Посетитель Зеленоград Сообщений: 162 | | #526 - 26 декабря 2012 в 14:40 | |
Всем привет, на днях стал счастливым обладателем своего Белого Лебедя(02D 7 Мест). Коротко рассказу о впечатлениях...На сей момент пробег 350 км. Из положительных моментов: Очень приятный, плавный ход,передачи можно переключать на любой скорости,можно даже на 30км\ч включить пятую и не заметишь, жене понравиться  . Плавность , она и есть плавность,машина на нажатие педали газа ни как не реагирует, просто едет как и ехала(чип тюнинг после обкатки обязателен, хотя и не знаю что это такое  . Управляемость пока не вкурил, но мне кажется что машина отзывается на движение руля чуть хуже чем на приоре и на ваз 2111. Очень ужасная посадка водителя, не на одной машине такую не встречал,(рост 186 вес 110) удобно ногам-ели дотягиваюсь руками до руля,придвигаюсь ближе, затекают ноги, люфт сидения вообще в этом не помогает, так и приходиться чуть наклоняться вперед к рулю, как итог устает спина, ну может быть привыкну... Передачи включаются чётко, понятно, правда немного надо привыкнуть к включеню задней(в приоре и в 2111 было влево-вперд, а здесь вправо-назад). к гудку на переключателе привык сразу. По звуку изоляции машина тише, чем другие бывшие в руках Вазы, правда резину поставил зимнюю , очень шумную, теперь гудю на ходу.. В машине прохладненько, долго прогревается салон, но впрочем где не так? У зеркал заднего вида очень маленький ход, жене в преоре оч нравилось что можно их опустить и посмотреть где же находиться этот злощастный бордюрный камень  , здесь они не опускаются так низко..Когда двери закрываешь с наружней стороны, приходиться по два раза хлопать(надеюсь все притрется). Понравился контакт телефона с магнитолой по блютуз, очень удобно в дороге разговаривать по тФ. Флешку читает на ура и мгновенно, на приоре мафон думал секунд 30 после включения зажигания. Звук из колонок слабоват. На этом пока всё. Всё остальное в машине прекрасно открывается закрывается, включается выключается(тьфу тьфу тьфу)... Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 декабря 2012 в 14:52) |
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 | | #527 - 26 декабря 2012 в 16:38 | |
| Largus: |
Когда двери закрываешь с наружней стороны, приходиться по два раза хлопать(надеюсь все притрется).
|
Закрыть двери при -45, на не прогретом салоне вообще невозможно....
Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма) |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | | #528 - 27 декабря 2012 в 18:00 | |
Последние 4-ре поста перенёс в соответствующую тему: Тормоза с АБС,сюда- http://www.lada-largus.com/forum/thread327-5.html#new  Просьба постить по теме! Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 | | #529 - 27 декабря 2012 в 19:22 | |
Внеу свои пять копеек.Пробег две тысячи.Машина нравится.Соотношение цена-качество,оптимальное.За эти деньги ничего подобного ,универсал повышенной вместимости ,нет.Проехал 2000км,Двигатель только обкатывается,больше 3.500 об,не крутил,так что 6 пока не просится  Шумоизоляция,нормальная,при скорости 110км.ч.,не повышая голоса разговариваешь с пассажиром на 2 ряду.Это еще зависит от резины.Я поставил шиповку Ханкук,не шумная.В морозы -32,заводится легко,но прогревается долго.В мороз от дверей тянет холодом,и немного поддувает в колени водителю и пассажирам.Знаю,сейчас многие напишут-у меня нигде ничего не дует,пишу так как У МЕНЯ.ВСе это буду устранять летом ,путем полной шумовиброизоляции автомобиля.Сегодня утром еще заметл один косячек.В районе переднего плафона появилось сырое пятно,сегодня потеплело до +2,видимо в том месте где антенна примыкает к кузову нет гермитичности.Будем устранять.А так машиной доволен.Без недостатков авто нет.Недавно разговаривал с родственником у него Volkswagen Touareg словацкой сборки,косяков тоже хватает.Так-что то что купил,не пожалел. Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 декабря 2012 в 19:23) KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 205 | | #530 - 27 декабря 2012 в 20:43 | |
Мои впечатления.
Краткая предыстория. Права получил не так давно, в начале 2009, и в качестве учебно-тренировочной взял ВАЗ 21053 2002 г.в. Проездив пару лет, решил что небольшой опыт есть и можно задуматься о смене транспорта. Возник вопрос - на что? Классический выбор - новая Лада или б/у иномарка. Исходя из того, что существенная часть затрат на автомобиль планировалась за счет кредитных средств, размер которых определялся той суммой, которую я был готов ежемесячно отдавать - выбор вариантов был не велик. Ключевым фактом для меня стала гарантия, поскольку покупать иномарку с непредсказуемым прошлым и рисковать существенными суммами на запчасти при наличии обязательных кредитных платежей, к этому я готов не был. Остался ДваждыАвтомобильный. Изначально я стал присматриваться к Гранте, но вскоре появилась информация о ЛЛ. Опыт использования универсалов в лице служебной Шкоды у меня уже был, равно как и регулярный опыт по вывозу большого количества имущества с/на родных/е 6 соток на 2105. Окончательный выбор в пользу ЛЛ был сделан в начале этого года, когда на автовыставке мне довелось внимательно обнюхать как Гранту, так и Ларика. Я стал ждать.
Мелькала разная информация о сроках, производстве, онлайн предзаказе и прочая, прочая, прочая. В основном, конечно, меня интересовал онлайн заказ - но... Со стартом продаж малейшая надежда на то, что он будет рассеялась и 17 июля по поехал к ОД.
30 ноября я наконец дождался и оплатил. Комплектацию мне предложили чуть проще, RS0Y5-42-02K вместо 42-02D, но утомленный ожиданием я махнул рукой на литье и оплетку и согласился. Как таковых, допов лично мне не навязывали, возможно это связано с наличием некоторых коммерческих отношений между моим работодателем и ОД. Впрочем, на прямой вопрос о навязанных допах мне заявили - "Не практикуем." (Экспо Кар - если кому интересно). Однако, я заказал в салоне услугу "постановка на учет" и коврики, поскольку неохота было таскаться в МРЭО, да и коврики, с учетом свежевыпавших снегов были нелишними. За все это я отдал 12500 руб. и 3 декабря в понедельник забрал машину и поехал на "свою" СТО, где ранее ремонтировал классику, ставить всякую противоугонку (благо все необходимые сертификаты у них есть) и переобуваться. Итого, машина обошлась мне в 509 т.р. Началась эксплуатация.
На данный момент пробег составляет 970 км. Исходя из того, что производитель не требует проводить ТО-0 и менять масло, - считаю, что двигатель проходил первичную обкатку непосредственно на заводе и в принципе кратковременная раскрутка движка до 4000 т.р., например при обгонах и перестроениях, вреда не принесет. Тем долее, что подобную практику вождения я стал применять после 800 км.
Что нравится:
1. Эластичность движка и динамика (ну по сравнению с классикой, конечно  )
2. Вместимость, впрочем, ради этого и брали.
3. Сиденья удобнее чем в Шкоде.
4. Подвеска. Лежачие полицейские, ранее заставлявшие существенно сбрасывать скорость, теперь проскакиваю не задумываясь, разумеется используя короткое оттормаживание, для разгрузки подвески.
5. Магнитола, которая Блютуз, Хэндсфри и может без проводов играть со смартфона всякую музыку.
К чему пока не привык.
1. Габариты и радиус поворота. Параллельная парковка на ЛЛ в небольшую дырку - развлечение еще то.
2. Туда же идет обзорность через задние двери. На классике я привык сдавая назад смотреть через заднее стекло вполоборота, здесь приучаю себя больше пользоваться зеркалами.
3. Опять же привычка при управлении машиной упирать локоть левой руки в водительскую дверь на ЛЛ сложнореализуема из за расстояния между оной дверью и сиденьем. Возможно, надо еще поэкспериментировать с регулировками сиденья и руля.
4. Невозможность поставить шторку багажника при сложенных и поднятых сиденьях третьего ряда. Ну это я придираюсь.
5. Не нравится щель между капотом и кузовом, возле ветрового стекла. Через нее в подкапотное пространство попадает снег.
В планах. Тонировка, диски ВСМПО Солярис, летняя резина, возможно парктроник. Очень хочется предпусковой подогреватель, но а) дорого б) зимой у меня пробеги небольшие - боюсь АКБ не будет успевать заряжаться. Будем думать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 декабря 2012 в 20:46) Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | | #531 - 27 декабря 2012 в 21:14 | |
| Largus: | | . Очень ужасная посадка водителя, не на одной машине такую не встречал,(рост 186 вес 110) |
Ну не знаю ,при моих 184х120 очень удобно устраивался, после ЛЛ попробовал устроится в Приоре и не смог, пришлось тянуться к ручке КПП .. жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 | | #532 - 27 декабря 2012 в 21:21 | |
| Iskander_77: | | Что нравится... К чему пока не привык... В планах... |
Да поздравляем, чо уж там!  . |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 205 | | #533 - 27 декабря 2012 в 21:29 | |
Евгений, спасибо. Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 | | #534 - 27 декабря 2012 в 22:07 | |
| Iskander_77: | | . Невозможность поставить шторку багажника при сложенных и поднятых сиденьях третьего ряда |
Эта тема уже поднималась на форуме. Всё прекрасно ставится. У меня постоянно шторка натянута со сложенными полностью сидениями, а у Вас нет возможности? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 205 | | #535 - 27 декабря 2012 в 22:20 | |
| anry: | | меня постоянно шторка натянута со сложенными полностью сидениями, а у Вас нет возможности? |
Простите, у Вас просто спинки третьего ряда опущены, или вся сидушка поднята ко второму? Возможно я просто не понял, что куда совать, нельзя ли фото или ссылочку на соотв. тред (поиском не нашел). Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 | | #536 - 27 декабря 2012 в 22:49 | |
| Iskander_77: |
| anry: | | меня постоянно шторка натянута со сложенными полностью сидениями, а у Вас нет возможности? |
Простите, у Вас просто спинки третьего ряда опущены, или вся сидушка поднята ко второму? Возможно я просто не понял, что куда совать, нельзя ли фото или ссылочку на соотв. тред (поиском не нашел).
|
Почитайте 7 и 8 страницы этой темы. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина |
Посетитель курск Сообщений: 410 | | #537 - 6 января 2013 в 16:51 | |
Пробег 4000 км купил 2 ноября,проблема была только одна, диски подходят только на 15, на 14 цепляет суппорт.А на табличке на водительской двери сказано,что и на 14 тоже можно ставить.Вот я и купил комплект шиповки на 14 .Пришла зима начал ставить , а колесо не крутится суппорт мешает,покупал за месяц до этого.Пришлось в снегопад ехать к продавцу менять комплект на 15. |
Посетитель Москва Сообщений: 139 | | #538 - 6 января 2013 в 18:33 | |
| Iskander_77: |
В планах. Тонировка, диски ВСМПО Солярис, летняя резина, возможно парктроник. Очень хочется предпусковой подогреватель, но а) дорого б) зимой у меня пробеги небольшие - боюсь АКБ не будет успевать заряжаться. Будем думать.
|
ВСМПО с декабря не производит диски, так что поторопитесь, если еще желаете покупать. Кросс, 7 мест, 21129 |
Посетитель курск Сообщений: 410 | | #539 - 7 января 2013 в 11:04 | |
Сколько людей столько и мнений. Мне машина очень нравится.Купил 2 месяца назад.Какая комплектация даже не знаю. выбирал чтобы был кондёр, цвет базальт и двигатель 8 кл. сейчас пробег 4000км. Проблемы были с дисками ,на 14 купил шиповку. Стал одевать, диск в суппорт уперся и не проворачивается. Пришлось менять на 15. А на водительской двери согласно таблички можно и на 14 и на 15.Вот и думай кому верить. Пока сам не проверишь никому не поверишь.После мойки протечка была из под заднего левого бокового стекла.Только с 3 попытки удалось герметиком попасть в протечку.Ещё поставил на передние ступицы колпачки от ваз 10.только немного пришлось усики разогреть и разогнуть.Хоть и говорят что это не нужно так как подшипник закрытый,но так все таки спокойнее. Тем более цена вопроса 40р за пару и 10 мин работы всех делов.2 января в жёсткий снегопад пришлось ехать 150 км.Разгонялся до 110. Никаких проблем не было, идёт как танк.Я машиной очень доволен. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | | #540 - 9 января 2013 в 14:12 | |
Я не владелец ЛЛ, но тоже поделюсь своими впечатлениями :)
Заехал сегодня к официалам на тест-драйв, покатался на Лада Ларгусе 1,6 16-кл., 7-местный люкс, пробег 1500 км.
Что могу сказать:
*завелся автомобиль быстро, мягко и практически незаметно, как иномарка. Калина же моя заводится как масклкар или драгстер  (именно моя! У свояка 8-клап. заводится совсем по другому);
*салон несмотря на свой пластик не дребезжал, не скрипел, не трещал ;
*передачи и вправду коротковаты, но это не так критично, видимо, будет комфортно трогаться и двигаться груженому; переключения чёткие, без заеданий, КПП мне понравилась, с моей стороны к ней претензий нет;
*двигателя вполне хватает, хотя и чувствуется, его нерезвость;
*дорогу авто держит нормально (пробовал заезжать в небольшие снежные заносы), подвеска достаточно комфортная, хоть и говорят, что жестковата;
*поразила шумоизоляция и в хорошем, и в плохом плане:
порадовало - шум работы двигателя и КПП очень невысокий; даже на 3500 об/мин в салоне нет рёва/воя двигателя/КПП
насторожило: странный гулкий/глухой звук подвески, бьющий по ушам. Ощущение такое, что в машине давление воздуха отличается на порядок от атм. давления снаружи. Уши словно закладывает. Видимо, я привык к тому, что в Калине всё звонко ;
*управление отопителем/кондиционером/рециркуляцией мне понравилось,даже несмотря на то, что крутилки находятся немного низковато. Двигаются/поворачиваются все элементы легко, выглядят приятно.
*в общем сел как в свой автомобиль, без лишних телодвижений, ехал без неудобств, комфортно, расслабленно. Вспомнил, Мазду 6: сколько ездил, но так и не смог к ней привыкнуть.
*зеркала хоть и маленькие по сравнению с калиновскими, но обзор достаточный, хотя можно было поставить и побольше, как на Фиате;
*по качеству отделки/выполнения отделки салона - ничего особенного, всё просто, ничего примечательного; задние сидения по весу легче по сравнению с калиновскими;
*интересно расположены кнопки стелкоподъёмников - на центр. консоли, но об этом знают уже все.
В общем впечатления положительные, всё очень даже неплохо выполнено, учитывая что авто бюджетного уровня. Для большой семьи с небольшим бюджетом вполне подходящий автомобиль.
Хочу тоже приобрести ЛЛ, вот только автомобилей нигде нет в наличии. Поэтому, может кто подскажет, есть ли смысл ехать в Тольятти к официалам, или там так же пусто как и у нас на авторынках? В другой теме ответа не получил, может здесь получу необходимую информацию. |
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 | | #541 - 9 января 2013 в 14:56 | |
| Быстров: |
Я не владелец ЛЛ, но тоже поделюсь своими впечатлениями :)
Заехал сегодня к официалам на тест-драйв, покатался на Лада Ларгусе 1,6 16-кл., 7-местный люкс, пробег 1500 км.
Что могу сказать:
*завелся автомобиль быстро, мягко и практически незаметно, как иномарка. Калина же моя заводится как масклкар или драгстер (именно моя! У свояка 8-клап. заводится совсем по другому);
*салон несмотря на свой пластик не дребезжал, не скрипел, не трещал ;
*передачи и вправду коротковаты, но это не так критично, видимо, будет комфортно трогаться и двигаться груженому; переключения чёткие, без заеданий, КПП мне понравилась, с моей стороны к ней претензий нет;
*двигателя вполне хватает, хотя и чувствуется, его нерезвость;
*дорогу авто держит нормально (пробовал заезжать в небольшие снежные заносы), подвеска достаточно комфортная, хоть и говорят, что жестковата;
*поразила шумоизоляция и в хорошем, и в плохом плане:
порадовало - шум работы двигателя и КПП очень невысокий; даже на 3500 об/мин в салоне нет рёва/воя двигателя/КПП
насторожило: странный гулкий/глухой звук подвески, бьющий по ушам. Ощущение такое, что в машине давление воздуха отличается на порядок от атм. давления снаружи. Уши словно закладывает. Видимо, я привык к тому, что в Калине всё звонко ;
*управление отопителем/кондиционером/рециркуляцией мне понравилось,даже несмотря на то, что крутилки находятся немного низковато. Двигаются/поворачиваются все элементы легко, выглядят приятно.
*в общем сел как в свой автомобиль, без лишних телодвижений, ехал без неудобств, комфортно, расслабленно. Вспомнил, Мазду 6: сколько ездил, но так и не смог к ней привыкнуть.
*зеркала хоть и маленькие по сравнению с калиновскими, но обзор достаточный, хотя можно было поставить и побольше, как на Фиате;
*по качеству отделки/выполнения отделки салона - ничего особенного, всё просто, ничего примечательного; задние сидения по весу легче по сравнению с калиновскими;
*интересно расположены кнопки стелкоподъёмников - на центр. консоли, но об этом знают уже все.
В общем впечатления положительные, всё очень даже неплохо выполнено, учитывая что авто бюджетного уровня. Для большой семьи с небольшим бюджетом вполне подходящий автомобиль.
Хочу тоже приобрести ЛЛ, вот только автомобилей нигде нет в наличии. Поэтому, может кто подскажет, есть ли смысл ехать в Тольятти к официалам, или там так же пусто как и у нас на авторынках? В другой теме ответа не получил, может здесь получу необходимую информацию.
|
В Тольяти ехать смысла нет. Если конечно там есть знакомые, то....
Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма) |
Посетитель Москва СЗАО Сообщений: 82 | | #542 - 9 января 2013 в 16:13 | |
| oleg67: | | Если конечно там есть знакомые, то.. |
Ага и эти знакомые как минимум топ-менеджеры ваза, ибо работяги сами в очереди по полгода на заводе стоят)))) |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | | #543 - 9 января 2013 в 17:43 | |
oleg67, iriskin, спасибо, что просветлили. Знакомых к сожалению в Тольятти нет, а так хотелось поскорее приобрести машину. Поговорил сегодня с менеджером, пообещал ему материальное вознаграждение в случае, если позвонит одному из первых по прибытии автомобилей. Только думаю он вряд ли что-либо сделает, уж больно не живой какой-то был. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2013 в 17:51) |
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 315 | | #544 - 9 января 2013 в 20:12 | |
| Быстров: |
oleg67, iriskin, спасибо, что просветлили. Знакомых к сожалению в Тольятти нет, а так хотелось поскорее приобрести машину. Поговорил сегодня с менеджером, пообещал ему материальное вознаграждение в случае, если позвонит одному из первых по прибытии автомобилей. Только думаю он вряд ли что-либо сделает, уж больно не живой какой-то был.
|
Самому надо быть живее! Лично я осенью 3 раза садился на телефон, и обзванивал дилеров московского региона - результат - 3 люкса в наличии... Был Белый Люкс 7 мест |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | | #545 - 9 января 2013 в 20:49 | |
| NickMgul: | | Самому надо быть живее! Лично я осенью 3 раза садился на телефон, и обзванивал дилеров московского региона - результат - 3 люкса в наличии... |
Пока сделал, что мог: съездил у себя в городе, переговорил с менеджерами, поучаствовал в тест-драйве, оставил контакты; обзвонил всех дилеров в Уфе, тоже оставил контакты. Посмотрел объявления на Авито, ИзРукВРуки. Есть пару объявлений о продаже новых ЛЛ, видимо, перекупы. На неделе поеду разбираться с машиной, похожу по салонам, посмотрю ЛЛ из объявлений, может у дилера объявятся отказники или просто удача улыбнётся и окажется в наличии 7-местка люкс. Не будет, так не будет, значит всему своё время. В общем всецело загорелся покупкой данного автомобиля. Понравился он мне.
По поводу коробки: если я правильно понимаю, есть 2 варианта с разными передаточными числами главной пары.
Читал, что на 8-кл стоит логановская коробка, на 16-кл адаптированная или как здесь выражаются "грузовая". Так ли? Посмотрев логановские графики мощности однозначно определился брать 16-кл. И помощнее, и для дальних переездов подойдет больше. |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | | #546 - 9 января 2013 в 20:51 | |
Есть ли Ларгусы/Логаны с электронной педалью газа? |
Посетитель Балаково Сообщений: 21 | | #547 - 9 января 2013 в 22:06 | |
у грузового ларгуса своя коробка , у 16 клапанного своя, она оптимально подобрана под двигатель. Электронной педали нет и не факт что будет, до тех пор пока есть ажиотаж на машины. Не когда заниматься доработками, да и скорее всего не нужно ни кому. Машина морально устарела в мире(это только у нас новинка), проще и лучше сделать ларгус 2(на базе логана) чем эту модифицировать. Но это будет к сожалению скорее всего не скоро, годов наверно через 4-5. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2013 в 22:08) |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | | #548 - 10 января 2013 в 12:36 | |
| jek: | | у грузового ларгуса своя коробка , у 16 клапанного своя, она оптимально подобрана под двигатель. Электронной педали нет и не факт что будет, до тех пор пока есть ажиотаж на машины. Не когда заниматься доработками, да и скорее всего не нужно ни кому. Машина морально устарела в мире(это только у нас новинка), проще и лучше сделать ларгус 2(на базе логана) чем эту модифицировать. Но это будет к сожалению скорее всего не скоро, годов наверно через 4-5. |
Понятно. Передаточные числа ГП КПП у 8 кл. и 16 кл. отличаются, я про это имел ввиду, т.е. сильно ли конструктивно они отличаются и есть ли ощутимая разница при езде. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | | #549 - 10 января 2013 в 13:27 | |
| Быстров: | | Понятно. Передаточные числа ГП КПП у 8 кл. и 16 кл. отличаются, я про это имел ввиду, т.е. сильно ли конструктивно они отличаются и есть ли ощутимая разница при езде. |
Про КПП можно почитать тут: http://www.lada-largus.com/forum/thread343.htmlKS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 | | #550 - 10 января 2013 в 14:01 | |
|