Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6235
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
LarqusMen585:

Pasha84:
2000
я про то - если бы типа кореш был, то ппропадает то  опять родные и проверить, а так опять платить накладно.

Логичней наверно подъехать с родными шестеренками и договорится поменять обратно,если гул пропадет то косяк с шестернями(оплатить работу),если нет то косяк "меняльщика" (возместить убытки)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Pasha84:
. На коробках написано рено.
коробки такие как у нас?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 32
LarqusMen585:

Pasha84:
. На коробках написано рено.
коробки такие как у нас?

коробки в машине, но вроде такие как в  посту 400, только передаточные числа другие у меня.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 133
Аркадичч:
Коробки из-под шестерён РЕНОвские? Давай фото коробок в студию!
Тоже склоняюсь к мысли, что дело в шестернях.
Может товарищи Китая уже подоспели.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виталик:
Логичней наверно подъехать с родными шестеренками и договорится поменять обратно,если гул пропадет то косяк с шестернями(оплатить работу),если нет то косяк "меняльщика" (возместить убытки)
да это он поменяет, просто если шестерни косяк -опять за работу плати и как с шест. быть- возьмут ли назад.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
LarqusMen585:

Виталик:
Если даже на один зуб разница врядли удалось ба поставить не то что прокрутить
насчет ставить не знаю, а продать могли другую.

Тогда бы была просто другая пара и всё
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 32
а малую шестерню нужно ставить только определенной стороной наружу и во внутрь, или безразницы как?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
LarqusMen585:

Виталик:
Логичней наверно подъехать с родными шестеренками и договорится поменять обратно,если гул пропадет то косяк с шестернями(оплатить работу),если нет то косяк "меняльщика" (возместить убытки)
да это он поменяет, просто если шестерни косяк -опять за работу плати и как с шест. быть- возьмут ли назад.

Да теперь по ходу все равно платить (если уровень масла в норме) делать то надо что то,не оставлять же так,ну или самому залесть
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виталик:
Тогда бы была просто другая пара и всё
ты выше посты читал???
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Pasha84:
а малую шестерню нужно ставить только определенной стороной наружу и во внутрь, или безразницы как?
Если поможет: http://www.lada-largus.com/forum/thread1888-7.html
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:
я к своему подъехал-мастер классный, но с ларг. не занимался еще
LarqusMen585:
я ему все объяснил-шестерни дал-он поставил, не в курсах они еще по ларгусам
  shock  мастер получается ты, а кто ставил подмастерье! v
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виталик:
Тогда бы была просто другая пара и всё
LarqusMen585:
ты выше посты читал???
например 1824-1827, как раз косяк с этой парой!!!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 июля 2014 в 20:24)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 133
Pasha84:
а малую шестерню нужно ставить только определенной стороной наружу и во внутрь, или безразницы как?
Выступающей стороной внутрь, с углублением в наружу. А наоборот  не поставишь.
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
Дались вам эти шестерни...
Нашли проблему себе- добыть - потратиться- установить
не нужны они...
в подьем - на пятой взлетаю ( с укорением !) - а вы  на четвертой РЕВЕТЕ (0.738, 0,756,  и тд. до 0,82) facepalm
Всем привет !
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
 мастер получается ты, а кто ставил подмастерье!
да нет, понял мухой-что я дал и поставил (хоть две разных) -был бы мой косяк, я же привез,повторю они не в курсах че мы химичим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2014 в 20:33)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 32
только одно отличие, от того как ставили вы:
он не блокировал валы передачами. На всем протяжении замены передача была нейтральная. Он  сказал, что блокировать нужно для тех, кто крутит ключом, а у него был пневмо - ударный пистолет. Но передачи включаются, все работает. разгонялся по трассе до 130, отлично тянет на 5 передачи с 80 км, но гул ужасный, причем гул не уменьшается с уменьшением скорости, лишь немного изменяется тембр звука, но не сила, гудит на любых оборотах двигателя.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
dust14:
Всем привет !
привет! bye
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 32
сейчас слетятся коршуны и начнут злорадствовать.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Pasha84:
а у него был пневмо - ударный пистолет.
дело не в пистолете
Pasha84:
но гул ужасный, причем гул не уменьшается с уменьшением скорости, лишь немного изменяется тембр звука, но не сила, гудит на любых оборотах двигателя.
шестерни-1827 пост.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Pasha84:
сейчас слетятся коршуны и начнут злорадствовать.
ты о чем?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 32
LarqusMen585:

Pasha84:
сейчас слетятся коршуны и начнут злорадствовать.
ты о чем?

я о  
dust14:
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 32
у меня еле теплится надежда, что они приработаются.
Посетитель
Орел
Сообщений: 40
Pasha84:

а малую шестерню нужно ставить только определенной стороной наружу и во внутрь, или безразницы как?

Наверное при желании можно, но практически сложно. Зубья смещены относительно посадочного места в сторону. С одной стороны есть углубление под шайбу, с другой стороны наоборот выступ, для того чтобы сохранить зазор между корпусом кпп. Если мастер не хочет доказать свой профессионализм бесплатно, придется провести хотя бы внешний осмотр самому.
1.Снять поддон 6 болтиков
2.Слить масло
3.Снять колесо и пластиковую защиту
4.Снять крышку КПП, 3 болта

Чего гадать, нужно вскрывать и смотреть.
Не те шестерни точно быть не могут, сломало бы зубья, здесь про это уже писали. Зубья хрупкие, я когда отверткой пытался поддеть, углы откалывались.
Так что или не дотянул (не посадил на место), что будет сразу видно, или брак шестерен (что произойдет впервые) или переусердствовал мастер, когда осаживал шестерни на валы.
RS0Y5-42-02D Ледниковый - 0,795
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Pasha84:
у меня еле теплится надежда, что они приработаются.
нет!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
MDS:
Так что или не дотянул (не посадил на место)
скорее всего не то.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2014 в 20:40)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.