Задавайте вопросы о Ладе Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
В руководстве по ремонту Ларгуса написано, что при каждом отворачивании трубок от насоса ГУР, кольца-прокладки подлежат обязательной замене.
А вот кто подскажет, что это за кольца и где их купить?????????????? В магазине, торгующем насосами ГУР о таких не ведают... Видимо там в самой трубке какая-то прокладка есть, но вот что она из себя представляет и где её достать - вот вопрос...

Дело в том, что хочу поставить новый насос ГУР (уже купил его), вследствие шумной работы заводского. Но процесс замены застопорился из-за этих прокладок. Предполагаю, что в большинстве сервисов о них тоже не знают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2019 в 16:51)
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1540
Андрюха:
А вот кто подскажет, что это за кольца и где их купить??????????????
"Каталог? Не, не слышал" , ога?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


По коду, не? Магазинов до жопы.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1540
А если не по коду, то по размерам. В магазинах гидравлики, пневматики.
Можно на заводе заказать, тока цена конь будет.

В лада-сервисе у слесаря украсть выплакать, купить купить за пару сотен.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Василий_на_Ларгусе:
А если не по коду, то по размерам. В магазинах гидравлики, пневматики.
Можно на заводе заказать, тока цена конь будет.

В лада-сервисе у слесаря украсть выплакать, купить купить за пару сотен.


Спасибо! В лада-сервисе о таком вообще не знают... Может мне просто не везёт с слесарями, кому машину обслуживать поручают. Например, ТО-120 000 переделывали ПОЛНОСТЬЮ и за свой ОД счёт, при замене шаровых, ни разу не ставили пластиковые шайбы, пока пальцем не тыкал и заставлял их ставить на место, да много чего...
Теперь перед любым ремонтом приходится досконально изучать весь процесс, а лишь потом в сервис ехать и наблюдать, чтобы не накосячили. Такое впечатление, что там вредители работают.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Андрюха:
обязательной замене
то же самое и про прокладку пробки поддона пишут.
Родная стоит.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
LarqusMen585:
то же самое и про прокладку пробки поддона пишут.
Родная стоит.

Я тут как-то разговорился с пареньком на Ларгусе и прокатился на его машинке... Под капотом как в 20-летних жигулях - все засрано и в масле, тормозов нет, но зато все родное стоит... Нет уж, машину надо уважать. Если я собрался подвеску к 200 000 поменять, то поставлю все самое лучшее и буду уверен, что тысяч 150 туда лазить будет вообще не нужно. Если собрался насос заменить, то и прокладку поменяю, чтобы из-за какой-то резинки дважды в этот узел не лазить.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Андрюха:
150 туда лазить будет вообще не нужно
Однако хорошие у вас дороги.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Андрюха:

LarqusMen585:
то же самое и про прокладку пробки поддона пишут.
Родная стоит.

Я тут как-то разговорился с пареньком на Ларгусе и прокатился на его машинке... Под капотом как в 20-летних жигулях - все засрано и в масле, тормозов нет, но зато все родное стоит... Нет уж, машину надо уважать. Если я собрался подвеску к 200 000 поменять, то поставлю все самое лучшее и буду уверен, что тысяч 150 туда лазить будет вообще не нужно. Если собрался насос заменить, то и прокладку поменяю, чтобы из-за какой-то резинки дважды в этот узел не лазить.

Что может быть под капотом засрано ,если моторы Рено?? Бухой меняет масло, льёт мимо? У меня логан 1.4 2009 года был -у него 9 лет, под капотом просто серый от пыли мотор сухой. Пробег при продаже осенью был 138000.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Первый по сути более-менее серьёзный ремонт Ларгуса на пробеге 187700 км:
1. Поменял насос ГУРа по причине подвывания. На ютубе роликов по замене нет, а "засады" там есть. Кому интересно, могу поделиться.
2. Замена задних колодок вылилась в замену обоих ступичных подшипников. Поставил СКФ, ибо ни СНР, ни оригинала поблизости не было.

Вопрос тем, кто менял задние колодки или просто в теме:
После замены при нажатии на тормоз в ногу отдаются удары от педали, как будто по стиральной доске едешь, тормоза еще "ватные". Это у всех так или что-то неправильно сделано??? После установки колодок тормоза "прокачивались", т.е. путем многократного нажатия на тормоз и дерганья ручником механизм автоподводки щелкал колодки разводились, ручник принял положение щелчка на четыре.
Но вот в педаль отдает... Что это???
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Андрюха:
Но вот в педаль отдает... Что это???
Кривой барабан
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Это с какого х? Ведь до замены я так понимаю не било!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
А ручник как?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
LarqusMen585:
Это с какого х? Ведь до замены я так понимаю не било!
Ну до болезни человек тоже здоров,спрашивается какого х заболел если здоровый был?
Андрюжа же не пишет что с барабанами делали,возможно протачивали,возможно накосячили когда подшипники меняли,а возможно и не в этом причина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Андрюха:
После замены при нажатии на тормоз в ногу отдаются удары от педали
В педаль бьёт в одном случае,когда тормозной диск или барабан кривые
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик:

LarqusMen585:
Это с какого х? Ведь до замены я так понимаю не било!
Ну до болезни человек тоже здоров,спрашивается какого х заболел если здоровый был?
Андрюжа же не пишет что с барабанами делали,возможно протачивали,возможно накосячили когда подшипники меняли,а возможно и не в этом причина
Эх, подпишусь под каждым словом.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Виталик:
не пишет
Что значит не пишет? Написал - замена з.колодок вылилась в замену ст.подшипников! Никаких проточек бараб!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
LarqusMen585:
Что значит не пишет? Написал - замена з.колодок вылилась в замену ст.подшипников! Никаких проточек бараб!

Буртик барабанов сточили безобразно... Я в это время за подшипниками ездил...
Сейчас биение в педаль практически исчезло, видимо колодки притерлись. Ручник держит. Вроде все нормально, но осадочек остался.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2019 в 02:49)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Еще вопрос появился. Под капотом снял крышку, чтобы релюшки переткнуть - где-то плохой контакт и пару раз печка отключалась, а потом включалась после очередной кочки. Так вот, левая фара вниз засветила, видимо провод дернул, который к этой крышке прищелкнут. Там тросик вывалился. Как его правильно на место поставить и фару отрегулировать??? Правая фара из салона корректором регулируется, а левая уже нет...
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Андрюха:
Как его правильно на место поставить и фару отрегулировать???
сними резиновый чехол корректора на правой фаре и визуально сам увидишь. На конце троса есть наболдажник, его под углом вставляешь в углубление белого штока корректора, после его в нем выравниваешь, только потом тянешь за рубашку троса и вставляешь ее в фиксатор корпуса корректора - ВСЁ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2019 в 07:22)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
oapv:
сними резиновый чехол корректора на правой фаре и визуально сам увидишь. На конце троса есть наболдажник, его под углом вставляешь в углубление белого штока корректора, после его в нем выравниваешь, только потом тянешь за рубашку троса и вставляешь ее в фиксатор корпуса корректора - ВСЁ

Спасибо! Посмотрел на свету - действительно всё просто. Ночью в темноте всё казалось очень сложным.

Заодно еще вопрос: Случайно обнаружил щель между левой фарой и бампером. Если бампер снизу приподнять, щель исчезает. Там что, какое-о крепление должно быть? Почему щель образовалась, вроде никто туда не лазил никогда, бампер не снимался... Сбоку зазор между бампером и крылом как был, такой и есть, а именно под фарой бампер как-бы провис.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2019 в 15:58)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
190 тысяч - первая проблема с электрикой на Ларгусе. После короткой стоянки иногда перестает работать печка. Проедешь метров 200 по кочкам - включается. Понятно, что где-о плохой контакт. По совету Базальта проверил розовые релюшки под капотом и в салоне зеленые предохранители на 30 А - все цело и в идеальном состоянии. Но проблемка осталась. Остановился, заглушил двигатель, минут через 10 завожусь, а печка может и не включиться. Где искать и что делать? С электрикой "не дружу".
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Андрюха:
Где искать и что делать?
Может разьем который идет на моторчик,находится непосредственно у него,нужно (непомню точно как снимал мотрчик)открутить или ослабить болты крепления торпеды справа ,чутка отодвинуть торпеду и подлезть к моторчику и разьему.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Вот такую запчасть нашел в бампере переднем под левой фарой. Кто может сказать что это такое и откуда это там взялось??? Простой кусок обломанной пластмассы типа куска какой-то ножки. Машина не билась, не разбиралась, а обломок этот откуда-то нарисовался... Есть мнения???
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Хочу задать еще вопрос:
На улице небольшой плюс - до 10 тепла. Стал включаться вентилятор на 1-ой скорости и разок даже на второй, почти как летом...
В чем может быть проблема??? Может термостат накрывается, почти 5 лет уже? Низ всегда на зиму заглушкой закрывал, на лето заглушкас дырочками, соответственно радиатор чистый.
Посетитель
Москва
Сообщений: 1
Андрюха:

Хочу задать еще вопрос:
На улице небольшой плюс - до 10 тепла. Стал включаться вентилятор на 1-ой скорости и разок даже на второй, почти как летом...
В чем может быть проблема??? Может термостат накрывается, почти 5 лет уже? Низ всегда на зиму заглушкой закрывал, на лето заглушкас дырочками, соответственно радиатор чистый.
Радиатор забивается грязью не с наружи а между двух радиаторов, основного и кондиционера(если он у тебя установлен)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.