Выработка тормозных дисков

  
Посетитель
МедальГрамота
Челябинск
Сообщений: 1764
Willi:
кушает, но до определенного момента

До 1000 об в мин. Если ниже, то впрыскивать начинает.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC, 175 000 км пройдено.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 5460
Varvar59:

kanvlg:
надо подобрать другие диски
а какие?
Лично моё мнение - из линейки одного производителя. Сбалансировано будет всё: и ресурс, и эффективность торможения, и (скорее) всего цена за комплект. Ну а иначе - ковырять инет, тот же драйв2. Опыт и отзывы других.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 5460
Darkon:
...про S это  ошибся, не заметил. А без S подороже идут чем Galfer от Renault...
Литера S означает юг. То бишь исполнение для южного (тёплого, влажного) климата. Поставка была в эмекс из ... Дубаи. Была самая низкая цена - 936 руб. (лето 2015 г.). Ждал месяц.
Ничего так, эксплуатируются до сих пор в резко-континентальном климате юга России. Не идеальны, конечно. Но и пугалки менеджера эмекс оказались несущественны (типа там у нас морозы и т.п.)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 5460
Они же, после ~ 30 ткм моих условий передвижения:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 199
kanvlg:
А также спасибо дорожному траффику в том месте, где живёшь и где ездишь...
Это еще хорошо, что я по трассе много езжу, так бы ввообще печаль была.

kanvlg:
- Чтобы сберечь тормоза нужно уметь тормозить двигателем.
была у меня калина, там тормозил двигателем, в городе дальше 3й не уходил, поэтому было удобно едешь на третей, на ней же ускоряешься, ей же и тормозишь.
На Кангу2 (дизель) и Ларгусе так не получается, бам и ты уже на 5й уже. С 5й если сразу 3ю то сильный удар в кпп, а щелкать вниз через 4ю изврат. Поэтому двигателем не торможу почти.
Но при этом на Калине колодки тоже менял где-то через теже 50тык. Да и диски на 95тык. Но на Калине и трассы было меньше процентов на 20.
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 199
все-таки хотелось бы понять какие диски подбирать в пару к стоковым Галферам или ТРВ? Но точно не стоковые диски, чета дороговаты.
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 767
Darkon:
С 5й если сразу 3ю то сильный удар в кпп
сцеплением совсем не пользуешься? можно бросить пить, жену, НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 199
Varvar59:

Darkon:
С 5й если сразу 3ю то сильный удар в кпп
сцеплением совсем не пользуешься? можно бросить пить, жену, НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!

ну извините. сцеплением пользуются при трогании. дозировать сцепление в движении это изврат. В движении выжал сцепу, передачу воткнул, также отпустил сцепу. Если делать переход с 5й на 3ю по такоей схеме, обороты взлетают с 2,5-3к до 5к+ это слишком сильно замедляет авто.  Некомфортно.
Я проехал уже более 230тык на всех своих машинах и не где не надо было в движении сцеплением играть, для этого предназначены синхронизаторы.
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 767
Darkon:

Varvar59:

Darkon:
С 5й если сразу 3ю то сильный удар в кпп
сцеплением совсем не пользуешься? можно бросить пить, жену, НО СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ!

ну извините. сцеплением пользуются при трогании. дозировать сцепление в движении это изврат. В движении выжал сцепу, передачу воткнул, также отпустил сцепу. Если делать переход с 5й на 3ю по такоей схеме, обороты взлетают с 2,5-3к до 5к+ это слишком сильно замедляет авто.  Некомфортно.
Я проехал уже более 230тык на всех своих машинах и не где не надо было в движении сцеплением играть, для этого предназначены синхронизаторы.

синхронизаторы нужны только чтобы воткнуть передачу.
а вот если при переходе с 5й на 3ю сцепу отпускать плавнее, то обороты не вырастут больше 3000-3500. и чем плавнее отпускаешь, точнее дозируешь, тем меньше вырастут обороты. что хорошо для двигателя.
а "слишком сильно замедляет" - это как раз от неумения и/или нежелания управлять автомобилем (читай: грамотно обращаться с органами управления автомобиля, например, сцеплением).
и то, что ты всегда бросаешь сцепление - не значит, что ты делаешь правильно.
Посетитель
Медаль
Питер-Северодвинск
Сообщений: 199
Взял все-таки колодки TRW, внешне качество очень хорошее, пожалуй и диски TRW возьму.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

еще понравилось, что наклеено прорезинное покрытие чтобы колодки не скрипели.
А также присутствует, какое-то COTEC покрытие, которое сразу дает хорошее торможение после замены колодок (судя по описанию), как будет на деле посмотрим.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 января 2019 в 00:49)
Largus CROSSодил KS0Y5-XA6-42, пожиратель бензина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.