Выработка тормозных дисков

  
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4887
Willi:
кушает, но до определенного момента

До 1000 об в мин. Если ниже, то впрыскивать начинает.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Varvar59:

kanvlg:
надо подобрать другие диски
а какие?
Лично моё мнение - из линейки одного производителя. Сбалансировано будет всё: и ресурс, и эффективность торможения, и (скорее) всего цена за комплект. Ну а иначе - ковырять инет, тот же драйв2. Опыт и отзывы других.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Darkon:
...про S это  ошибся, не заметил. А без S подороже идут чем Galfer от Renault...
Литера S означает юг. То бишь исполнение для южного (тёплого, влажного) климата. Поставка была в эмекс из ... Дубаи. Была самая низкая цена - 936 руб. (лето 2015 г.). Ждал месяц.
Ничего так, эксплуатируются до сих пор в резко-континентальном климате юга России. Не идеальны, конечно. Но и пугалки менеджера эмекс оказались несущественны (типа там у нас морозы и т.п.)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
Они же, после ~ 30 ткм моих условий передвижения:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
kanvlg:
А также спасибо дорожному траффику в том месте, где живёшь и где ездишь...
Это еще хорошо, что я по трассе много езжу, так бы ввообще печаль была.

kanvlg:
- Чтобы сберечь тормоза нужно уметь тормозить двигателем.
была у меня калина, там тормозил двигателем, в городе дальше 3й не уходил, поэтому было удобно едешь на третей, на ней же ускоряешься, ей же и тормозишь.
На Кангу2 (дизель) и Ларгусе так не получается, бам и ты уже на 5й уже. С 5й если сразу 3ю то сильный удар в кпп, а щелкать вниз через 4ю изврат. Поэтому двигателем не торможу почти.
Но при этом на Калине колодки тоже менял где-то через теже 50тык. Да и диски на 95тык. Но на Калине и трассы было меньше процентов на 20.
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
все-таки хотелось бы понять какие диски подбирать в пару к стоковым Галферам или ТРВ? Но точно не стоковые диски, чета дороговаты.
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
Darkon:
С 5й если сразу 3ю то сильный удар в кпп
сцеплением совсем не пользуешься? можно бросить пить, жену, НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
Varvar59:

Darkon:
С 5й если сразу 3ю то сильный удар в кпп
сцеплением совсем не пользуешься? можно бросить пить, жену, НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!

ну извините. сцеплением пользуются при трогании. дозировать сцепление в движении это изврат. В движении выжал сцепу, передачу воткнул, также отпустил сцепу. Если делать переход с 5й на 3ю по такоей схеме, обороты взлетают с 2,5-3к до 5к+ это слишком сильно замедляет авто.  Некомфортно.
Я проехал уже более 230тык на всех своих машинах и не где не надо было в движении сцеплением играть, для этого предназначены синхронизаторы.
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
Darkon:

Varvar59:

Darkon:
С 5й если сразу 3ю то сильный удар в кпп
сцеплением совсем не пользуешься? можно бросить пить, жену, НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!

ну извините. сцеплением пользуются при трогании. дозировать сцепление в движении это изврат. В движении выжал сцепу, передачу воткнул, также отпустил сцепу. Если делать переход с 5й на 3ю по такоей схеме, обороты взлетают с 2,5-3к до 5к+ это слишком сильно замедляет авто.  Некомфортно.
Я проехал уже более 230тык на всех своих машинах и не где не надо было в движении сцеплением играть, для этого предназначены синхронизаторы.

синхронизаторы нужны только чтобы воткнуть передачу.
а вот если при переходе с 5й на 3ю сцепу отпускать плавнее, то обороты не вырастут больше 3000-3500. и чем плавнее отпускаешь, точнее дозируешь, тем меньше вырастут обороты. что хорошо для двигателя.
а "слишком сильно замедляет" - это как раз от неумения и/или нежелания управлять автомобилем (читай: грамотно обращаться с органами управления автомобиля, например, сцеплением).
и то, что ты всегда бросаешь сцепление - не значит, что ты делаешь правильно.
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
Взял все-таки колодки TRW, внешне качество очень хорошее, пожалуй и диски TRW возьму.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

еще понравилось, что наклеено прорезинное покрытие чтобы колодки не скрипели.
А также присутствует, какое-то COTEC покрытие, которое сразу дает хорошее торможение после замены колодок (судя по описанию), как будет на деле посмотрим.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 января 2019 в 00:49)
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
praktic:

Для 8 кл.
Диаметр [мм] 259
Высота [мм] 41
Тип тормозного диска с внутренней вентиляцией
Толщина тормозного диска (мм) 20,6
Минимальная толщина [мм]   17,7
для 16 кл.
Характеристики:
Число отверстий в диске колеса 4
Диаметр [мм] 260
Высота [мм] 44
Тип тормозного диска вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм) 22,0
Минимальная толщина [мм] 19,8

Диски, те у которых венец внутри, у них насколько я помню проточки в диске сквозные (у меня на 16кл стоят с завода такие, если судить визуально, но суппорт под колодку с ушами). Может быть причиной то, что внутрення колодка точится в 2 раза быстрей из-за этого, ведь судя по размерам диска этот диск садиться глубже чем тот который для  16кл?

Второй вопрос, диски которые для 16кл, у них проточки вентиляции в диске глухие что-ли? Судя по фото выложенные в этой теме не вижу со стороны углубления под ступицу каких-либо отверстий.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2019 в 17:21)
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 261
Кто брал недавно DF4364 нареканий нет? Ато общался с товарищем, он не конкретно про эти, но про TRW/Lucas, сказал что брали 2 раза на митсубиши, были с биением, может левак какой начали гнать у нас?
Еще тут за ценами мониторю на DF4364, так постоянно чуть подешевле становятся, были за 2000р шт, а теперь уже за 1900 найти можно.
В нашей стране когда все дорожает, как-то подозрительно :))
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9658
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Армавир-Новокубанск
Сообщений: 215
День добрый. А можно ли на не снятых тормозных дисках определить тип диска. 259мм или же 260мм. Пробег 90 000 км. У меня по идее должны стоять 260 мм. Колодки ушастые. По промеру диаметра показалось 259. Вполне мог ошибиться. Скорее не могу точно замерить. Диски подлежать замене однозначно. Чуть позже. Пару тыс км. Не меняю перед поездкой детали не обкатав их предварительно. А сейчас времени нет. Износ до 17,5 мм. В автоцентре ставят те, которые есть на складе(из полемики со слесарем они похоже даже не знают что они бывают разными). Поэтому менять буду сам. Смущает только разница в вылете.
Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
-andrei-:
Колодки ушастые.
под данный суппорт подходят обе размерности диска
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
oapv:

-andrei-:
Колодки ушастые.
под данный суппорт подходят обе размерности диска

Он говорит о вылете диска, и тут как раз вырисовывается моя ситуация. Купил я себе помню тормозные диски, оказались от 16 клапанной, а у меня 8 клапанная. Повертел их в руках и решил попробовать поставить. Встали без переделок, но колодки зажало, колесо не проворачивалось. Сказалась толщина диска и как раз вылет. Покумекал, изготовил шайбы т сместил суппорт на нужную величину. Теперь у меня 8 клапанная с диском от 16 клапанной, он существенно толще и думаю надежней на предмет геометрии.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ну а у меня 16кл, получается с вашими 259и,,,, все работает.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
LarqusMen585:

Ну а у меня 16кл, получается с вашими 259и,,,, все работает.

Ну так да, диск тоньше и влез легко.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Kuzovlev:
Сказалась толщина диска и как раз вылет.
разница в толщине двух размерностей всего лишь 1.5мм
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Kuzovlev:
тоньше
какая толщина на 260м? На 259 ,22мм, если не путаю.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Армавир-Новокубанск
Сообщений: 215
Замерил расстояние от плоскости прилегания диска колеса до невыработанного внутреннего буртика тормозного диска. Вышло 22 мм. Может ли это служить критерием размерности диска? Судя по чертежам,( http://www.lada-largus.com/forum/thread1660-10.html пост № 246 ) которые выложены в этой ветке размер моего диска 260 мм толщиной 22 мм. Так как вся толщина диска 44мм. Соответственно 44 - 22 = 22 мм ?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 марта 2019 в 14:55)
Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Kuzovlev, теперь что касается колодок

толщина колодок (включая подложку) с пружинами под тормозной диск диаметра 259мм составляет 18мм, а толщина ушастых колодок под диск 260мм - 17.7мм.

и причем тут сколько клапанов в ДВС?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
LarqusMen585:
какая толщина на 260м?
диск 259мм, его толщина 20.6мм, минимум 17.7мм
диск 260мм, его толщина 22мм. минимум 19.8мм
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
oapv:

Kuzovlev:
Сказалась толщина диска и как раз вылет.
разница в толщине двух размерностей всего лишь 1.5мм

А это много при ином вылете.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
LarqusMen585:

Kuzovlev:
тоньше
какая толщина на 260м? На 259 ,22мм, если не путаю.

Не помню уже.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.