Провод к втягивающему реле на стартере замкнул на мотор - перетёрлась изоляция

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
  
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 555
vitos:
Ну я сильно не приглядывался, но на шоу-румовской точно сверху было написано Renault.

Возможно разные поставки. Или на выставочных могли быть не те, что на конвеер пойдут. Но на выставке был Rombat.  Впрочем это не так уж и важно.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 93
sowa:

Павел 989, Если честно то описание не совсем понятное. Есть клемма, в ней дырка! Ну да дырка с допуском, что бы легко одевалась, т.о. можно чуть сместить, допускаю на 1 мм. Но куда при этом сместилась гофра? И почему сдвиг на 1 мм приводит к катастрофическому перетиранию провода из представленных фото от Интея и описания от Павла989 не понятно. В Интей-Лада ясно же сказали что гофра ниже(выше) чем на фото не сдвигается. И ладно бы было только описание, а здесь и воображение не нужно, на фото всё видно.
А эта фраза просто шедевральная:"По мнению наших технических специалистов ошибка может встречаться на отдельных машинах, поскольку закручивание гайки с придерживаем клеммы производить действительно не удобно".
Может кто-нить всё ж пояснит по человечески?

Что же тут непонятного? При закручивании гайки, наконечник с проводом поворачивается, притом так, что может коснуться корпуса соседней детали. Отсюда замыкание. Естественно, если гайка на клемме закручена плохо, то очень вероятно, что будет замыкание вследствие самопроизвольного поворота наконечника на клемме. И перетирание изоляции скорее всего произошло именно на наконечнике. Отстойная конструкция! Надо надевать защитный колпак на весь страртер, тогда будет 100% гарантия от КЗ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июля 2012 в 07:10)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
sowa:
Павел 989, Если честно то описание не совсем понятное.
Цитирую Павла

Павел:
Наверное я не очень понятно выразился. Смещение клеммы со сдвиганием гофра следует понимать как ее проворот по часовой стрелке вместе с закручиваемой гайкой. На фото это самый верхний провод, а не красный и не плетеный.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Admin:
Павел:Наверное я не очень понятно выразился. Смещение клеммы со сдвиганием гофра следует понимать как ее проворот по часовой стрелке вместе с закручиваемой гайкой. На фото это самый верхний провод, а не красный и не плетеный.
Теперь понятно, не на всех фото виден этот провод, бросается в глаза в первую очередь красный, тем более на нём немного сдвинута гофра
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 131
Это замыкание могло произойти только если на провод был надет слишком короткий гофр. Гофр на наших 4 автомобилях значительно руками не сдвинуть. Перетирание исключено.

PS Поставщики комплектующих на АВТОВАЗ и АВТОФРАМОС одни и те же.  car
Официальный дилер LADA, Чемпионы России, Чемпионы Европы ЕММА. www.intei.ru
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Интей-Лада, по сообщению Павла 989, который созванивался с автоцентром, где была выявлена эта неисправность.

Произошло смещение клеммы со сдвиганием гофра, следует понимать как ее проворот по часовой стрелке вместе с закручиваемой гайкой.

Вот на этой фото верхний провод
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 131
Admin:
Произошло смещение клеммы со сдвиганием гофра, следует понимать как ее проворот по часовой стрелке вместе с закручиваемой гайкой.

Гофр нужной длины никаким поворотом не сдвинуть!
Официальный дилер LADA, Чемпионы России, Чемпионы Европы ЕММА. www.intei.ru
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Комментарий от Ruster, по данному вопросу с его автомобилем:
Мастера подняли автомобиль и увидели собственными глазами как близко расположен провод от втягивающего реле. Решение было поднять провод выше, где контакт с массой будет исключен. На всё про всё ушло 15 минут.
Подробнее http://www.lada-largus.com/blogs/hronika-zhizni-lada-largus/den-7.html
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 8
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Приветствую владельцев новых ларгусов, а так же ожидающих. Хочу высказать предположение по теме. Я владелец логана фаза 2 1,4 expression 2011 года выпуска. Хочу обратить ваше внимание на один нюанс, который возможно может являться причиной перетирания провода. Попробуйте на заглушенной машине включить вторую передачу и посмотрите на тягу переключения кпп и ее пыльник. Ее можно увидеть стоя у левого крыла. Так вот в некоторых экземплярах логана и сандеро эта тяга с пыльником упиралась в толстую гофру, в которой как раз идут эти провода. Происходило это при включении 2 или 4 передачи, поэтому на стоящей машине это трудно было заметить. Следовательно вся эта гофра шевелилась при манипуляциях ручкой кпп. У себя я гофру чуть сдвинул в хомуте который крепится на кронштейне к двигателю и перехватил пластиковой стяжкой. Теперь между тягой и гофрой у меня зазор при включении любой передачи. Пожалуйста посмотрите у себя этот момент и отпишитесь. Очень похоже что в этом дело. Это вариант с 8 клапанным двигателем, как с 16 клапанным сказать не могу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2012 в 08:15)
Посетитель
Красноярск
Сообщений: 19
деньги за эвакуатор вернули давно.
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 212
Все выше написанное по поводу устранения проблемы - хорошо. А ОД на завод рекламации посылали? Сейчас машины как идут? Косяк устранили, или при покупке нужно дилера заставлять поднимать машину и самому убеждаться, что там все повернуто, подтянуто, прикручено?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Это локальные проблемы, отдельных экземпляров. Технологией изготовления брак не предусмотрен.
Данная тема скорее является констатацией факта единичного случая, а не массового брака.
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 235
Эммм, а где это находится под капотом? Я вчера посмотрел-посмотрел, не нашел. )))
Лада Ларгус, Люкс, 7 мест, платина
Авто и Туризм.рф | Всё для путешествий и активного отдыха
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
renby:

Эммм, а где это находится под капотом? Я вчера посмотрел-посмотрел, не нашел. )))
Под капотом, но смотреть нужно снизу на эстакаде
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2012 в 15:43)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Сургут
Сообщений: 117
sowa:

renby:

Эммм, а где это находится под капотом? Я вчера посмотрел-посмотрел, не нашел. )))
Под капотом, но смотреть нужно снизу на эстакаде
Сегодня ставили броню и решили посмотреть, но нечего не нашли, эти СТОшники нихрена не понимают где и какой кабель искать, даже фото из форума им принесли чтоб посмотрели не трется ли кабель, но они походу не знают даже где стартер находится кошмар одни отговорки типа машина новая мы ее еще не изучили, почему ОД не проводят обучения с сотрудниками, что ни спроси на все один  ответ: Так должно быть и все!
В начало страницы 
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.