдруг как опять недокрутят-недовертят,недокрасят,поменяют что-нить на что-нить подешевше и похреновее?Типа так сойдет))Цену сильно завышать ВАЗу тож не стоит ,ибо можно пригнать новенький MCV из Белоруссии.А это все-таки автомобиль румынской сборки,хотя конечно будет и дороже Ларгуса(пока дороже).Меня вообще сильно печалит ,что универсал доверили собирать ВАЗу.Как тут уже писали,модели меняются, а менталитет рабочих остается))"Разруха не в клозетах,а в головах!"))

Вы напрасно волнуетесь .ГЛАВНЫЙ ПО КАЧЕСТВУ на АвтоВазе теперь Лоран ФОФАН-у него не забалуешь. glasses
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Цимус:

Вы напрасно волнуетесь .ГЛАВНЫЙ ПО КАЧЕСТВУ на АвтоВазе теперь Лоран ФОФАН-у него не забалуешь. glasses
По вашей логике теперь все машины ВАЗа должны быть шедеврами по качеству. Лоран не только же за Ларгус отвечает. Так, что логика сомнительная.
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
sowa:

Цимус:

Вы напрасно волнуетесь .ГЛАВНЫЙ ПО КАЧЕСТВУ на АвтоВазе теперь Лоран ФОФАН-у него не забалуешь. glasses
По вашей логике теперь все машины ВАЗа должны быть шедеврами по качеству. Лоран не только же за Ларгус отвечает. Так, что логика сомнительная.
Возможно ФОФАН и не решит полностью проблему качества АвтоВаза ,кстати некоторые иномарки не шедевры качества.Тогда возникает вопрос -за какие заслуги Комаров получил орден почетного легиона? Наверное не за Ниву ,Приору или Калину.Мне думается , по моей наивности , что орден выдан авансом , дабы АвтоВаз не сильно запорол качество проверенного временем логановского универсала. scratch
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Цимус:
Тогда возникает вопрос -за какие заслуги Комаров получил орден почетного легиона? Наверное не за Ниву ,Приору или Калину.Мне думается , по моей наивности , что орден выдан авансом , дабы АвтоВаз не сильно запорол качество проверенного временем логановского универсала. scratch

Мне кажется, Комаров назначен в качестве антикризисного менеджера. Немного слышал об одном похожем человеке, который спасает рестораны, когда те находятся уже на грани банкротства, выводит их на боле-менее приемлемые экономические показатели и лояльности посетителей, а дальше передает бразды правления.

А вообще, как-то трудно себе представляю, как Игорь Комаров работает на три фронта: само производство, социальные проблемы работников предприятия и города, а также противодействие гнусному информационному фону. Причем, по-моему, существующий информационный фон на столько должен отвлекать от основных обязанностей, примерно, как игра футбольной команды на стадионе соперника.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Admin:
... Игорь Комаров работает на три фронта: само производство, социальные проблемы работников предприятия и города, а также противодействие гнусному информационному фону. Причем, по-моему, существующий информационный фон на столько должен отвлекать от основных обязанностей...
Вот поэтому я и говорил, что нужен Хороший (не отличный) Автомобиль по доступной цене! Только таким способом можно восстановить уважение к предприятию в целом и улучшить информационный фон. А если пойдут по пути Дастера - никогда не отмоются от своего прошлого, даже с помощью французов и японцев.
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Петрович:
Вот поэтому я и говорил, что нужен Хороший (не отличный) Автомобиль по доступной цене! Только таким способом можно восстановить уважение к предприятию в целом и улучшить информационный фон. А если пойдут по пути Дастера - никогда не отмоются от своего прошлого, даже с помощью французов и японцев.
Частично согласен.
Про качество - это однозначно, должны очень постараться. От этого зависит многое.
На счет цены, мне кажется, важнее честность перед покупателями, а не низкие цены с минимальной маржой.
Иначе, окупаемость проектов, инвестиционная привлекательность самого завода и привлечения компонентщиков с мировым именем будет хромать. А это может отразиться на качестве, которое также зависит от степени экономии на всех составляющих.

Дешево и качественно - немного противоречивые понятия.
А вот честно по отношению к покупателю и качественно - здесь противоречий нет.

По поводу накрутки цен дилерами, тоже отдельная тема.
Здесь нужно, чтобы в нашей стране все дилеры были поставлены в одинаковые условия, хорошо работали контролирующие органы.
А то, если одни дилеры будут нехило накручивать на ажиотаже, зарабатывать на доп. оборудовании и сервисе сверх нормы. То и менеджерам, сервисменам и пр. смогут платить хорошие зарплаты.
А дилеры Lada будут честными, но с зарплатами в 2 раза ниже, чем у дилеров Рено, Ниссан, Хендай и т.д. Можете представить, что из этого выйдет?
Точно ничего хорошего.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 февраля 2012 в 12:06)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 8
[b
Цимус:
Лоран ФОФАН
Фофана не приставишь к каждому рабочему и к каждому поставщику.Если только клонировать)))Я тоже верю в лучшее,посему и здесь.Оптимист это плохо информированный пессимист)))
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Admin:
Дешево и качественно - немного противоречивые понятия.
А вот честно по отношению к покупателю и качественно - здесь противоречий нет.
Уж, вы меня извините, но вы сравниваете длинное с тонким...
Если первоначально заявляется автомобиль "Лада Ларгус" как "рабочая лошадка" для многодетных семей и мелко розничной тогровли, то он и должен быть ДЕШЕВЫМ и НАДЁЖНЫМ! Нет здесь никаких противоречий.
Умные торговцы, открывая новые торговые точки первое время работают "на спрос и раскрутку", то есть почти без прибыли, дабы привлечь покупателя и создать стойкий потребительский стереотип - "здесь дешевле!" Потом, конечно, цены плавно подтягиваются к общим, но стереотип работает очень долго, народ тянется.
АвтоВАЗу нужно расстаться со своим грязным прошлым и для этого у него сейчас есть шанс - сделать Хороший Автомобиль по доступной цене! Логан - не супер-пупер автомобиль и как его только не хаяли сначала, а теперь оказывается "рабочая лошадка" и даже очень хорошая, по крайней мере ни одна модель АвтоВАЗа с Логаном не стояла. А если вспомнить его цену при первых продажах, то она было даже ниже чем десятки и Калины. Теперь всё изменилось.
"А вот честно по отношению к покупателю и качественно - здесь противоречий нет" - слово "ЧЕСТНО" для наших торговцев не применимо, как и "КАЧЕСТВЕННО" - тоже. Это из области морали и нравственности.

ЗЫ. Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2012 в 14:06)
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Петрович:

Admin:
Дешево и качественно - немного противоречивые понятия.
А вот честно по отношению к покупателю и качественно - здесь противоречий нет.
Уж, вы меня извините, но вы сравниваете длинное с тонким...
Если первоначально заявляется автомобиль "Лада Ларгус" как "рабочая лошадка" для многодетных семей и мелко розничной тогровли, то он и должен быть ДЕШЕВЫМ и НАДЁЖНЫМ! Нет здесь никаких противоречий.
Умные торговцы, открывая новые торговые точки первое время работают "на спрос и раскрутку", то есть почти без прибыли, дабы привлечь покупателя и создать стойкий потребительский стереотип - "здесь дешевле!" Потом, конечно, цены плавно подтягиваются к общим, но стереотип работает очень долго, народ тянется.
АвтоВАЗу нужно расстаться со своим грязным прошлым и для этого у него сейчас есть шанс - сделать Хороший Автомобиль по доступной цене! Логан - не супер-пупер автомобиль и как его только не хаяли сначала, а теперь оказывается "рабочая лошадка" и даже очень хорошая, по крайней мере ни одна модель АвтоВАЗа с Логаном не стояла. А если вспомнить его цену при первых продажах, то она было даже ниже чем десятки и Калины. Теперь всё изменилось.
"А вот честно по отношению к покупателю и качественно - здесь противоречий нет" - слово "ЧЕСТНО" для наших торговцев не применимо, как и "КАЧЕСТВЕННО" - тоже. Это из области морали и нравственности.

ЗЫ. Пессимист - это хорошо информированный оптимист.
Именно по этому, этот автомобиль и должен начинаться с ценника в-340"рублей"!!!
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Admin:
Дешево и качественно - немного противоречивые понятия.
А вот и нет.Возьмите японское автомобилестроение в 70-х,южнокорейскую автопромышленность конца 80-х начала 90-х,ее же бытовую электронику,быстро прогрессирующий Китай...
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
Гдето на форумах я читал прикол:"писсемист говорит - все, хуже не будет , а оптимист отвечает-нет , будет!". Я это к тому , что хреновато будет если и качество Ларгуса окажется как бы не особенно , и цену поднимут гораздо выше ожидаемой(Уж относительно цены есть гадкие предчуствия).Посмотрите что творится вокруг Дастера , диллеры в наглости переплюнули сами себя. scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 февраля 2012 в 11:55)
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Цимус:
:"писсемист говорит - все, хуже не будет , а оптимист отвечает-нет , будет!".
Правильнее, наверно будет так:
"Оптимист говорит - все, хуже уже не будет, а писсемист отвечает - нет будет!"
На мой взгляд, на вооружение стоит взять поговорку:
"Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным..."

Мне кажется, нужно взять тайм-аут и не устраивать истерик по поводу "ай как хочется эту машинку!.." У тех людей, которые принимают решение о "цене вопроса" голова-таки есть им хочется выжать максимум прибыли при не простой экономической ситуации. В данном случае речь не идёт о самоокупаемости (она окупится безусловно), а о сроках окупаемости проекта - чем быстрей, тем быстрей пойдёт прибыль. Но можно и промахнуться, задав высокую стартовую цену - народ уйдёт к конкурентам.
Сам проект  весьма рентабельный, так как отработан уже давно и ошибок быть не должно. То есть вопрос с ценой - это вопрос скорее политический, чем экономический.
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.