Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6250
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
2:
надо просто взять и сравнить - попробовать
Истина...брат,у меня дружок в такси,тоже да накуй они нужны мне и так неплохо.А техосмтр раз в полгода и колесья все разные,попросил на перед ✌штука пройти,это зимой было,я дал,он гад правда катал на них 3 дня,а я на его трохи.Ну я то ладна знаю,а вот он,сказал перехожу на 14 и покупаю такое литье логановское и побежал за кредитом.Его слова :тока до газюльки и она наберает.И по городу вроде как расход меньше.Но про расход сказал не уверен точно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2018 в 09:38)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
betmen:

2:
надо просто взять и сравнить - попробовать
Истина...брат,у меня дружок в такси,тоже да накуй они нужны мне и так неплохо.А техосмтр раз в полгода и колесья все разные,попросил на перед ✌штука пройти,это зимой было,я дал,он гад правда катал на них 3 дня,а я на его трохи.Ну я то ладна знаю,а вот он,сказал перехожу на 14 и покупаю такое литье логановское и побежал за кредитом.Его слова :тока до газюльки и она наберает.И по городу вроде как расход меньше.Но про расход сказал не уверен точно.

Если настолько ощутима прибавка в динамике, то для Ларгуса это выльется минимум в 10 сек от 0 до 100, а то и меньше.  Замерить не сложно. А мы посмотрим.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
betmen:
.И по городу вроде как расход меньше
вполне реально по городу.
таксопер жа !,
особливо если стиль езды :
газ - тормоз crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
повторно..
###
будете в московии в очередной раз собираться на ЛЛ сэйш,
обуйте один лл в собранные с участников бананы - докатки
и прокатитесь..
и тут же сразу
- на
205*65*16
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
2:

повторно..
###
будете в московии в очередной раз собираться на ЛЛ сэйш,
обуйте один лл в собранные с участников бананы - докатки
и прокатитесь..
и тут же сразу
- на
205*65*16

Это мне пост адресовал? 2брат, дураку понятно, что чем меньше наружный диаметр колес, тем лучше динамика. Я просил выше замерить, на сколько выше... на пол секунды? И ради этого терять в управляемости и прочей выгоде колеса большего размера. Не говорю уже о внешнем виде.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Denef:
Это мне пост адресовал
не..
любителям колес на 16, прикрученных к моторчику 102 лс
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
в секундах не мерял,
но ощущения - как с запора пересел на жигули laugh
##
а всего лишь - переобулся.. laugh
beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
2:

любителям колес на 16, прикрученных к моторчику 102 лс
Если че у него на 17 даже.
Denef:
дураку понятно, что чем меньше наружный диаметр колес, тем лучше динамика.
Диметр колес 185.70.14 и 185.65.15 внешне один в один если их рядом поставить.Может по теории и есть пару мм.Но вес отличается.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
betmen:

2:

любителям колес на 16, прикрученных к моторчику 102 лс
Если че у него на 17 даже.
Denef:
дураку понятно, что чем меньше наружный диаметр колес, тем лучше динамика.
Диметр колес 185.70.14 и 185.65.15 внешне один в один если их рядом поставить.Может по теории и есть пару мм.Но вес отличается.

Ну и замерь ускорение. Сто раз так делал. Вау эффект, он для всех разный.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Denef:
Вау эффект, он для всех разный.
Да легко !
###
Берешь в разгон с низкого старта "на свомх "ДВОИХ"" ..в кирзах 47 размера laugh
Потом ..
тоже самое , но в кроссовках.. crazy
будет разница ?
Будет !
##
На авто - тож самое происходит ..
и всего то ..делов !
###
Могут быть, понятно, и возражения  rofl
Я. то типа , не железная куета, которой пофигу  glasses
Ан нет..
Ньютон все ужу давно доказал..но,....  видимо не всем hoho
###
beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
2:

Denef:
Вау эффект, он для всех разный.
Да легко !
###
Берешь в разгон с низкого старта "на свомх "ДВОИХ"" ..в кирзах 47 размера laugh
Потом ..
тоже самое , но в кроссовках.. crazy
будет разница ?
Будет !
##
На авто - тож самое происходит ..
и всего то ..делов !
###
Могут быть, понятно, и возражения  rofl
Я. то типа , не железная куета, которой пофигу  glasses
Ан нет..
Ньютон все ужу давно доказал..но,....  видимо не всем hoho
###
beer
Не правильный пример. В сапогах или в пыльных сапогах.
Я про другое. Насколько улучшается динамика, чтобы менять ее на управляемость.  Пол секунды на сто, это для меня разговор ни о чем. Если я приеду домой на пол секунды позже, думаю жена не станет спрашивать где я шлялся.
Если в твоем случае езда преобладает по городу, может и сэкономишь литр-полтора или Порш какой со светофора сделаешь, пока водятел его в носу ковыряется. Да и резина на 14 поди подешевле.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Вот посмотрю че пишет ,бляха поражаюсь.
Denef:
улучшается динамика, чтобы менять ее на управляемость
Это писец.У нас накуй гоночный болид типа.Двигло слабое.Че думаешь как на 17 дисски с низкопрофилкм поставил то писец всему,в повроты на скорости лучше и не более -все плюсы закончились.Приезжай к нам на наш асфальт и салон накуй пассыплетсо от вибротряски.
Denef:
Насколько улучшается динамика,
Настолько чтобы её почувствовать.Тяговитость стала намного лучше.Читай матчасть.В инэте полно инфы.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
betmen:
Вот посмотрю че пишет ,бляха поражаюсь.
ты уже достал. Завидуй молча и поражайся в тряпочку.

betmen:
Настолько чтобы её почувствовать.Тяговитость стала намного лучше.
Неужели. У меня каждый раз тяговитость улучшается когда я с мойки выезжаю. Ты свой Вау эффект в цифры переведи, тогда и поговорим.
betmen:
Это писец.У нас накуй гоночный болид типа.Двигло слабое.Че думаешь как на 17 дисски с низкопрофилкм поставил то писец всему,в повроты на скорости лучше и не более -все плюсы закончились
А какие мне еще плюсы нужны от этого корыта?
betmen:
Приезжай к нам на наш асфальт и салон накуй пассыплетсо от вибротряски.
кули мне у вас делать? Что ты всю страну ровняешь под свое захолустье. Мне по барабану,  какой там у вас асфальт. Хоть по полю ездий. Я катаюсь по хорошим дорогом и ставлю хорошую резину.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2018 в 21:07)
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Пусть меня опять обзовут Фомой-неверующим, но всё же. Я люблю факты и цифры, а не субъективные мнения. Субъективные мнения хороши в бане под пиво. Сам я никогда не измерял (не было необходимости), но согласно сообщениям из инета от продавцов самые тяжёлые диски - штамповка. Потом литьё, легче на 20%, потом кованые, легче штамповки на 35-50%. Другие источники из инета, из практики, говорят о том, что дело обстоит не совсем так. Например штамповка на 14 весит примерно 7-7.5 кг., литьё 6.5-7 кг. (смотря какой диск?). Т.е. это никак не 20%. У меня летняя на литье 16, зимняя на штамповке 14. Т.е весить они будут примерно одинаково, а то может 14 может ещё и меньше? 14-ую на зиму взял из практических соображений:
1. Зимой эстетика ни к чему (колпаками прикрыл).
2. Зимой и по весне больше ям, при попадании в неё диск помнётся, но не расколется и смягчит удар.
3. Дешевле. Погнул диск - можно "прокатать" или купить новый.
4. Меньше диаметр диска, выше профиль резины - езда более комфортная. Управляемость - зимой скорости меньше. Ширина резины меньше - лучше ехать по снегу.

А по динамике: кто-то делал замеры с фактами и цифрами? Если есть где-то статьи, тыкните, с удовольствием почитаю.  smile
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
sal:

Пусть меня опять обзовут Фомой-неверующим, но всё же. Я люблю факты и цифры, а не субъективные мнения. Субъективные мнения хороши в бане под пиво. Сам я никогда не измерял (не было необходимости), но согласно сообщениям из инета от продавцов самые тяжёлые диски - штамповка. Потом литьё, легче на 20%, потом кованые, легче штамповки на 35-50%. Другие источники из инета, из практики, говорят о том, что дело обстоит не совсем так. Например штамповка на 14 весит примерно 7-7.5 кг., литьё 6.5-7 кг. (смотря какой диск?). Т.е. это никак не 20%. У меня летняя на литье 16, зимняя на штамповке 14. Т.е весить они будут примерно одинаково, а то может 14 может ещё и меньше? 14-ую на зиму взял из практических соображений:
1. Зимой эстетика ни к чему (колпаками прикрыл).
2. Зимой и по весне больше ям, при попадании в неё диск помнётся, но не расколется и смягчит удар.
3. Дешевле. Погнул диск - можно "прокатать" или купить новый.
4. Меньше диаметр диска, выше профиль резины - езда более комфортная. Управляемость - зимой скорости меньше. Ширина резины меньше - лучше ехать по снегу.

А по динамике: кто-то делал замеры с фактами и цифрами? Если есть где-то статьи, тыкните, с удовольствием почитаю.  smile

Мой кованный диск весит 5 1 кг.шина 7.0 кг.с учетом стерлась.Зимна на 14- 5.5 кг,но есть лиски литье которое весит так же как и железо,не чем не легче и даже тяжелее-лично в маге вешал.Сами продованы в шоке были.Так што с выбором литья тоже не все просто.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
слова :тока до газюльки и она наберает
так и есть....обсуждали мы с тобой это ранее!
..я так и не перескочил,, мляя. А воспоминания от моей одной и той же ковке, на 3х авто- только  good  ВСЕ АВТО ЛЕТАЛИ.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
betmen:
Мой кованный диск весит 5 1 кг.шина 7.0 кг.с учетом стерлась.Зимна на 14- 5.5 кг,но есть лиски литье которое весит так же как и железо,не чем не легче и даже тяжелее-лично в маге вешал.Сами продованы в шоке были.Так што с выбором литья тоже не все просто.
О чём и речь.
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Denef:
А какие мне еще плюсы нужны от этого корыта?
Ну насчёт "корыта" это ты погорячился! Моли бога чтобы твой Гусь не ответил тебе взаимно. Да и нахуа было такую машину покупать тогда, шмалял бы на жоповозке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2018 в 18:01)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Byrmistr:

Denef:
А какие мне еще плюсы нужны от этого корыта?
Ну насчёт "корыта" это ты погорячился! Моли бога чтобы твой Гусь не ответил тебе взаимно. Да и нахуа было такую машину покупать тогда, шмалял бы на жоповозке.
да уж, как говорится facepalm
Машин  норм такта, но не всем угодила, как видно
Мне нравитца,
а чо еще надоть ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Byrmistr:
Моли бога чтобы твой Гусь не ответил тебе взаимно.
Это ты о чем? Мой Ларгус в единственном экземпляре? Начнет тупить продам его и куплю новый. Он свои деньги отбивает за пол года. Но от этого бизнес классом он не становится. Обычная рабочая лошадка.
Byrmistr:
Да и нахуа было такую машину покупать тогда, шмалял бы на жоповозке.
я и «шмаляю» на жоповозке, правда с немного большим комфортом.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Denef:
Начнет тупить продам его и куплю новый. Он свои деньги отбивает за пол года. Но от этого бизнес классом он не становится. Обычная рабочая лошадка.
С первым, тезисом -не очень (нельзя бросать "Друзей в беде"), а вот со вторым- на все сто! yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
alexei:
нельзя бросать "Друзей в беде"
Т.е. отремонтировать и продать?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Denef:
Т.е. отремонтировать и продать?
Эт будет по чесноку good
ПС. Сказка? smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
alexei:

Denef:
Т.е. отремонтировать и продать?
Эт будет по чесноку good
ПС. Сказка? smile
Ни разу не против, если вы так и поступаете. Вас богатых сложно понять.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 471
Здравствуйте, друзья...Возник вопрос...Ларгус Кросс 2017 года, 102 лошади..В ближайшее время хочу прошить его, а то дергается нахолодную, да и вообще ведет себя хуже даже по сравнению с первым Ларгусом 105 лошадей, сток, 2013 года...Также хотел заменить 5 передачу на 0,795, так, как 90 процентов по трассе, а там 3000 оборотов и 95 км/ч вперемешку с воем ))...Но один вопрос возник. Также собираюсь ставить фаркоп и прицеп возить. Не скажется ли смена пятой на затруднение езды с прицепом, да и вообще не страшны ли эти коррективы для двигателя, не помрет ли раньше срока? Ведь инженеры все таки не зря рассчитывали соответствие передач в коробке? Или стоит другую пятую поставить, тогда какую лучше? Заранее спасибо за помощь.
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.