В любом из нас сидит война...

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Это точно!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Сообщений: 329
Напомнили...
Прикрепленные файлы:
37508110151652536239766878298886n_cd1f4.png | 570,73 Кб | Скачали: 717
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
andrew:

Напомнили...

В точку!!
Посетитель
Байконур
Сообщений: 25
С ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
Дедам величайшее спасибо , победили , отстояли РОДИНУ , вот только мы , страну просрали ...
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
sam024:
Дедам величайшее спасибо , победили , отстояли РОДИНУ
Во как - Родина, недавно помнится Вы свою страну совком называли
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Сообщений: 574
AlexEs:

sam024:
Дедам величайшее спасибо , победили , отстояли РОДИНУ
Во как - Родина, недавно помнится Вы свою страну совком называли

Совком я называл строй ,а РОДИНА , она для меня при любой власти РОДИНА , что при царе , что при большевиках , при коммунистах или при либерастах . И в стране моих дедов , будут жить мои внуки . Оккупанты здесь плохо заканчивают . У генерала Миниха на этот счет есть очень хорошие слова .
Посетитель
Медаль
Сообщений: 111
AlexEs:

sam024:
Дедам величайшее спасибо , победили , отстояли РОДИНУ
Во как - Родина, недавно помнится Вы свою страну совком называли