Конденсатор кондиционера

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
oapv:
прошу обосновать
например на последнем моём авто шевроле вива при сгорании резистора вентилятор включался всё время на максимум,в том числе и при включении кондея,не постоянно а промежутками сек.по15 если не сильно нагретый,чем больше температура тем дольше работает
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталик,  на ларгусе при включении кондея вентилятор сразу на постоянку включается на малую скорость, далее периодически включается большая скорость для эффективного охлаждения конденсатора. Если малой скорости не будет то максимальная периодически все равно будет включаться - это сказано к

Виталик:
не постоянно а промежутками сек.по15 если не сильно нагретый,чем больше температура тем дольше работает
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2014 в 21:52)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
oapv:

Виталик,  на ларгусе при включении кондея вент сразу на постоянку включается на малую скорость, далее периодически включается большая скорость для эффективного охлаждения конденсатора. Если малой скорости не будет то максимальная периодически все равно будет включаться - это сказано к

Виталик:
не постоянно а промежутками сек.по15 если не сильно нагретый,чем больше температура тем дольше работает

знаю что на постоянку включается,на шевике тоже на малую на постоянку,но это при исправном терморезисторе,на шевике при его сгорании включается максималка сразу,но не постоянно а промежутками,мо мере нагрева промежутки короче становятся
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталик:
на шевике при его сгорании включается максималка сразу
откуда такие выводы? ведь сами пишите что

Виталик:
не постоянно а промежутками,мо мере нагрева промежутки короче становятся
а это происходит и при исправном резисторе, что вы можете проверить на своем ларгусе
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
oapv:

and12:
терморез-ра
термопредохранитель!

Какая на х разница! Я ж так и написАл-типа предоранитель. Хз,механики резистором называют... http://youtu.be/jC6FBRiiaBQ
У мну тока 3 гр. допуска,да и то по обычной лектрике. Возможно-у Вас выше)). В любом случае-проблему надо решать,и не оттягивать. Проще-самому,как на этом видео.
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Первую и вторую скорость карлсона легко определить на слух-вторая по звуку чуть меньше взлетающего су-25(грач),сбившего боинг на Вукраине!
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
oapv:

Виталик:
на шевике при его сгорании включается максималка сразу
откуда такие выводы? ведь сами пишите что

Виталик:
не постоянно а промежутками,мо мере нагрева промежутки короче становятся
а это происходит и при исправном резисторе, что вы можете проверить на своем ларгусе

кто то кого то не догоняет,на ларгусе да и на всех авто при включении кондея при исправном резисторе включается малая скорость на постоянку-правильно? дальше,на шевике при его сгорании включается сразу максималка(других нет,сгорел резистор) но максималка работает не постоянно а промежутками,по мере надобности,что ещё может быть не понятно?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталик, на ларгусе малая скорость включается при достижении температуры ОЖ нижнего порога включения  и при включении кондея, максимальная скорость включается при достижении температуры ОЖ верхнего порога включения и также при включенном кондее периодически для охлаждения конденсатора, т е ЭБУ включает вентилятор по датчику температуры ОЖ и по датчику давления фреона , а т к контроля за включением малой и большой скорости  вентилятора ЭБУ не имеет , то ему все равно исправен или нет  резистор для малой скорости, т е вентилятор все равно будет работать по своему алгоритму. Если неисправен резистор то соответственно при включении кондея вентилятор не включиться, но соответственно быстрее начнет расти температура и давление и соответственно быстрее включиться большая скорость вентилятора - как то так.

Для примера можете завтра выдернуть реле малой скорости и проверить данный алгоритм
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
and12:
В любом случае-проблему надо решать,
согласен, только к вопросу о невключенной муфте вентилятор никакого отношения не имеет, т к кондей включается если исправны его электрические цепи, если нажата кнопка включения и включен вентилятор отопителя салона и если давление в системе по датчику соответствует необходимому давлению. Вентилятор охлаждения со своей первой и второй скоростью является второстепенным и его неисправность напрямую не повлияет на включение кондиционера
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Voblin:

Спасите,помогите!При нажатии кнопки кондиционера не слышно включения муфты.Нахожусь в деревне,есть ли возможность что-то проверить?

Походу,мы в своих теоретических построениях отклонились от генеральной линии собственно вопроса! Да! На самом деле-включения этой муфты почти что и не слышно. Аффтор спаситепомогите не уточняет-воздух то холодный из сопел идет? Обороты до 950 подскакивают!? Карлсон крутится??  Теоретики,блинн... laugh  facepalm Т.е.-мы,ага crazy
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Voblin:
Кнопка и вентилятор работают
Какой вентилятор??? Вентилятор печки или вентилятор охлаждения радиатора под капотом?
Попробуйте проверить утром на холодном двигателе: Запускаем двигатель, положение крутилки вентилятора печки в "1" и более...
Нажимаем кнопку кондея, (должна гореть лампочка в кнопке) Открываем капот, вентилятор радиатора должен крутиться не первой скорости. Если всё так, то идём в салон авто и подставляем руку к дефлектору, предварительно выставив направление воздуха "в лицо". Должен дуть холодный воздух.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
oapv:
Вентилятор охлаждения со своей первой и второй скоростью является второстепенным и его неисправность напрямую не повлияет на включение кондиционера
О чём собственно и речь,пост №21,просто  вместо малой скорости через несколько секунд включится максималка,но работать будет не постоянно как малая скорость а
Виталик:
а промежутками,по мере надобности
Посетитель
GTN
Сообщений: 14
Аркадичч:

Voblin:
Кнопка и вентилятор работают
Какой вентилятор??? Вентилятор печки или вентилятор охлаждения радиатора под капотом?
Попробуйте проверить утром на холодном двигателе: Запускаем двигатель, положение крутилки вентилятора печки в "1" и более...
Нажимаем кнопку кондея, (должна гореть лампочка в кнопке) Открываем капот, вентилятор радиатора должен крутиться не первой скорости. Если всё так, то идём в салон авто и подставляем руку к дефлектору, предварительно выставив направление воздуха "в лицо". Должен дуть холодный воздух.

Завёл.Включил.Карлсон не крутиться,воздух из дефлекторов уличной температуры,движок идёт на перегрев.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Voblin,  в блоке предохранителей и реле под капотом проверьте предохранитель на 40 А и реле эл муфты , если все исправно, то вероятнее всего что в системе нет фреона
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2014 в 10:58)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
GTN
Сообщений: 14
oapv:

Voblin,  в блоке предохранителей и реле под капотом проверьте предохранитель на 40 А и реле эл муфты , если все исправно, то вероятнее всего что в системе нет фреона.

Нашёл!!!Действительно сгорел пред 40А,сразу не разглядел zst .Это когда речку вброд переезжал где-то коротнуло.Будьте осторожны!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2014 в 12:34)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Voblin:
А почему не работает карлсон?
если нет фреона то ЭБУ соответственно не включит муфту и карлсон
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
GTN
Сообщений: 14
oapv:

Voblin:
А почему не работает карлсон?
если нет фреона то ЭБУ соответственно не включит муфту и карлсон
Всем СПАСИБО!!!
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Или нет сигнала с датчика давления хладагента. Проверить контакты датчика.
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
GTN
Сообщений: 14
and12:

Или нет сигнала с датчика давления хладагента. Проверить контакты датчика.

Всем спасибо,всё заработало!
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Voblin:
Это когда речку вброд переезжал где-то коротнуло.
только не коротнуло)))) работал вент, вода его застопорила, из за чего увеличилась нагрузка в цепи и сорел предохранитель - вот и все обьяснения )))))
RS0Y5-42-02D, К4М
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Voblin:
всё заработало!
Ну вот и хорошо! beer
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 231
У меня вопрос такой.Сегодня,перед сезоном,снял бампер для продувки керхером радиатора за 77 ткм первый раз.Сетка стоит,но соты все равно замяты.Собственно насколько живуч сам конденсатор от воздействия реагентов?Может у кого статистика есть?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Фото моего,машина декабрь 12-го.
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Руслан:
?Может у кого статистика есть
по логану скажу-8 лет все отработало и все было родное good .потом продал...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 231
У нас в городе какую хрень зимой разбрасывают,якобы песко-соляная смесь убивает все ливневки.А это чудо химиков абсолютно безвредно ко всему.Ларик певая машина с кондеем,поэтому хочу знать,к чему быть готовым.Все же вещь не копеечная.
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Руслан:
Все же вещь не копеечная.
цена от трояка за лузар и пошли выше.примерно пять за валео
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.