Выработка тормозных дисков

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Точил я и на Паджеро в 18000 км, и на Максиме в 37000км - смысла нет. Металл коробится по всей толщине диска и ровную структуру ему уже не придать, дальше гнуть начнет и биение вернется. А при цене проточки в сервисе в 30-50% стоимости нового, уж точно бессмысленно, проще новые купить и забыть.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Каждый раз губки на патроне точить, кто ж тебе даст.
Своя болванка,  на ней протачиваешь каждый раз  после установки в станок привалочную плоскость(торец) и вперед, точи диски, обе стороны, но только с одного установа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 21:10)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Виктор116:
в прошедшее воскресенье ковырялся с ЛЛ, и поскольку было снято колесо, решил замерить толщину переднего тормозного диска, но энто не удалось из-за буртиков, потому пришлось проточить напильником вкл 2ю скорость, думаю минуты за три сточились буртики, но радости просле замера диска не очучаю, поскольку 20мм это замена, это замер на выступающей волнообразной поверхности!


Паниковать не надо - ездий спокойно еще 15-20 тысяч. Минимальный размер 19.8 дан с перестраховкой производителя + маркетологи подсуетились. Когда меньше 19 мм будет диск, тогда и меняй.
Размер 19.8 мм написан в мануале, ибо нельзя по другому. Но вот человек, который этот самый мануал написал, в личной беседе сказал просто - спокойно стачивай диски на 1мм меньше минимально указанного.
А пока ездишь, и диски спокойно подберёшь без суеты и спешки - многие уже поменяли, так что отзывов полно. К примеру Брэмбо - недорого и вполне прилично.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev:

Точил я и на Паджеро в 18000 км, и на Максиме в 37000км - смысла нет. Металл коробится по всей толщине диска и ровную структуру ему уже не придать, дальше гнуть начнет и биение вернется. А при цене проточки в сервисе в 30-50% стоимости нового, уж точно бессмысленно, проще новые купить и забыть.
Протачивал снятые по 100 рублей каждый диск, не увело на старое, тут от режима эксплуатации зависит, заехал на раскаленном в лужу и покупай новые, закон.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
HR64:

Каждый раз губки на патроне точить, кто ж тебе даст.
Своя болванка,  на ней протачиваешь каждый раз  после установки в станок привалочную плоскость(торец) и вперед, точи диски, обе стороны, но только с одного установа.
Это уже к биению и не относится, это к баллансировке ближе, на скоростях запредельных для наших ям, фото выше тому подтверждение! laugh
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Балансировка заново проточенных тормозных дисков, это уже звиздец или горе от ума.
Колесья надо правильно балансировать. Знаю как, но писать не буду,   это уже перебор.
Пусть ныне работающие специалисты стараются, я свое отработал.
Там большие массы на больших диаметрах.
Балансировка торм. диска уже значения не имеет для Ларгуса.
Ну а если что, то на подкатной баласировочный станок.
Или в магаз за новыми торм. дисками shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 21:33)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
HR64:

Балансировка заново проточенных тормозных дисков, это уже звиздец или горе от ума.
Колесья надо правильно балансировать. Знаю как, но писать не буду,   это уже перебор.
Пусть ныне работающие специалисты стараются, я свое отработал.
Там большие массы на больших диаметрах.
Балансировка торм. диска уже значения не имеет для Ларгуса.
Ну а если что, то на подкатной баласировочный станок.
Или в магаз за новыми торм. дисками shock
К чему почти ровно и подошли, тоесть, немного уведенный диск проточив на токарном стаке на гражданских скоростях еще можно вполне себе комфортно эксплуатировать, что и было успешно реализовано в моем случае, без потери безопасности движению, проще конечно поставить все новое,  но это не бюджетно, а я люблю с детсва все рационально использовать, извиняйте!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
прожженный:
проще конечно поставить все новое,  но это не бюджетно, а я люблю с детсва все рационально использовать, извиняйте
Вот этим полностью согласен, действуем разумно, взвешенно.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
А на сэкономленные деньги я купил своей семилетней внучке отличный велосипед. FORWARD Unit   2.0 2016г.
Люминиевая рама, хорошие прочные колеса и приличное оборудование для детского велосипеда
Мягкая вилка от хорошего производителя и т.д. Мини(20" колеса) настоящий горный велик
Вес 12,2 кг, а не 15,5(вел на 20" колесах для девочек(!) на стальной раме с жесткой вилкой).

Внучка счастлива, я доволен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2016 в 07:34)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Сообщений: 48
Поменял колодки и диски на 23 тыс.км. пробега. Колодки износились на 90% и забрали с собой диски ... не знаю из чего диски на ларгусе сделаны, но толщина 19.1 осталась.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Nik, из металла они, просто колодки клеят к железному основанию и клей пропитывается на 15-20 процентов в колодку, так что 5-10 процентов клеевого состава колодки как керамический резак снес толщину металла
за рулемс 1989 года
Посетитель
Сообщений: 48
Виктор116:

Nik, из металла они, просто колодки клеят к железному основанию и клей пропитывается на 15-20 процентов в колодку, так что 5-10 процентов клеевого состава колодки как керамический резак снес толщину металла

ну так и понял ... хоть бы гады заскрипели ради приличия
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Nik, скорее всего задние прослабли поэтому и износ быстрее, ручник сколько щелчков?
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Toha:

Виталик:

Виктор116:
а мне не понятно почему с внутренней стороны диска выработка больше
Потому что поршень там

да да и он первым делом начинает прижимать внутренние колодки.которые прижмутся к т. диску и потянут в работу уже наружные. beer

Не надо говорить ерунды. Наличие поршня не приводит к неравномерному износу. Отсутствие подвижности направляющих пальцев, причина всех неравномерных износов.
Да ещё писали про клей. Ваащпе маразм. Откуда это берут непонятно.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
piyy, к этим выводам пришли технически грамотные специалисты, а направляющие у меня в идеале двигаются и это не показатель, про передние тормозные колодки ,таки возьмите и распилите и попробуйте визуально гвоздём процарапать распил возле и подальше от железного основания,так сказать самый простой способ убеждения, а если вы будете ещё и про свист колодок , то зайдите в токарный цэх станки режут точат и не все в это время свистят , а производство идёт, никого не хочу обидеть, но все выше перечисленное факт
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2016 в 06:33)
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
http://howcarworks.ru/вопрос/неравномерный-износ-колодок-справа-или-слева-в-чём-причины
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Понравилась фраза "Вы отпускаете педаль тормоза, специальные направляющие отодвигают колодки обратно от диска" чтож там за механизм-ананизм отодвигает.
В тормозной системе сбрасывается давление. Кто измерял зазор между колодкой и диском?
Если предположить что поршень возвращается назад в цилиндр, как колодка следует за поршнем? Под действием каких сил?
Наверно только у меня направляющие это обычные железки.  smile
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
Андрюха:
Всё делается очень просто: поддомкрачиваешь и снимаешь колесо, для удобства скидывается суппорт и колодки. Дальше заводишь машину и включаешь первую скорость. Можно вообразить, что диск у тебя крутится в токарном станке, а в руках у тебя не напильник, а резец...
Спасибо, Андрюха! Всё так и сделал. 19мм толщина диска, 93 т.км. пробега.Колодок 1/3 осталось. Думаю до катаю.
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
Андрюха:
HR64:
Буртик образуется не только по внешнему диаметру тормозного диска, но и по внутреннему.
С внешним буртиком справиться напильником действительно можно за 3-5минут.
А с внутренним(именно по диаметру диска), да еще и с внутренней стороны(со стороны двигателя), и все это без снятия тормозного диска?

А с "внутренним по диаметру диска" - это на проточный или токарный станок. Только этот бурт никогда никому не мешал, всегда достаточно было сточить внешний.
Сточил буртик напильником с внутренней стороны, так же, как и с наружной стороны.
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Willi, +1
за рулемс 1989 года
Посетитель
Сообщений: 48
Виктор116:

Nik, скорее всего задние прослабли поэтому и износ быстрее, ручник сколько щелчков?

ручник с новья был 6-7 щелчков, а сейчас 8. На ТО официалы сказали якобы для ларгуса норма 6-8 ... хотя на копейке помню 6 это уже прослаб считалось
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Сегодня пока шаровую смотрел, замерил в очередной раз диски тормозные, увидел что они уже 18 мм стали стал менять. Уже 1,5 года гаек в машине не крутил, на ларгусе вообще первый раз полез сам делать. Проехал малость после замены, колодки TRW второй комплект еще живой, диски новые тоже TRW. Останавливается замечательно, но вот при резком торможении в конце (когда почти остановился) небольшой скрип. Когда плавно останавливаюсь скрипа нет, надеюсь что он совсем пройдет.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Евгений:

Сегодня пока шаровую смотрел, замерил в очередной раз диски тормозные, увидел что они уже 18 мм стали стал менять. Уже 1,5 года гаек в машине не крутил, на ларгусе вообще первый раз полез сам делать. Проехал малость после замены, колодки TRW второй комплект еще живой, диски новые тоже TRW. Останавливается замечательно, но вот при резком торможении в конце (когда почти остановился) небольшой скрип. Когда плавно останавливаюсь скрипа нет, надеюсь что он совсем пройдет.
Мои диски 330 прошли и не менялись, протачивал один раз, толщину не мерял, следил за дорожкой со стороны гидроцилиндра на предмет трещин, они так и не появились.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
прожженный, я помню, ты писал об этом. Только мне так спокойнее.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Евгений, 18 мм , а пробег какой
за рулемс 1989 года
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.