Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #3051 - 28 сентября 2017 в 22:31 | |
вот же- LarqusMen585: | Автолюб-betmenА 01- не слушай. |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Курск Сообщений: 617 | #3052 - 28 сентября 2017 в 22:31 | |
LarqusMen585: | а ты х там можешь показать 4литра на -с горки!!!!??????? |
Вот, бл.., я сижу, пишу всякую херню про расход от делать нечего??? Написал то, что было реально. И горки в 200 км не бывают!!! KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый) |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #3053 - 28 сентября 2017 в 22:33 | |
Толя обьясняю,смотри последние две фотки автолюба:скорость 100.8 км.ч это типа он среднюю выложил и расход 7.5 ,и написал ехал 125 км.ч .А теперь я хочу наебать тебя и беру на скорости 100 сбрасываю расход и качу с этой скорстью ,вот он и показал 7.5 литра ,остановился зафотал и результат ,верьте на слово :я ехал 125 расход 7.5 ,а на самом деле может и дал разок с горы и каьил ровненько сотню . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #3054 - 28 сентября 2017 в 22:33 | |
Автолюб: | в 200 км не бывают |
бывают! в Великом Новгороде. там и горки великие ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #3055 - 28 сентября 2017 в 22:34 | |
betmen: | ,верьте на слово :я ехал 125 расход 7.5 |
так а километры где. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #3056 - 28 сентября 2017 в 22:36 | |
я же приехал -показываю расстояние, расход, ср. скорость да и время видать всегда, часы ведь. Аа? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #3057 - 28 сентября 2017 в 22:37 | |
betmen: | сбрасываю расход и качу |
сбросишь расход- СБРОСИШЬ ВСЕ. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #3058 - 28 сентября 2017 в 22:38 | |
И ПОКАЖЕТ У ТЕБЯ РАСХОД НА 1 КИЛОМЕТРЕ НАПРИМЕР ...или - с горки. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #3059 - 28 сентября 2017 в 22:39 | |
что скажешь? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #3060 - 28 сентября 2017 в 22:39 | |
у меня ведь все данные -живые. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #3061 - 28 сентября 2017 в 22:40 | |
betmen 01 давай чеши за пузырем лучше!  ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #3062 - 28 сентября 2017 в 22:41 | |
когда ты говорил за пиздежь компа -я не спорил= может и быть х с ним. ну а счас ты неправ. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #3063 - 28 сентября 2017 в 22:48 | |
пойду посплю , а ты ДИМА на завтра, мои фоты подделай на своем лл, ну или -пузырь. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #3064 - 29 сентября 2017 в 10:04 | |
LarqusMen585: | когда ты говорил за пиздежь компа -я не спорил= может и быть х с ним. ну а счас ты неправ |
Толя не обижайсо,не тебе адресовано именно,ты спросил как мона подделать ,я ответил .За пузырем вчера ужо спал внезапно. LarqusMen585: | завтра, мои фоты подделай на своем лл, ну или -пузы |
Не не завтра ,а когда поеду ,нада же хоть трохи пробега показать или тебе достаточно 10км?Скину на ноль усе и поеду в одну строну 180 км ,какой расход сделать как у тебя ? 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #3065 - 30 сентября 2017 в 18:39 | |
betmen: | ,нада же хоть трохи пробега показать или тебе достаточно 10км |
нет ДИМА не 10км- а весь мой маршрут- 1300км, РАСХОД и СР. СКОРОСТЬ(как мои)), хотя бы эти три позиции-я же тебе их выставил(а то ты хочешь показать расход на 10км  )
ps- пробовал я твоё: обнулить расход на ходу.....ОБНУЛИЛОСЬ ВСЁ., так что это-
betmen: | беру на скорости 100 сбрасываю расход и качу с этой скорстью ,вот он и показал 7.5 литра ,остановился зафотал и результат ,верьте на слово :я ехал 125 расход 7.5 |
-навряд ли получится , комп будет считать все заново . Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2017 в 18:55) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #3066 - 30 сентября 2017 в 19:15 | |
Прошу совета:
Слышал и также думаю, что зимой и при +5С и холоднее осенью много топлива уходит на прогрев ДВС и на работу ДВС , по сравнению с летом, из за низкой Т-ры воздуха подаваемой в воздушный фильтр.
Видел народ снимает гофру с возд.фильтра для того, чтобы ДВС брал воздух из под капота, где воздух теплее, чем набегающим поток на трассе при 90-100 км/час.
Решил попробовать и снял сегодня у себя гофру с возд.фильтра.
Плюсы(возможные) описал выше. А какие минусы есть при снятой гофре возд.фильтра????
Снизу вода из луж врядли добьет до входа в вф, я по рекам-бродам не катаюсь.
Прошу по критиковать...!!!!
Цель снятия гофры:
1) снижение времени прогрева двигателя
2) снижение расхода топлива зимой на чутьчуть
Гофру снял совсем, вынул из крепления с передо авто.
Снятая гофра:
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 сентября 2017 в 19:23) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #3067 - 30 сентября 2017 в 19:42 | |
mumrik75,
Хрен его знает. Это тема для целого научного исследования.
С одной стороны - вроде как тёплый воздух хорошо для прогрева.
С другой стороны у холодного плотность выше. Кислорода больше.
Как это реально влияет, нужно сильно изучать.
Раньше воздухозаборники оснащались переключателем зима\лето.
На карбюраторных. С появлением ЭСУД наверное уже это не надо. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #3068 - 30 сентября 2017 в 20:06 | |
да за что  все норм. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #3069 - 30 сентября 2017 в 20:10 | |
mumrik75: | осенью много топлива уходит на прогрев ДВС |
-а ты подолгу греешь? я завел(зимой)- как обороты пришли в норму= поехал. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #3070 - 30 сентября 2017 в 20:50 | |
LarqusMen585: |
mumrik75: | осенью много топлива уходит на прогрев ДВС | -а ты подолгу греешь? я завел(зимой)- как обороты пришли в норму= поехал.
|
Грею пока ТОЖ до 50-60С не дойдёт, но дело не в этом.
По трассе еду 100 км , так почему бы не сэкономить немного топлива в холода...
Ни разу так не делал, интересно просмотеть что получится...
Снять гофру 5 минут, поставить тоже 5 минут. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Полярные зори Сообщений: 46 | #3071 - 30 сентября 2017 в 21:52 | |
Делал я так. Морду скотчем заклеил и мотор войлоком накрывал. Про прогрев не скажу, вроде ничего впечатляющего не заметил. А вот прыти поубавилось, ну там плотность воздуха и всё такое. И соответственно расход чуть меньше стал. норма 5 мест. BRC. Stako 61. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #3072 - 30 сентября 2017 в 22:01 | |
mumrik75: | Слышал и также думаю, что зимой и при +5С и холоднее осенью много топлива уходит на прогрев ДВС и на работу ДВС , по сравнению с летом, из за низкой Т-ры воздуха подаваемой в воздушный фильтр. |
Херня всё это.
Делал подогрев воздуха от выпускного коллектора.
Через тройник от ваз 2107.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Результат никакой.
Лучше термостат на 92 гр. воткнуть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2017 в 22:04) Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3073 - 30 сентября 2017 в 22:08 | |
praktic: |
Херня всё это.
Делал подогрев воздуха от выпускного коллектора.
Результат никакой.
Лучше термостат на 92 гр. воткнуть.
|
Термос лучше, и он работает.
А воздух греть имело смысл на карбюраторных авто. Во впрысковых системах комп считает массу воздуха исходя из его температуры, и топлива льет ровно столько, сколько необходимо. Поэтому впускной воздух греть нет смысла.
mumrik75: | Снять гофру 5 минут, поставить тоже 5 минут. |
Снять 5 секунд и надеть так же. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2017 в 22:09) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #3074 - 1 октября 2017 в 08:43 | |
Термос и картонка уже есть, утепление капота тоже есть, одеяло класть не буду - стеклотканью дышать неохота.
ДВС при прогреве будет высасывать воздк из под капота, и прогреваться будет чуть быстрее зимой.
Численно не важно, минусов то вроде нет у такого решения (в режиме прогрева холодного двс). Или есть?
При езде по трассе на 90-100 км/час в двс будет попадать воздух с Т-рой не -15-0С, а из под капота более тёплый (фиг знает какая т-ра, думаю на 10С теплее, чем забортный). Время впрыска будет суть меньше, расход чуть меньше.
Какой минус (возможно) вижу - без гофры пыли а ВФ будет чуть больше попадать, возможно. Осенью-зимой пыли в разы меньше, чем летом, думаю при моих малых пробегах этим можно принебречь.
Попробую сегодня с дачи в мск доехать без гофры, расход засеку и время прогрева двс ради интереса. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2017 в 08:52) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #3075 - 1 октября 2017 в 09:15 | |
mumrik75: | одеяло класть не буду - стеклотканью дышать неохота. |
Дак надо правильное одеяло класть. Или кусок войлока, как северяне делают.
mumrik75: | Осенью-зимой пыли в разы меньше, чем летом, думаю при моих малых пробегах этим можно принебречь. |
Заблуждение. Пыли хватает.
Вопрос в другом. Я по городу пыль ловлю круглый год, а у тебя магистраль, где пыли очень мало, как-то так. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |