Диски (ковка-литьё-штамп)

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Брат2:
такая покрышка -не к лицу колхозмобайлу- она его просто порочит .
100% согласен.
vovkin:
Китайские штамповки никакого доверия не вызвали
зря... у друга  магазин шины\диски= отзывается о д. китая хорошо, по крайней мере -балансируются хорошо.
vovkin:
сегодня взял штамповки 15(для зимы) позабытого кременчугского завода
в далекие 90е года торговал ими( кстати шли они тогда только для прицепов), были шовные, красились корич. краской и ставились только с камерами -счас идут и для машин(красятся модным цветом)= а соответствуют лИ? и вот-
andrey_kmv:
в мороз спускали колёса.
andrey_kmv:
травило между ободом и колесом.
- о чем я!!!....только для прицепов.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
подмосковье
Сообщений: 27
andrey_kmv:

vovkin:
штамповки 15(для зимы) позабытого кременчугского завода
Покупал  такие 14 для логана, не знаю, толи диски виноваты были, толи резина Кордиант, но в мороз спускали колёса. Что только не делал с ними, ничего не помогало  - травило между ободом и колесом. Утром приеду на работу, поставлю машину, если мороз больше 10*, то вечером одно колесо на ободе, другие два приспущены. Одно держалось молодцом!

Я и на кфз с таким сталкивался.. На шиномонтаже ставили на какой то герметик. Поездим-посмотрим.
Посетитель
подмосковье
Сообщений: 27
LarqusMen585:

vovkin:
Китайские штамповки никакого доверия не вызвали
зря... у друга  магазин шины\диски= отзывается о д. китая хорошо, по крайней мере -балансируются хорошо.
vovkin:
сегодня взял штамповки 15(для зимы) позабытого кременчугского завода
в далекие 90е года торговал ими( кстати шли они тогда только для прицепов), были шовные, красились корич. краской и ставились только с камерами -счас идут и для машин(красятся модным цветом)= а соответствуют лИ? и вот-
andrey_kmv:
в мороз спускали колёса.
andrey_kmv:
травило между ободом и колесом.
- о чем я!!!....только для прицепов.(Тут ИМХО не хватает.)
Если информация достоверна-последние несколько лет именно их ставят с завода на ланосы/сенсы, рено и еще на какие то авто в Украине..Повторюсь-китайцев держал в руках-хлипковаты они как то, на первой ямке боюсь погнутся. Эксплуатация покажет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2015 в 22:43)
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 168
Два сезона отьездил на китайском литье.До этого 4 сезона на логане.Все нормально.Резина на них стоит зимняя -шипы.Итого 6 сезонов без
проблем.Так что не надо хаять поднебесную.Сейчас весь мир на них сидит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2015 в 15:39)
охотник
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
gushunter:
Так что не надо хаять поднебесную.
Хаять нужно, но избирательно. yes
Пы.сы. К примеру TGR - отличные диски.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
car Возвращаясь с ЙУХов обнаружил, что стало бить в руль, при этом переднее правое колесо подспускало. По приезде домой залез в яму и обнаружил с внутренней стороны переднего правого колеса пару вмятин по ободу. Вспомнил, что пару раз за поездку мы с зятем словили таки по ямке. За 800руб диск поправили, попутно найдя гвоздь. Поставил колесо на место.
Машину стало тянуть влево. Нынче поменял его с задним левым и всё стало пучком. При замене обратил внимание, что грузиков снутри прибавилось. Это уже второе такое проблемное колесо у меня. Оба стоят сзади. Надо будет как-то съездить к приличному спецу попробовать отбалансировать оба. Может чё нить выкружим.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Byrmistr, докатывай на задке проблемные и не парься.  beer
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
прожженный:
докатывай на задке проблемные и не парься.  beer
car На том и порешили.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
подмосковье
Сообщений: 27
gushunter:

Два сезона отьездил на китайском литье.До этого 4 сезона на логане.Все нормально.Резина на них стоит зимняя -шипы.Итого 6 сезонов без
проблем.Так что не надо хаять поднебесную.Сейчас весь мир на них сидит.

А никто и не хаял..Про литье и пол слова не упоминалось,речь шла про штамповки. Читайте внимательно!
А также можно почитать многочисленные отзывы про к.штампы в интернете. Если кто-то ездит на таких-пускай отпишется, зачем лить из пустого...как говорится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2015 в 20:52)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 281
Да уж,спасибо за видео,познавательно.Блин разница 18-го литья по весу со штамповкой на 15 - 7,5 кг facepalm,
пробой резины на 20 км в час  shock
Вот только как то не верится,что вес и размер на динамику,расход,и торможение практически не повлиял.
Нее мой выбор на лето,в идеале 14 ковка и резина 185/70 Ихмо,для нашей глубинки самое оно,и комфортно,не дорого,полегче.У меня крейсерская не более 110.
А сток лето все штампы(6 дисков плюс резина)продам к едрене Фени!
RS0Y5-42-02D V16 с 23.02.2014.
7-мест,люкс,базальт,пробег-279000 т.к на пропане 276000 т.к, 0.795, евро-2 от Паулюса,ШВИ по полной.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Евген:
Вот только как то не верится,что вес

Это кстати уже баян.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Дополним Уильяма, для наглядности.  smile
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Что можно сказать парни,если так все плохо с ковкой,то на спорт авто не ставили бы поголовно ковку,хотя автор пишет скорее на маломощных авто может показатели  быть побольше,ларик у нас не относится к мощным.Могут и завистники писать.,или еще че,как с тонировкой в Главной дороге- на черное белое.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Рогачев, Беларусь
Сообщений: 75
Admin:
Оригинальные диски на Лада Ларгус фирмы Magnetto Wheels.

Штампованные колеса для LADA Largus:
• вылет – 50 мм.
• ширина обода – 6 дюймов
• диаметр центрального отверстия – 60,1 мм.
• межцентровое расстояние между болтами 4х100 (четыре болтовых отверстия, расстояние между болтами – 100 мм.)
• диаметр диска – 15 дюймов
Сокращенно: 6x15/4x100 D60.1 ET50
Добрый день. Извините, весь форум не читал, на своём диске нашел только одну запись - помогите пожалуйста её расшифровать:
Лада Ларгус 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с., 7 мест.  Люкс, платина, приобретен 2.09.15 года, ГБО BRC - установлено 3.09.2015 года, баллон - тор 62 литра (Польша), газовая магистраль - термопластиковая, заправочное устройство в лючке бензобака.
Посетитель
Рогачев, Беларусь
Сообщений: 75
Не вставилось фото, попробую повторить
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Лада Ларгус 1,6 л 16-кл., 5МТ, 105 л.с., 7 мест.  Люкс, платина, приобретен 2.09.15 года, ГБО BRC - установлено 3.09.2015 года, баллон - тор 62 литра (Польша), газовая магистраль - термопластиковая, заправочное устройство в лючке бензобака.
Посетитель
Волгоградская обл
Сообщений: 16
У самого такие диски на Ларгусе и подобный задал вопрос,а затем стёр его. Полагаю что это сокращённо- Magnetto Wheels.,т.е Оригинальные диски на Лада Ларгус фирмы Magnetto Wheels. Если я не прав,то поправьте плиз.
Ларгус(ноябрь 2014),5_ти местный люкс. К4М ( 55т\км. ) В булочную на своей машине. ))))
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3782
betmen:

Что можно сказать парни,если так все плохо с ковкой,то на спорт авто не ставили бы поголовно ковку,хотя автор пишет скорее на маломощных авто может показатели  быть побольше,ларик у нас не относится к мощным.Могут и завистники писать.,или еще че,как с тонировкой в Главной дороге- на черное белое.
Я тебе давно говорю, для обычной машины толку от ковки ноль, кроме прочности. Для спорт авто другое дело, там каждый грамм на счету в экстремальных режимах, да и бюджет дело десятое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2015 в 11:32)
Посетитель
Н.Новгород
Сообщений: 77
Взял себе на зиму вместо 16 диаметра 15.
Диски взял ВСМПО, очень интересно будет разница в поведении машины или нет.  
Хочу посмотреть что случится с расходом ...  
Ссылки почитал и посмотрел с удовольствием спасибо.
Ларгус Кросс 1,6 16V 2015 г/в + ГБО OMVL
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Zuf:
Я тебе давно говорю, для обычной машины толку от ковки ноль, кроме прочности
Кто ты такой,чтобы мне говорить это,ты поставь потом будешь говорить.ГЕНИЙ
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
serg1978:
Диски взял ВСМПО
А где взял ?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Zuf, для тебя и Willi ,мож еще для кого.http://www.drive2.ru/l/4746329/
"Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.

Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения

Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:15. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2015 в 15:59)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Для betmen 01

betmen:
Zuf, для тебя и Willi ,мож еще для кого.http://www.drive2.ru/l/4746329/

Ну зачем ты приводишь пример с "драйв 2" и его чувсвомер, человеку просто померещилось, сам такой.

Да,и еще мне думается что лучше помять диск, выбросить его на помойку и купить новый, чем ремонтировать ходовую.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2015 в 16:09)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3782
betmen:
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения
Тебе не раз привели расчёты, разница есть(как и должно быть в теории), но в повседневной езде не ощутима, ибо очень мала и даже эксперты её не чувствуют. Ты чувствуешь, молодец, для тебя это огромная разница.
Посетитель
Н.Новгород
Сообщений: 77
betmen:

serg1978:
Диски взял ВСМПО
А где взял ?
Б.У. нашёл на авито
Ларгус Кросс 1,6 16V 2015 г/в + ГБО OMVL
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.