Моя гусечка перегрелась!!!

  
Посетитель
Москва ЗАО
Сообщений: 59
Ребятушки,поздравляйте,вчера пригнали нашу девочку из салона!!!!!!!!!!!!!!!!!!счастья полнейшие штаны!!!я думаю вы меня прекрасно понимаете.
Но вот незадача,прихали,поставили гусю в гараж. Потрогала капот,а он прям как печка горячущий,аж руку отдернула. Включился вентилятор под копотом.
Это вообще нормально?в дороге мы были 20 минут.
Страшно как то,у кого нибудь так было?кто знает в чем причина кроется?не может ли это быть воздушная пробка в радиаторе?

мечты сбываются))))))
Посетитель
Сообщений: 1091
Поздравляю от души!
Если на  указателе температруры двигателя не более 4-х палок, то ничего страшного. А капот греется во время работы у всех  машин, у кого больше, у кого меньше. Вентилятор, который включается после  выключения зажигатия это совершенно норомально, он  борется с "тепловым ударом", котрый неизбежно возникает после остановки  горячего  движка.
PS Счастье  есть...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 июня 2013 в 09:18)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Москва ЗАО
Сообщений: 59
Mikka:

Поздравляю от души!
Если на  указателе температруры двигателя не более 4-х палок, то ничего страшного. А капот греется во время работы у всех  машин, у кого больше, у кого меньше. Вентилятор, который включается после  выключения зажигатия это совершенно норомально, он  борется с "тепловым ударом", котрый неизбежно возникает после остановки  горячего  движка.
PS Счастье  есть...

благодарю за скорый ответ!!!второй вопрос исходящий из вашего сообщения,а где эти палки температурные смотреть?:)))

мечты сбываются))))))
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
В руководстве по эксплуатации написано))

Норма 5 мест
Посетитель
Москва ЗАО
Сообщений: 59
Mikka:

Поздравляю от души!
Если на  указателе температруры двигателя не более 4-х палок, то ничего страшного. А капот греется во время работы у всех  машин, у кого больше, у кого меньше. Вентилятор, который включается после  выключения зажигатия это совершенно норомально, он  борется с "тепловым ударом", котрый неизбежно возникает после остановки  горячего  движка.
PS Счастье  есть...

вспомнила что за шкала,это котоая напротив шкалы бензин на дисплее верно???она была почти полностью закрашена!

мечты сбываются))))))
Посетитель
Сообщений: 1091
Правильно - в квадратном окошечке  между двумя  круглыми шкалами спидометра и тахометра, там еще буковка t написована. В общем как  батарейка на мобильном телефоне. 4 деления- норма. НЕ  паникуйте, посмотрие внеимательно-  наверняка горят не  все  деления, а лишь часть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2013 в 09:37)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Москва ЗАО
Сообщений: 59
Mikka:

Правильно - в квадратном окошечке  между двумя  круглыми шкалами спидометра и тахометра, там еще буковка t написована. В общем как  батарейка на мобильном телефоне. 4 деления- норма. НЕ  паникуйте, посмотрие внеимательно-  наверняка горят не  все  деления, а лишь часть.

а сколько там всего делений?шкала была желтой почти целиком,буквально двух делений будто не хватало до полного закрашивания шкалы. неужели накрыта система охлаждения?с радиатором чего,?

мечты сбываются))))))
Посетитель
Сообщений: 1091
Вообще  если перегреваентся, то загорается еще  и красненький термоментр внизу( поз  11 на рисунке). А палок восемь или девять.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Не знаю как здесь, но на Берлингосе повышенная температура и включение вентилятора на полную скорость говорило о неработающей первой скорости вентилятора. Первая включается на 96 градусах, вторая на 106 емнип.
В Ларгусе может быть что-то похожее.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Сообщений: 1091
Здесь Логановкая сисема и  вклюбчение  вентилятора на толлько что  загрушеном моторе  вполне частый случай, ничего оно не  значит. При глушении двигателя температура антифриза, нагретого в процессе езды до рабочей температуры 8- градусов, резко поднимается, тк он перестает циркулировать, вот этот процесс и дает  команду на датчик температуры и включает венилятор. Нормальный градус 4-5 палок, пардон за косноязычие.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Я имел ввиду на работающем двигателе.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 203
Ну если шкала температуры поднялась выше середины - это не нормально.
Могу, конечно, в этом вопросе ошибаться, но лично у меня, даже после 1,5 часового толкания в пробке по жаре ни разу не показывало больше 4 делений.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 377
Mikka:
Нормальный градус 4-5 палок, пардон за косноязычие.
Что на Логане, что на Ларгусе НИ РАЗУ не видел нечетное число "палок". Всегда парами зажигались:2, 4, 6 (выше не поднималось).
Посетитель
Москва ЗАО
Сообщений: 59
Iskander_77:

Ну если шкала температуры поднялась выше середины - это не нормально.
Могу, конечно, в этом вопросе ошибаться, но лично у меня, даже после 1,5 часового толкания в пробке по жаре ни разу не показывало больше 4 делений.

блииин неужели уже в сервис пора отвозить((

мечты сбываются))))))
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Похоже на то. Больше 4-х палок уже ненормально.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 43
Кто то уже писал что двигатель перегревался!В результате из патрубка достали саморез!
Посетитель
Москва ЗАО
Сообщений: 59
Шрек:

Кто то уже писал что двигатель перегревался!В результате из патрубка достали саморез!

ого очень интересно....вы меня пугаете

мечты сбываются))))))
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 440
ElenkaG:

Шрек:

Кто то уже писал что двигатель перегревался!В результате из патрубка достали саморез!

ого очень интересно....вы меня пугаете
Не спешите. Просто надо проехать на машине, что бы понять греется или нет. Потом на холостых постоять опять же пытаясь понять будет перегреваться или нет. Только потом начинайте панику...
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
ElenkaG:

Ребятушки,поздравляйте,вчера пригнали нашу девочку из салона!!!!!!!!!!!!!!!!!!счастья полнейшие штаны!!!я думаю вы меня прекрасно понимаете.
Но вот незадача,прихали,поставили гусю в гараж. Потрогала капот,а он прям как печка горячущий,аж руку отдернула. Включился вентилятор под копотом.
Это вообще нормально?в дороге мы были 20 минут.
Страшно как то,у кого нибудь так было?кто знает в чем причина кроется?не может ли это быть воздушная пробка в радиаторе?


Сам получил Ларгус в Воскресенье.
За 20 минут езды по жаре нагрелся прилично. Вентилятор жужжал постоянно. Но терморегуляция в норме. 4 деления. Сейчас накатал тысячу км. Все в норме. Новые машины в период первичной обкатки греются прилично. Притирается шатунно-поршневая группа, колодки и тормозные диски... иногда некритично греются ступичные подшипники. КП стала работать четче.
В первые 1-2 тысячи км масло ДВС работает в особо тяжелых условиях из-за накоплений в нем мельчайшей металической стружки... На более дорогих машинах к 3 тыс часто загорается чек: "замените масло".  Я всегда к 2 тыс ОБЯЗАТЕЛЬНО меняю масло двигателя, в независимости от рекомендаций маркетологов и стоимости авто. На коммерческих машинах период между ТО достигает 30 тыс. Масло льют туда как правило - бюджетное. Можно и так. Но лучше на рекламные ходы не вестись.
Анализы масла (первые 3 тыс), взятого с представительского седана выявили наличие приличного количества отходов усиленного трения и показали, что масло отдало...80% своих свойств.
Так что не тревожьтесь. У нас Ларик в семье - четвертая лошадь, взятая для дачи и строительства. Совсем не слышал вентилятора при летней обкатке только на дизельном Ф-мондео.
Давно покупаем только новые машины. По первости,особенно летом все греются сильнее.
Я первые десятки километров останавливаюсь периодически и избегаю пробочных маршрутов...
99%, что у вас все в порядке.
ПС.  Закрепил на болты номера. На задней дверце номер вывалился вместе с пластмассовыми вставками и саморезами... Слава Богу, что не в движении. Поставил сетку на радиатор.
Повозился в гараже с удовольствием...
Как городской фургончик, на небольшие растояния-Ларик очень хорош.
Пятиместный Ларгус-Люкс
Посетитель
Москва ЗАО
Сообщений: 59
Aндрей:

ElenkaG:

Ребятушки,поздравляйте,вчера пригнали нашу девочку из салона!!!!!!!!!!!!!!!!!!счастья полнейшие штаны!!!я думаю вы меня прекрасно понимаете.
Но вот незадача,прихали,поставили гусю в гараж. Потрогала капот,а он прям как печка горячущий,аж руку отдернула. Включился вентилятор под копотом.
Это вообще нормально?в дороге мы были 20 минут.
Страшно как то,у кого нибудь так было?кто знает в чем причина кроется?не может ли это быть воздушная пробка в радиаторе?


Сам получил Ларгус в Воскресенье.
За 20 минут езды по жаре нагрелся прилично. Вентилятор жужжал постоянно. Но терморегуляция в норме. 4 деления. Сейчас накатал тысячу км. Все в норме. Новые машины в период первичной обкатки греются прилично. Притирается шатунно-поршневая группа, колодки и тормозные диски... иногда некритично греются ступичные подшипники. КП стала работать четче.
В первые 1-2 тысячи км масло ДВС работает в особо тяжелых условиях из-за накоплений в нем мельчайшей металической стружки... На более дорогих машинах к 3 тыс часто загорается чек: "замените масло".  Я всегда к 2 тыс ОБЯЗАТЕЛЬНО меняю масло двигателя, в независимости от рекомендаций маркетологов и стоимости авто. На коммерческих машинах период между ТО достигает 30 тыс. Масло льют туда как правило - бюджетное. Можно и так. Но лучше на рекламные ходы не вестись.
Анализы масла (первые 3 тыс), взятого с представительского седана выявили наличие приличного количества отходов усиленного трения и показали, что масло отдало...80% своих свойств.
Так что не тревожьтесь. У нас Ларик в семье - четвертая лошадь, взятая для дачи и строительства. Совсем не слышал вентилятора при летней обкатке только на дизельном Ф-мондео.
Давно покупаем только новые машины. По первости,особенно летом все греются сильнее.
Я первые десятки километров останавливаюсь периодически и избегаю пробочных маршрутов...
99%, что у вас все в порядке.
ПС.  Закрепил на болты номера. На задней дверце номер вывалился вместе с пластмассовыми вставками и саморезами... Слава Богу, что не в движении. Поставил сетку на радиатор.
Повозился в гараже с удовольствием...
Как городской фургончик, на небольшие растояния-Ларик очень хорош.

СПАСИБО!!! за столь подробный и развернутый ответ!

мечты сбываются))))))
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
Спасибо за столь полное цитирование))
Нагревается и у меня машина быстро. Раз вентилятор включился, значит всё нормально. Успешной эксплуатации!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2013 в 13:52)
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Москва ЗАО
Сообщений: 59
Ваdеmus:

Спасибо за столь полное цитирование))

гыыыы)))Вы обращайтесь,если что:))

мечты сбываются))))))
Посетитель
Сообщений: 2
Привет владельцам ларгусов!!!! Возник такой, может глупый, вопрос про шкалу температуры. В первые дни когда завожу машину то сразу 4-ре палки появляются не зависимо долго стояла или нет, не давно завел и бац не одной не горит, через минуту загорелись 2-ве потом при движение уже загорелись 4-ре и после этого нормально, потом же опять машина постоит примерно час и такая же ситуация. Объясните пожалуйста? может так и должно быть?

Люкс KS0Y5-42-02K
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
xavi:
не давно завел и бац не одной не горит, через минуту загорелись 2-ве потом при движение уже загорелись 4-ре

Это нормально .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 417
xavi:
то сразу 4-ре палки появляются не зависимо долго стояла или нет
а это, не нормально...
ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.