Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6248
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 32
LarqusMen585, Буду требовать прислать бесплатно еще один комплект для моего знакомого (ведь я его шестерни установил). они тоже не виноваты, каталожные номера на коробке то были правильные, но как продавцы они обязаны нести за это ответственность
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2014 в 17:49)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Pasha84:
Буду требовать прислать бесплатно
трудно придется-это точно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Pasha84:
каталожные номера на коробке то были правильные,
не понял, на 41зуб. и на 39зуб.-каталожный номер один и тот же?   или номер шест. был твой, а шестерня там была другая?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2014 в 18:26)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 32
LarqusMen585, в коробке с номером 301 должна была лежать шестерня на 41 зуб, а лежала на 39 зубов. Видимо на заводе перепутали коробки.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Pasha84:
Pasha84:
в коробке с номером 301 должна была лежать шестерня на 41 зуб, а лежала на 39 зубов
ну тогда может еще что то и получится, надо искать данные что шестерня под №...301- имеет 41 зуб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2014 в 19:00)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Орел
Сообщений: 40
Чего только не бывает. Жуть.
Вот это подстава, сочувствую.
Похоже она левая, у меня на 0.756, 0.795 и родной, если не ошибаюсь, есть два технологических прилива (наверное), соединяющих внутреннее и внешнее кольцо большой шестерни по диаметру.
RS0Y5-42-02D Ледниковый - 0,795
Посетитель
брянск
Сообщений: 53
шестерни нужно прокатать друг об друга
Посетитель
брянск
Сообщений: 53
установил шестерни 0.795 нет не провалов доволен
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
igor:
шестерни нужно прокатать друг об друга


Зачем?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Willi:

igor:
шестерни нужно прокатать друг об друга


Зачем?

Для визуальной проверки.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Владимирович:
Для визуальной проверки.

И Вы полагаете что прокатав друг об друга вы что-то поймете? Они и будут кататься как родные, если даже пары разные, а проблемы начнутся после установки в коробку.

Сперва надо зубцы посчитать, и измерить размер малой шестерни( если он известен )
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Москва
Сообщений: 72
Народ, никто не хочет обменять пару шестерн 0,756 на 0,795? Мне к сожалению 0,756 не подошли, хочу теперь поставить 0,795....
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 июля 2014 в 14:10)
Lada Vesta SW Cross
Мой DRIVE2
Посетитель
Сергиев Посад
Сообщений: 6
Поменял в СТО Ларчик на Вернадского 0.756. Все отлично, тянет хорошо уже с 2000 оборотов. Даже с 5-ю 100 кг мужиками. Всем доволен.
Посетитель
Сызрань
Сообщений: 73
Кто менял сам своими руками подскажите, когда выворачиваешь Болт крепления  маленькой шестиренки (это тот который с фиксатором резьбы) - туго ли сидит ? после выкручивания как вытаскивать остаткм фиксатора из вала (мечиком)? и если остатки не вытаскиваем из вала -нужно ли мазать новым фиксатором этот болт? и какую часть мазать чтобы не раскрутился при оборотах ( на коец резьбы или на всю резьбу.
если можно дайте развернутый ответ - буду менять сам. спасибо заранее
LADA LARGUS RS0Y5-42-02D (691)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
laichi:

Кто менял сам своими руками подскажите, когда выворачиваешь Болт крепления  маленькой шестиренки (это тот который с фиксатором резьбы) - туго ли сидит ? после выкручивания как вытаскивать остаткм фиксатора из вала (мечиком)? и если остатки не вытаскиваем из вала -нужно ли мазать новым фиксатором этот болт? и какую часть мазать чтобы не раскрутился при оборотах ( на коец резьбы или на всю резьбу.
если можно дайте развернутый ответ - буду менять сам. спасибо заранее

Ничего не надо вытаскивать,болт немнного щеткой  "шлифанете" и помойте в бензине или растворителе,на кончик болта две три капли фиксатора,будете закручивать сам размажется по болту, синий фиксатор "разборный" красный "не разборный" можно или тем или другим,я мазал синим,откручивал головкой с обыкновенной трещеткой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2014 в 20:36)
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 133
Капельку на болт, пару капель на шлицы и капельку на резьбу вала. Желательно синий фиксатор. Если красным переборщите, откручивать проблематично будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2014 в 20:47)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
jauvit:

Капельку на болт, пару капель на шлицы и капельку на резьбу вала. Желательно синий фиксатор. Если красным переборщите, откручивать проблематично будет.

Ничего проблематичного не будет если красным намазать,не так уж сильно они отличаются,а вообще по "правильному" красным надо,если что трубка в помощь,да и не каждый день там откручивать
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
jauvit:
Капельку на болт, пару капель на шлицы и капельку на резьбу вала.
мазали только резьбу, напомнил про шестерню-на меня так глянули-что понял лучше не лезть....да и сам не помню чтоб шестерни в каких коробках на герметик садили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2014 в 21:14)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
LarqusMen585:

jauvit:
Капельку на болт, пару капель на шлицы и капельку на резьбу вала.
мазали только резьбу, напомнил про шестерню-на меня так глянули-что понял лучше не лезть....да и сам не помню чтоб шестерни в каких коробках на герметик садили.

У моего знакомого на WV Т4 облизало внутренние зубья на шестерни пятой,на большой,на шестеренке выкрошились а на валу слизало на половину,посмотрели по экзисту цену з.ч и глаза shock  вал что то в районе 17т шестерня-9т,плюс снять поставить перебрать.Ему кто то посоветовал посадить шестерню на холодную сварку,а вот название какое из головы вылетело,ну он так и сделал, купил б-у шестерню за 4т и посадил на холодную сварку,и е моё, четвёртый месяц уже гоняет ,пока нормально,причём все время груженый,торгаш он,но и не включает правда сейчас при 60км.ч пятую как раньше,разгоняет до 80 примерно,потом только включает
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ну а почему нет, вполне возможно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Орел
Сообщений: 40
Dim:

Народ, никто не хочет обменять пару шестерн 0,756 на 0,795? Мне к сожалению 0,756 не подошли, хочу теперь поставить 0,795....
Это маловероятно, что поменяют.
Но если не подошла 0,756, стоит подумать про 0.82, об этом уже писалось.
Разница 0.756 с 0.795, 100-150об, а с 0.82 уже 200-250.
0.82 - универсальная, компромисс, который должен стоять с завода, +10км/ч без потери тяги и цена демократичная.
Я не скажу, что на 0.795 нет провала, его нет когда на 4-ой до 3500 крутишь.
RS0Y5-42-02D Ледниковый - 0,795
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
MDS:
Это маловероятно, что поменяют.
Поменяют. У меня на норме 0,738 стоит, что вкупе с ГП 4,5 дает общее передаточное 3,321. На люксе с пятой 0,795 и ГП 4,21 общее передаточное получается 3,347, т.е. даже чуть больше чем у меня. Если была бы возможность, то я поставил бы еще более скоростную пятую, тяги хватает даже 8 кл. мотору, а 16-ку уж тем более. Другое дело, что тем, кто прицепы таскает или цементу по полтонны возит это не надо. А для обычной езды по трассе 0,756 для люкса оптимально будет, имхо.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Москва ВАО
Сообщений: 31
Андрей-174, абсолютно согласен с "А для обычной езды по трассе 0,756 для люкса оптимально будет"
16 кл.; топ 7 мест; 5-ая 0,756.
Посетитель
брянск
Сообщений: 53
Dim:

Народ, никто не хочет обменять пару шестерн 0,756 на 0,795? Мне к сожалению 0,756 не подошли, хочу теперь поставить 0,795....
0.795 комплект шестеренок самый дорогой и самый удачный .на мой взгляд
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
igor:

Dim:

Народ, никто не хочет обменять пару шестерн 0,756 на 0,795? Мне к сожалению 0,756 не подошли, хочу теперь поставить 0,795....
0.795 комплект шестеренок самый дорогой и самый удачный .на мой взгляд

Потому и дорогой, что удачный.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.