Выработка тормозных дисков

  
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
LarqusMen585:
всегда раньше при выработках  стачивали бурт
Пытались "покупашку " охмурить ?
Нах его стачивать-то ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
МедальГрамота
Омск
Сообщений: 2465
Евгений:
интересно они зачем сделаны?
Мона конечно предположить scratch что это типа - балансировки (балансировочных грузиков) на колесЬях,хотя ХЗ shock
Я не волшебник,я только учусь!
Посетитель
Медаль
Сызрань
Сообщений: 113
Понятно. Спасибо за ответы! Значит можно!
2брат, когда колодки изношены достаточно, при, так же, достаточно изношенном диске, колодки, при торможении, начинают задевать своим металлическим основанием за выроботку-буртик на диске.
ЛЛ, 1,6,16кл.,люкс,7 мест,05.2013г.,ГБО OMVL SAVER 4
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Andrey69:
Ни кто не пробовал сточить этот буртик? Ну, например напильником, при крутящемся диске? Вообще это возможно сделать?

Не только возможно, но и нужно!
Всё делается очень просто: поддомкрачиваешь и снимаешь колесо, для удобства скидывается суппорт и колодки. Дальше заводишь машину и включаешь первую скорость. Можно вообразить, что диск у тебя крутится в токарном станке, а в руках у тебя не напильник, а резец...
В общем, 3-5 минут и буртик у тебя аккуратно сточен. Дальше глушишь машину, собираешь всё на место и аналогичную процедуру проводишь с другой стороной. Под каким углом держать напильник поймешь сам, когда начнешь делать эту процедуру.
А можно в сервис поехать, где есть специальный станочек. Там тебе сделают практически то же самое, но за 2-3 рубля.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Задумался и я о замене передних колодок, пробег 41 тыс. км.
Листаю соответствующие темы.
Форум отличный, есть ответы на множество вопросов.
Вот читаю:
Андрюха:
В общем, 3-5 минут и буртик у тебя аккуратно сточен.

На то способ и называется "народныЙ".
Есть еще профессиональный.
Буртик образуется не только по внешнему диаметру тормозного диска, но и по внутреннему.
С внешним буртиком справиться напильником действительно можно за 3-5минут.
А с внутренним(именно по диаметру диска), да еще и с внутренней стороны(со стороны двигателя), и все это без снятия тормозного диска?
Смотрим фото из этой же темы.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 мая 2016 в 07:19)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
HR64:
С внешним буртиком справиться напильником действительно можно за 3-5минут.
А с внутренним(именно по диаметру диска), да еще и с внутренней стороны(со стороны двигателя), и все это без снятия тормозного диска?
Никогда не точил никакие буртики. Старался пользовать колодки одного производителя. Проблем не возникало.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Аркадичч:
Никогда не точил никакие буртики.
Аркадичч, приветствую!
А я и ногти никогда не полировал, ну если только болгаркой,  а многим свои полировать нравится, ну для икебаны.
Колодки новые приходилось напильником обрабатывать, как раз в тех местах,  где они на эти внешний и внутренний буртики садятся на подношенный тормозной диск v
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 мая 2016 в 07:17)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
HR64:
Буртик образуется не только по внешнему диаметру тормозного диска, но и по внутреннему.
С внешним буртиком справиться напильником действительно можно за 3-5минут.
А с внутренним(именно по диаметру диска), да еще и с внутренней стороны(со стороны двигателя), и все это без снятия тормозного диска?

А с "внутренним по диаметру диска" - это на проточный или токарный станок. Только этот бурт никогда никому не мешал, всегда достаточно было сточить внешний.
А вот если появилось желание подискутировать на эту тему - значит снимать диск и на токарный станок, или без съёма диска на проточный станочек, или вообще, заменить диски на новые - других вариантов придумать не получается.
Посетитель
МедальГрамота
Ростовская область
Сообщений: 909
а я маленькой болгарочкой с шлиф диском ,3ю воткнул на холостых нормально крутит и оба буртика сточил с обоих сторон.без супортов .а шкуркой шлифанул пыль черная летит как от графита.\колодки менял
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2016 в 15:05)
KS045 A1-L53 FL комфорт мультимедиа
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
Андрюха:
Дальше заводишь машину и включаешь первую скорость. Можно вообразить, что диск у тебя крутится в токарном станке, а в руках у тебя не напильник, а резец...
Быстрее и эффективнее дело идёт когда включена 3-4 скорость, а в руках не напильник а кусок большого наждачного круга. Проверены лично оба варианта.
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
в прошедшее воскресенье ковырялся с ЛЛ, и поскольку было снято колесо, решил замерить толщину переднего тормозного диска, но энто не удалось из-за буртиков, потому пришлось проточить напильником вкл 2ю скорость, думаю минуты за три сточились буртики, но радости просле замера диска не очучаю, поскольку 20мм это замена, это замер на выступающей волнообразной поверхности!
заехал к дилеру - 5000р пара дисков на передок
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Виктор116, а мне не понятно почему с внутренней стороны диска выработка больше чем снаружи. Но думай не думай, а нужно менять, а не реставрировать. scratch
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
HR64, на токарный станок тащим и протачиваем, за одно и плоскость выводим.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Виктор116:
а мне не понятно почему с внутренней стороны диска выработка больше
Потому что поршень там
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
serj:

Виктор116, а мне не понятно почему с внутренней стороны диска выработка больше чем снаружи. Но думай не думай, а нужно менять, а не реставрировать. scratch
Эх, олигархам проще, а вот в глубинке все наебарот, уважаемый! yes  beer
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Виталик:
Потому что поршень там
Ну и куда Чубайс смотрит со своим НАНО ??? laugh  
прожженный:
Эх, олигархам проще, а вот в глубинке все наебарот, уважаемый
Олигархи в нашем форуме не водятся просто как класс... ok crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2016 в 23:05)
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
serj:

Олигархи в нашем форуме не водятся просто как класс... ok crazy
Смотря с какой стороны посмотреть. joke
Посетитель
МедальГрамота
Ростовская область
Сообщений: 909
Виталик:

Виктор116:
а мне не понятно почему с внутренней стороны диска выработка больше
Потому что поршень там

да да и он первым делом начинает прижимать внутренние колодки.которые прижмутся к т. диску и потянут в работу уже наружные. beer
KS045 A1-L53 FL комфорт мультимедиа
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Виталик:

Виктор116:
а мне не понятно почему с внутренней стороны диска выработка больше
Потому что поршень там

и шевелИтся первым начинает, соответственно внутренняя колодка больше трётся, да и вибрация от Г.дорог на ходу провоцирует микро-торможение, опять таки внутренняя колодка трётся, вот Вам батенька и износ больше
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
прожженный:
HR64, на токарный станок тащим и протачиваем, за одно и плоскость выводим

Был у меня в свое время(конец 90х) такой автомобиль
Мицу 3000GT, только черный.

3.0л.,  2 турбины, полный привод и задние колеса с доворотом, в зависимости от скорости.
На ней я передние диски протачивал не раз, вело при перегреве.
Изучил технологию проточки до тонкостей.

Тогда Ларгусов не было zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 20:22)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
HR64:

прожженный:
HR64, на токарный станок тащим и протачиваем, за одно и плоскость выводим

Изучил технологию проточки до тонкостей.

Тонкости в стюдию! welcome
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Без проблем.
Есть только один ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ.
Берется болванка соответствующего диаметра. Устанавливается в станок.
Привалочная плоскость на болванке обязательно протачивается после ее установки.
Торм. диск прижимается задней бабкой своей внутренней привалочной плоскостью к болванке.
Диск протачивается с ОДНОГО установа по обеим плоскостям.
Все.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
HR64:

Без проблем.
Есть только один ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ.
Берется болванка соответствующего диаметра. Устанавливается в станок.
Привалочная плоскость на болванке обязательно протачивается после ее установки.
Торм. диск прижимается задней бабкой своей внутренней привалочной плоскостью к болванке.
Диск протачивается с ОДНОГО установа по обеим плоскостям.
Все.
Короче все от базы прыгает, замечательно! А биение при торможении как-то с этим связано?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Если протачивать как я написал,  никаких биений не будет.
Проверено многократно, дисков напротачивал на свои автомобили  не счесть.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
HR64:

Если протачивать как я написал,  никаких биений не будет.
Проверено многократно, дисков напротачивал на свои автомобили  не счесть.
Верю, но по опыту проточки стока на Ларе балванки не потребовалось, главное заводскую базу найти и будет счастье, у меня так.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.