Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Рассказали на курсах, что если есть АБС, то,считай есть и ESP, и наглядно показали как пользоваться .
А вот на Логане-2 если есть АБС (она есть вроде всегда), то не факт что есть ESP.
ESP была глюковатой - таких отзывов начитался осенью 2014го, и взял авто без ESP.
Да, инструктор говорит, Ларгус плохо в заносы уходит, поэтому строил мне козни ручником
Я-то на обоих езжу, конечно Ларь трудней в занос пустить, но тут обратный эффект - передок снимает на раз-два и ушел. Поэтому работа газом нужна и там и тут.
Насчет тормоз в пол не соглашусь, хочешь повернуть, вроде АБС трещит, но тащит прямо, приходится распускать тормоза, и тогда рулежка возвращается. Так и не пойму прелесть АБС. Тормозит явно хуже, преимущества в рулении не дает.
Единственное, от чего АБС спасает - это от изменения направления при торможении по прямой. Тормозной путь в два раза длиннее, но с курса не сбился. Без АБС Логан легче и встает, как вкопанный, но рулить при торможении обязательно, иначе развернет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Насчет тормоз в пол не соглашусь, хочешь повернуть, вроде АБС тр
Смысл в том, как и в случае наличия ESP -руль держать куда надо, и не перекручивать. Я вот тоже думал, что рулю как надо, но не всегда. Да, не с первого раза получилось, но все обошлось. Да, вот нашел одно единственное видео,но там скорость маленькая. Мы с инструктором на 60 делали
Смотреть с 2:20
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2023 в 18:10)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
желательно более цепкую резину на перед поставить.
Никогда так не делай, только одинаковая!
В первую зиму на Ларь поставил ведущую липучку, а зад обноски шипов с Логана. 31 декабря догнал киа-рио, несильно, на месте разошлись за недорого, но все же. Поначалу винил липучку, но жена первая заметила, что при загрузке задней оси тормозило намного лучше.
Аккуратно докатали первую зиму и второй зимний сезон пошел полностью на липучке. Вот тут и стало до конца понятно, что тормозит машина отлично, и до сработки АБС не хуже шипованного Логана.
А нынче оба на липучке в круг, кайф езда, зацепа хватает и выехать и остановиться.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Смысл в том, как и в случае наличия ESP -руль держать куда надо, и не перекручивать. Я вот тоже думал, что рулю как надо, но не всегда. Да, не с первого раза получилось, но все обошлось. Да, вот нашел одно единственное видео,но там скорость маленькая. Мы с инструктором на 60 делали
Ну это-то и так понятно. Я на базе каждый день так на загрузку подъезжаю с разворотом на 180°. И пока до базы еду, несколько поворотов прохожу с заносами. От нефиг делать, чтоб навыки не пропали)))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Не, все равно надо практиковаться постоянно... Это же всё-таки не на велосипеде и научится кататься, а выполнять всякие такие штуки, которые в обычной городской езде встречаются не часто...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)