ГРМ цепь или ремень?

  
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 402
ЭДУАРД76:

andrgromm:
У меня написано замена грм в 120000 + металическая защита с регулировачным болтом... ремень замена на 60000 металический корпус , как мне кажется озночает наличие маслаили -ИЛИ я что упустил...
На 120-ти т\км меняются вспомогательные ремни, а после 60-ти менять ремень ГРМ с роликами и помпой(если необходима её замена). car

Насколько помню сервисную книжку, для 16кл все как раз наоборот:
-120000 км или 6 лет - замена ремня и роликов ГРМ
-60000 км или 4 года - замена ремня и роликов вспомогательных агрегатов.

Цифры хорошо запомнились, т.к. отличались от бывшего моего 8 кл Логана.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2012 в 11:32)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97600 км

Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Дмитрий34:
Поменяли 4 клапана, заводим и тут-же глохнет
Если ты не дундук, то после того как поменяешь загнутые клапана, поднимешь одно из передних колёс включишь передачу и ручками вращая колесо проверишь не встретятся ли клапана с поршнями вновь. Судя по тому, что после 4-х вы загнули ещё 12 клапанов вы как раз дундуки и есть.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Max89:
-120000 км или 6 лет - замена ремня и роликов ГРМ
Больше 100 тыс.км ремень ГРМ на врят-ли пройдёт, а ролики и подавно. scratch Не нужно никого здесь вводить в заблуждение. hoho
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
ЭДУАРД76:
Больше 100 тыс.км ремень ГРМ на врят-ли пройдёт, а ролики и подавно. scratch Не нужно никого здесь вводить в заблуждение. hoho
Это не к МАХ89 это к французам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2012 в 13:32)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Byrmistr:
Это не к МАХ89 это к французам.
Можно сказать и так.Не нужно доверять на 100% производителю.Информация может оказаться ложной, которая в итоге вылезет боком и кошельком. glasses
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Сообщений: 304
ЭДУАРД76:

Byrmistr:
Это не к МАХ89 это к французам.
Можно сказать и так.Не нужно доверять на 100% производителю.Информация может оказаться ложной, которая в итоге вылезет боком и кошельком. glasses

Тобишь вы предлогаете выкинуть рекомендации производителя... я объязательно вечером полистаю книжку и постараюсь выложить здесь... лично я не спец в двигах и по своему старому логану 8кл знаю что там ремень, сейчас с 16кл я пришол к выводу про цепь по наличаю железного кожуха(для меня это показатель наличая масла, тобишь цепь)+с зади со стороны салона есть болт по мне это подтяжка цепи... влюбом случае мне так видится если это не так читайте пост ниже )))
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
Сообщений: 304
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Да без проблем.Больше спорить не буду! Ездите и ждите обрыв ремня в районе +-90 тыс.км! glasses
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Великий Новгород
Сообщений: 21
Дмитрий34:

Раскожу историю произошедшую с моим родственником  к4м 16 кл но на лагуне 2 ,появились подозрения на зе=агиб клопанов при обрыве ремня ГРМ после того как заклинил ролик натяжения.Поменяли 4 клапана, заводим и тут-же глохнет .Вскрываем , окозалось загнули теперь уже 12 клапонов .Причина-НЕТ ШПОНКИна коленвалу .на коленвалу проточка есть,а на звезде НЕТ. Короче на долбёжном станке продолбили проточку,зафексировали,ездит до сих пор.Кароче -не затянули гайку каленвала как надо там нужен был каакойто клей. клапана обошлись в 8 тысяч+ покладки работа своя.Но гемаройно скидывать головку,а про коробку передач вообщу жопа.Вывод; Кароче, движок если ты рукастый то сам осилиш,если дун дук то ищи цепь,но если её соберёт ,то zlo

Меня умиляют подобные товарищи, которые пытаются рассуждать технически грамотно, но делают это с диким количеством орфографических ошибок  facepalm
www.autoclimatnov.ru
Посетитель
Медаль
Махачкала
Сообщений: 136
ЭДУАРД76:

Да без проблем.Больше спорить не буду! Ездите и ждите обрыв ремня в районе +-90 тыс.км! glasses
Данное пособие по ремонту подразумевает замену ремня после пробега в 60 000 км.пробега!Соотвественно ремень меняется и при пробеге 120 000,180 000,240 000, и т.д,и т.п.Смысл доходит?Не  при 120т.км.,а через каждые 60 т.км.
Посетитель
Сообщений: 304
ЭДУАРД76:

Да без проблем.Больше спорить не буду! Ездите и ждите обрыв ремня в районе +-90 тыс.км! glasses

ЭДУАРД76 не нужно обижаться на мое упорство в этом вопросе, ведь главное на форуме не перекречать свою правоту а подтвердить ее... я привожу несколко интересных фактов: металческий кожух ,регулировачный болт и наконец выписку от производителя где замена только на 120тыщ ... я тоже уверен что для ремня это многовато по этому сопоставив эти факты предположил наличая цепи... вы при всем моем уважении кроме громких НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ничего не предоставили... я тоже хочу знать точно что там , тем более сейчас снова закрались сомнения по поводу цепи... ГЛАВНОЕ ИСТИНА А НЕ КРИКИ ... если я окажусь не прав мне не в лом признать это
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
волжский
Сообщений: 89
Кто знает,сть шпонка на коленвалу
7 мест люкс,16 кл без наварото
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
andrgromm:

ЭДУАРД76:

Да без проблем.Больше спорить не буду! Ездите и ждите обрыв ремня в районе +-90 тыс.км! glasses

ЭДУАРД76 не нужно обижаться на мое упорство в этом вопросе, ведь главное на форуме не перекречать свою правоту а подтвердить ее... я привожу несколко интересных фактов: металческий кожух ,регулировачный болт и наконец выписку от производителя где замена только на 120тыщ ... я тоже уверен что для ремня это многовато по этому сопоставив эти факты предположил наличая цепи... вы при всем моем уважении кроме громких НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ничего не предоставили... я тоже хочу знать точно что там , тем более сейчас снова закрались сомнения по поводу цепи... ГЛАВНОЕ ИСТИНА А НЕ КРИКИ ... если я окажусь не прав мне не в лом признать это
Покупая ЛЛ у ОД продавец сказал мне что у 16-й клапанной цепная передача...8-и клапанная ремённая.
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
ребят не сорьтесь вот сылка посмотрите пролистайте до 7 страницы я думаю вопросы отпадут.http://www.club-renault.ru/uploads/files/megane/3177A.pdf
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
andrgromm:
я тоже хочу знать точно что там
На двигателях K4M с индексами 700 ; 701 ; 704 ; 706 ; 707 ; 708 ; 709 ; 710 ; 712 ; 714 ; 718 ; 720 ; 730 ; 732 ; 734 ; 736 ; 740 ; 742 ; 743 ; 744 ; 745 ; 746 ; 748 ; 750 ; 752 ; 753 ; 754 ; 764 ; 776 ; 762 ; 768 ; 788 ;690 привод ГРМ ременной. Если не верите, посмотрите в каталогах.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Ш.А.N.,

Нашел кому верить. Манагеры ничего про Ларгусы до сих пор не знают, а тогда и подавно.
Проверяется очень просто. Откройте Логан-шоп, там на Логаны новые иногда и 16 кл. ставят. И посмотрите есть ли цепь в продаже. Нет. Вот и весь ответ. Нетути никакой цепи.
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Господа, не спорте. Ремни надо менять на 60.000 км. Так делает Рено. Вместе с ремнями надо и обязательно помпу менять. То, что ВАз написал или опечатка или .... не знамо, что.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
S150:
Манагеры ничего про Ларгусы до сих пор не знают
Менеджеры знают как продать:
- Вам с ремнем, тогда вот машина для Вас.
- А Вам с цепью, ну как же, конечно, найдем с цепью.
При этом продается одна и та же машина...
Не стоит заморачиваться, цепь или ГРМ (особенно если не планируете сами его обслуживать). Многие вообще не знают, как работает двигатель, а он все равно работает!
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Сообщений: 304
Хорошо зайду с другой стороны... ВОПРОС: ЛЛ тяжелее логана и других аналогов с такими двигами, все ответы приведены с машин рено логан и меган (понимаю двина одна K4M)могли ли наш 16кл переоборудовать на цепь или это конструктивно не возможно??? На дастере (авто тоже тяжелое) замена также на 120000 а на логане 16кл по моему осталось 60000...
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
andrgromm, в сервисной книжке на Ларгус чётко прописано - замена РЕМНЯ ГРМ что на К7, что на К4.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
andrgromm:
могли ли наш 16кл переоборудовать на цепь или это конструктивно не возможно?
Конструктивно возможно все! А вот необходимости в таком переоборудовании нет. Двигатель и КПП подбираются (либо разрабатываются) для конкретной машины. Никто не будет брать проверенный двигатель и переоборудовать его.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
andrgromm:
На дастере (авто тоже тяжелое) замена также на 120000 а на логане 16кл по моему осталось 60000
А что Вас напрягает? Есть регламент, при выполнении которого производитель гарантирует исправную работу автомобиля. Периодичность ТО, замены ремней и т.п. устанавливает производитель для каждой модели, а Вы можете выполнять эти требования, либо не выполнять. На вопрос "почему столько, а не столько" может ответить только производитель.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
S150:
Вместе с ремнями надо и обязательно помпу менять
На Логанах помпа до 120 тыс.км. в большинстве случаев доживала, так что на ТО 60 помпу можно оставить старую, если нет подтеков. На своем Логане помпу заменил на ТО 120 при второй замене ремней, при этом помпа не текла, но еще 60 тыс.км. она бы могла не прожить. Кроме того, в конструкцию помпы внесли изменения, вроде в 2010 году, в результате, ресурс ее значительно увеличился.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
MihPuch,

понятно, у меня 2006 года был.
Посетитель
Сообщений: 304
ГОСПОДА ФОРУМЧАНЕ !!! Мое беспокойство по регламенту по причине -у ОД не состаю(личный мотив)... решил что споры пришли в тупик и позвонил 88002004141 где , как ни странно не смогли ответить на мой четко поставленный вопрос ЦЕПЬ ИЛИ РЕМЕНЬ )))!!! автоваз одним словом едрит их на лево... они предложили с этим вопросом обратиться к своему ОД ... что тут сказать, делать нечего звоню ОД... отвечают быстро и четко РЕМЕНЬ - говорю , а как на счет замены в 120000 ошибка? -НЕТ говорят, призводитель ремня (зуб дал) что выдержит ... Так что если я вывал у кого нибудь из форумчан эмоциональное напряжение своим упорством ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ!!! ))) Я лишь желал знать наверняка , тем более что были нюансы!
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.