Решил купить

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
batman01:
много косяко
да начинают проявляться-резина,теперь подрамник,про мелочь уже молчу.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
В Орловской ветке Василь Михалыч приехал на пмж из амурской области.Приехал на Ларгусе сним поговорите.У меня 25тк нареканий нет.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 564
Это у вас нареканий нет ,вы может на них внимания не обращаете,или повезло,а меня друг ему все рекомендовал ларгус ,купил в сентябре,перечисляю:лампы в фарах поменял,обороты плавали делали у дилера,теперь что-то затерло с писком в моторе и только с гарантии слез 16000иыс.пробега,а если еще про подрамник скажу - то вообще с ума сойдет.
Люкс 7мест,5я пара -756.на пропане
Посетитель
Ухта
Сообщений: 61
А для чего Вам машина нужна? Вот от сюда и пляшите.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Всем доброго вечера ребята, уже который день лазию по форуму к сожалению не могу найти ответа на свои вопросы. Рассматриваю покупку автомобиля ЛЛ, скажите пожалуйста люди добрые, не могу до сих пор решится с выбором мотора брат 8-ми или 16-ти клапанный. Вопрос транспортного налога не интересует, мне больше интересна надежность силовых агрегатов, ибо постоянные поломки на рабочей ВАЗ 2104 уже откровенно говоря надоели. Сегодня общался с мужиком у него люксовый 8-ми клапанник. Взял он его в виду того что при покупке автомобиля какой то мужик ему нашептал что с логановским 16-ти клапанным двигателем он будет иметь много проблем, такие как катушки зажигания и стартер и тра ляля. Машину покупаю для работы, есть собственный автомобиля так называемый "попавозка". Буду вам очень признателен в советах так как мнение потребителя мне всегда важнее статистики
Посетитель
Москва (ЮАО)
Сообщений: 84
Рустам:
Всем доброго вечера ребята, уже который день лазию по форуму к сожалению не могу найти ответа на свои вопросы. Рассматриваю покупку автомобиля ЛЛ, скажите пожалуйста люди добрые, не могу до сих пор решится с выбором мотора брат 8-ми или 16-ти клапанный. Вопрос транспортного налога не интересует, мне больше интересна надежность силовых агрегатов, ибо постоянные поломки на рабочей ВАЗ 2104 уже откровенно говоря надоели. Сегодня общался с мужиком у него люксовый 8-ми клапанник. Взял он его в виду того что при покупке автомобиля какой то мужик ему нашептал что с логановским 16-ти клапанным двигателем он будет иметь много проблем, такие как катушки зажигания и стартер и тра ляля. Машину покупаю для работы, есть собственный автомобиля так называемый "попавозка". Буду вам очень признателен в советах так как мнение потребителя мне всегда важнее статистики
Читайте и делайте выводы! Я на 8-ми клпн. логане откатал 100 и все нормально было, сейчас 16-и клапанный ларгус о проблемах буду думать в процессе эксплуатации. Если таковые будут! Удачи в выборе!
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02K серый базальт
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Рустам:

Сегодня общался с мужиком у него люксовый 8-ми клапанник.
Такого не бывает - все люксы с 16-ти клапанными. Есть комплектация нормы очень близкая к люксу. Меньше проблем с 8-ми клапанным.
Посетитель
Орел
Сообщений: 314
214:

Рустам:

Сегодня общался с мужиком у него люксовый 8-ми клапанник.
Такого не бывает - все люксы с 16-ти клапанными. Есть комплектация нормы очень близкая к люксу. Меньше проблем с 8-ми клапанным.
Чем меньше объясните пожалуйста.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
fine2-Сергей-2:
Чем меньше объясните пожалуйста.
На 8-ми кл. ремень ГРМ можно "на коленке" поменять. А на 16-ти кл. надо ехать в сервис\мастерскую, ну или как минимум иметь приспособу для фиксации р\валов.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Орел
Сообщений: 314
Аркадичч:

fine2-Сергей-2:
Чем меньше объясните пожалуйста.
На 8-ми кл. ремень ГРМ можно "на коленке" поменять. А на 16-ти кл. надо ехать в сервис\мастерскую, ну или как минимум иметь приспособу для фиксации р\валов.
Для многих это не смертельно.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Рустам:
как катушки зажигания
Проблема как раз 8кл - она трескается, но проблема излечима (заклейкой трещин или заменой катушки на Бош)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Рустам:

Всем доброго вечера ребята, уже который день лазию по форуму к сожалению не могу найти ответа на свои вопросы. Рассматриваю покупку автомобиля ЛЛ, скажите пожалуйста люди добрые, не могу до сих пор решится с выбором мотора брат 8-ми или 16-ти клапанный. Вопрос транспортного налога не интересует, мне больше интересна надежность силовых агрегатов, ибо постоянные поломки на рабочей ВАЗ 2104 уже откровенно говоря надоели. Сегодня общался с мужиком у него люксовый 8-ми клапанник. Взял он его в виду того что при покупке автомобиля какой то мужик ему нашептал что с логановским 16-ти клапанным двигателем он будет иметь много проблем, такие как катушки зажигания и стартер и тра ляля. Машину покупаю для работы, есть собственный автомобиля так называемый "попавозка". Буду вам очень признателен в советах так как мнение потребителя мне всегда важнее статистики
Кратко по сложностям 16к:
1) на 16к гидравлический привод сцепления (выжимной подшипник совмещенный с гидроцилиндром) - стоит "внутри" коробки и если будут проблемы со сцеплением, то "просто подкрутить трос" не удастся - надо снимать коробку, прокачивать и т.д. (как тормоза, одинаково).
2) Ремень ГРМ (это Вы в курсе)
3) Ремень привода сервисных агрегатов (кондиционер, ГУР) сделан так, что при его обрыве почти гарантированно обрывки попадают под ремень ГРМ и ... всё как при обрыве самого ремня ГРМ
4) Гидрокомпенсаторы очень чувствительны к типу и качеству масла + при холодном пуске "стучат" и пуск при низких температурах затруднен (по сравнению с 8к)
5) Считается, что 16к более "привередлив" к кччеству бензина
6) Катушки (нежные т.к. работают внутри блока при высокой температуре) + свечу выкрутить - адо их снимать, а они на специальном герметике, который еще найти надо - обычный не пойдет)
Правда по катушкам вот что народ придумал - сам так хочу попробовать :
http://www.drive2.ru/cars/lada/largus/largus/maniak26/journal/2034343/
(кстати, там же - фотоинструкция по устранению проблемы с плавающими оборотами двигателя, это почти у всех - подсос под впускной патрубок : http://www.drive2.ru/cars/lada/largus/largus/maniak26/journal/2135168/
По плюсам ?
Смотрите сами (а лучше проехайте и на том, и на том - и решите что Вам нужно)
---
С моей точки зрения основной плюс 16к (Аркадич про него тоже пишет) :
при штатной коробке что 8к что 16к едут не очень шустро (где-то 4000 об./мин и более на 125 км/ч)
Но 4000 об. на 8к и на 16к - это две большие разницы :(
На 8к он уже "горит" (оптимум для него ок. 3000).
А вот 16к - вроде бы пообротистей, нам и 4000 норма.
Вот это основное, ради чего вообще связывались с 16к.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 января 2014 в 11:43)
dr.prof
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
dr.prof2013:
на 16к гидравлический привод сцеплени
Не зачёт, на 8кл (кроме 5м) тоже. bye
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
dr.prof2013:
а они на специальном герметике, который еще найти надо - обычный не пойдет)

Они ни на каком не на герметике, не надо выдумывать фигню , то что их держит внутри герметик с головки это да, но это просто неизбежность сборки ( удешевление )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 11:30)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
dr.prof2013:
3) Ремень привода сервисных агрегатов (кондиционер, ГУР) сделан так, что при его обрыве почти гарантированно обрывки попадают под ремень ГРМ и ... всё как при обрыве самого ремня ГРМ
На 8 кл. точно так же.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
Willi:

dr.prof2013:
а они на специальном герметике, который еще найти надо - обычный не пойдет)

Они ни на каком не на герметике, не надо выдумывать фигню , то что их держит внутри герметик с головки это да, но это просто неизбежность сборки ( удешевление )
Не надо эмоций.
Всё по техюноте Рено и по мануалу для ОД.
Герметик ДОЛЖЕН БЫТЬ.
Точка.
А уж почему, зачем - это детали.
(у ОД вообще ФУМ туда подматывают :)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
alexei:

dr.prof2013:
на 16к гидравлический привод сцеплени
Не зачёт, на 8кл (кроме 5м) тоже. bye
Ну так и речь про 5м :)
брать 8к в комплектации люкс - это еще тот изврат :)
Примерно как запорожец с евродизайном салона :)
Норма - она и должна быть нормой :)
(а лучше вообще стандарт тогда брать, если не хочется нормальный люкс с 16к)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 11:47)
dr.prof
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
dr.prof2013:
Не надо эмоций.
Всё по техюноте Рено и по мануалу для ОД.
Герметик ДОЛЖЕН БЫТЬ.
Точка.
А уж почему, зачем - это детали.
(у ОД вообще ФУМ туда подматывают :)


Какому еще мануалу рено , вы чушь несусветную бредите, путая токпроводящюю пасту с герметиком , впрочем как всегда .
http://www.autosecret.net/jelektrooborudovanie-lada-largus/1412-katushka-zazhiganija
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 13:03)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
dr.prof2013:
брать 8к в комплектации люкс - это еще тот изврат :)
В России не любят извращенцев, видимо поэтому и люксовых комплектаций с 8кл. двигателем у нас просто не существует. beee
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
dr.prof2013:
Кратко по сложностям 16к:
из 6 перечисленных сложн.пока не проявилась ни одна.Т.Т.Т.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Перечисленные "сложности" в разряде " может быть" т.е. не имеют системного характера, такого как уплотнительное кольцо ДУ, если что случится есть ОД,  инфу о катушке зажигания взял на заметку(dr.prof2013 спасибо за ссылку). Предупрежден - вооружен.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Игорь:
инфу о катушке зажигания взял на заметку

я не пойму зачем так с катушками изголятся? или дурная голова рукам покоя не дает ?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Орел
Сообщений: 314
dr.prof2013:

Кратко по сложностям 16к:
1) на 16к гидравлический привод сцепления (выжимной подшипник совмещенный с гидроцилиндром) - стоит "внутри" коробки и если будут проблемы со сцеплением, то "просто подкрутить трос" не удастся - надо снимать коробку, прокачивать и т.д. (как тормоза, одинаково).
Да это жестоко. Если надо будет заменить золотник, придется колесо бортировать.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 января 2014 в 15:40)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Willi:
я не пойму зачем так с катушками изголятся? или дурная голова рукам покоя не дает ?
да пусть изголяется- если уж очень хочется.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
Willi:

Игорь:
инфу о катушке зажигания взял на заметку

я не пойму зачем так с катушками изголятся? или дурная голова рукам покоя не дает ?

Я не кинулся переделывать катушку, но как вариант общего развития пригодится.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.