Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

  
На какую пару вы поменяли или желаете поменять родную пятую передачу?
оставить родную
0.820
0.795
0.756
0.738
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 576
Дата окончания опроса: 13-06-2041
Дней до окончания: 6248
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Дима:
вообще,на пятой  в стоке и обгонять ? при любых обгонах -1 передача,чтобы был запас.
У меня 5 сток, если видишь что успеваешь, почему бы и нет. Тем более когда скорость чуть за сотку и обороты не ниже 3500, то никаких проблем, нормально ускоряется. Вчера (правда пустой был) шли 2 фуры на небольшом расстоянии, плюс легковушка перед ними. Пока водитель форда после обгона первой фуры прижался чуть правее и соображал стоит ли ему дальше обгонять, я вижу что если не тупить то можно спокойно успеть. Ну и после первой фуры сразу пошел дальше, и все это на пятой. Не знаю на какой передаче ехал форд, и как он газ держал, но я ускорялся заметно быстрее его.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Слов нет на стоке в обгон на 5000 об , идёт , но при газировке ДВС сердце кровью обливается ИМХО
за рулемс 1989 года
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Виктор116:
Слов нет на стоке в обгон на 5000 об , идёт , но при газировке ДВС сердце кровью обливается ИМХО
Правильнее наверно от 4000 до 5000 оборотов. Я на бензине катаюсь, не вижу проблемы в таких оборотах. Все таки редко на 5 передаче движок на 5000 и более раскручиваем.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Виктор116:

Слов нет на стоке в обгон на 5000 об , идёт , но при газировке ДВС сердце кровью обливается ИМХО

Да нормуль и на газировке и без газировки,хватает :...мы и не на БОЛИДАХ и ездим,а гоняься за фордами на обгоне не актуально,...Кто поменял 5ю те хотели это сделать ,а кто обсирает ,то не НАДА этоого делать - вас не парит: жгите бенз и рычите.А буду катить вместе с фордами по магистрали 130-140 и ТИШИНА.... и бенза на порядок меньше.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 183
езжу с детьми, привык к скорости 90-100, уже считаю ее для себя комфортной, даже когда один еду.  Езжу часто из Подольска в Москву, 20-25 км. по магистрали.
после обкатки движка оценил живость и тяговитость пятой передачи в диапазоне 100-120 км./ч., хватает для обгонов даже с полным салоном людей. в городе 5я очень комфортна и динамична в диапазоне  с 60 до 80.
Хочется поменять на 0,795, чтобы чуть потише было на трассе, но чего то не нахожу особого рационального смысла. Хочу, но не нахожу. Наверное, это не мое.... буду думать дальше. Сначала надо сделать полную шумку по весне.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2015 в 15:23)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
KauCheThian:

езжу с детьми, привык к скорости 90-100, уже считаю ее для себя комфортной, даже когда один еду.  Езжу часто из Подольска в Москву, 20-25 км. по магистрали.
после обкатки движка оценил живость и тяговитость пятой передачи в диапазоне 100-120 км./ч., хватает для обгонов даже с полным салоном людей. в городе 5я очень комфортна и динамична в диапазоне  с 60 до 80.
Хочется поменять на 0,795, чтобы чуть потише было на трассе, но чего то не нахожу особого рационального смысла. Хочу, но не нахожу. Наверное, это не мое.... буду думать дальше. Сначала надо сделать полную шумку по весне.

Во первых шумка от рычания не поможет,т.к.у меня сделана и с особым упором на моторный отсек,не актуально.А вот замена 5й это и будет тебе рациональное решение.Но мой совет если тебя устраивает и не парит ,то не лезь .Привык ездть 90 100 вот и катай.Хотя на стоке и на 100 рычит уже не стерпимо.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
KauCheThian, хозяин барин, мне не нравится, что ДВС тянет уже на 2000 ,а ехать приходится на 3500 и выше по трассе, никому не навязываю, выражают своё имхо и только, уже писАл мне это не по нутру поэтому поменял 5 ю, пишу для тех кто выбирает для себя что поставить, народ задает вопросы - пусть делают каждый свой выбор
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1245
Павел,
Прочитал ваш Блог. Два совета по шестерни и шплинту.
Хотел сфотографировать потом  инете фото нашел.
Так как Вы рукодельник советую приобрести вот такую штуку. Я покупал рублей за 400. Именно такой как на фото в магазине грузовых запчастей на трассе. Покупался для ремонта проводки (припоять и обжать термотрубки так он не тухнет при не сильном ветре и зажигалка не горит) Одним нужная вещь всегда.
Итак. Не надо никаких съемников! Просто Вот этой штукой нагрейте шестеренку круговыми движениями. Руковицу не забудьте одеть! И она (шестерня ) снимается без труда и мата за секунду! Кстати новую тоже можно чуть нагреть и она "Сядет" на ура без труда.

И по шплинту. Не гнется как гвозди и не хрупкое как  сверло. Удлинитель на нее и очень удобно сорвать с места. Опять же не вспоминая японскую маму.

Очень буду рад если кому нибудь облегчу сии действия по замене.  beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2015 в 07:45)

Посетитель
казань
Сообщений: 15
имеются шестерни 0.82 и 0.795 могу поменять ТАТАРСТАН. все вопросы в личку.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Вован:
она (шестерня ) снимается без труда и мата за секунду! Кстати новую тоже можно чуть нагреть и она "Сядет" на ура без труда.
,тоже свою грел и снял без проблем.но многие пишут,что грели и фиг там..
http://www.lada-largus.com/blogs/forsunka-zadnego-omyvatelja/zamena-shesteren-pjatoi.html
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1245
Дима,
Ой Дим.. Феном немножко не то. Надо что бы вал оставался холодным. А шестеренку быстро нагреть. Феном локально не очень получится. Все же воздух. Все нагреется по идее.

Посетитель
Владимирская область
Сообщений: 46
Вован:

Дима,
Ой Дим.. Феном немножко не то. Надо что бы вал оставался холодным. А шестеренку быстро нагреть. Феном локально не очень получится. Все же воздух. Все нагреется по идее.

феном очень даже то.  более того он шестерню разогревает везде. А этой паяльной поделкой  уж очень точечно.
16кл 5-я 0,795
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1245
ireland,
Ой ой поспорю. Феном вы греете все! так пример. У кого классика и волга была менял ли кто подшипник на полуоси? Стопорное кольцо. Разогрел резком или лампой пояльной он плюх на ось.. Ну а погрейте все. Тут начальная физика. А про поделку. Резак тоже точечно. Температура горения  у поделки достаточна как я сказал круговыми движениями быстро нагреть шестеренку именно не трогая вала.

Посетитель
Владимирская область
Сообщений: 46
Тут не температура важна, так как нагреть то надо до 70 максимум. А в кол-ве теплоты. Резак выдает теплоты намного больше. Но всё это вода, получилось и хорошо.  У кого то с феном хорошо, как у меня например. Ну и чуть чуть физики ещё- при нагреве феном на вал идет меньше теплоты, так как площадь мала . Шестерня хватает  заметно больше.
16кл 5-я 0,795
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1245
ireland,
Ну одним словом как сказал Горбатый пришли к консенсусу..Фен все же вещь не дешевая и не у каждого есть. Про промышленный идет же речь?

Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
я обычным бытовым(жены) грел..хотя пром.в арсенале есть тоже.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
ireland, поработал феном ,понял -не вспомнил физику и утверждаю - нужен быстрый нагрев шестерни ,чтоб снять - нужно огонь горелки, не резака а горелки, чтоб пламя не на всюей коробас греть, а только шестерню и желательно ,чтоб вал не успел нагреться, тока мужики приготовьте две мощные отвертки заблоговременно, а-то будете переделнагревать, а под шплинт лучше подобрать сверло и торцануть на наждаке и тогда шплинтпойдёт и нинадо будет сквернословить по поводу и без
за рулемс 1989 года
Посетитель
Кострома
Сообщений: 17
Привет друзья! Занялся заменой шестерен и завис на снятии малой. Грел феном, стучал, отвертки совал. Ни с места. Съемник заточил - кончики лапок стесываются и все. Съемники в магазинах сплошь китай. Думаю без толку брать еще какой-то.
Не хочется собирать назад со старыми. Может кто что посоветует?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Oleg_Kos:
Может кто что посоветует?
Могу посоветовать только газовую горелку, но очень осторожно!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Кострома
Сообщений: 17
В обчем нашелся старый китайский же съемник. Довел его до кондиции, обточив губки до 2 мм примерно. И она пошла!
Руководство в части сборки кстати не очень. Не понятно что и когда втыкать. По наитию действовал, периодически проверяя "включаемость" передач. Ну, и кто сомневается, тест можно делать на вывешенном колесе, я делал даже не заливая масло. Прощелкал все передачи.
Посетитель
Москва
Сообщений: 1
Парни где найти сервис ,заменить шестерни на 0.795, и дешево и без проблем в районе солнцево
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 декабря 2015 в 12:41)
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6694
melkii:

Парни где найти сервис ,заменить шестерни на 0.795, и дешево и без проблем в районе солнцево

Вообще СтоЛарчик нормальные ребята. Они имеют на форуме свой раздел. Мона найти поиском или погуглить в инете.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МО
Сообщений: 72
Долго колебался менять или не менять пятую передачу. В итоге поставил 0,756. Заодно и масло поменял, теперь хоть знаю что там залито. Результат меня полностью устраивает. Теперь есть четыре коротких передачи для быстрого ускорения в городе или разгона на трассе и длинная пятая, для спокойно, ТИХОЙ, размеренной езды. На пятой уже с 80 км\ч тянет по равнинной дороге.
Я доволен, и считаю такой вариант оптимальным. По расходу топлива думаю значительного уменьшения не будет.
LARGUS CROSS 5 мест, Двигатель и коробка ВАЗ, ГБО-BRC.
Посетитель
Кострома
Сообщений: 17
Расход на пробеге 200 км, из которых 90% трасса, 10% город уменьшился на 0,5 л. Если 50/50 думаю уменьшится на 0,3 л. пара 0,756.
Все как в статье "За Рулем".

Если чисто по трассе без обгонов, горок и держать 90, то думаю до 0,7 л можно выжать в сравнении с 0,892. Но мне лично так не едется.
Посетитель
Медаль
Алматы
Сообщений: 248
сергей:

имеются шестерни 0.82 и 0.795 могу поменять ТАТАРСТАН. все вопросы в личку.

0,738 новая пара на 0,795
платина,7мест, люкс, 16клапанов. 217000км/24,09,2019
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.