Стук в подвеске

  
Посетитель
Медаль
Онлайн
Где то там,в Мухосранске
Сообщений: 6991
Андрюха:
тук-тук или тук, или тук-тук-тук
Обычно такой стук когда "гранате" кирдык подходит,особенно проявляется при вывернутом колесе
Посетитель
Медаль
Н. Новгород
Сообщений: 100
Kuzovlev:

Cosoi:

Kuzovlev:

Cosoi, сзади колодки новые, конечно и новые могут отвалиться, но у меня спереди. Колодки передние снимал, половинка там, протяжку суппорта проверял, все промазал. Не помогло. Видел при заказе колодок, что у некоторых производителей колодки разных размеров, вот и пришла мысль, вдруг мои короче чем оригинал и перемещаются туда сюда.

Найдешь причину- отпишись, но передним колодкам пофигу в каком направлении движения автомобиля тормозить.
Им то конечно пофиг, но представляешь они в основном прижаты к одной стороне суппорта, а потом раз, и торможение в другую сторону.

Если колодки не "уставные " от какого нибудь Матиза (утрирую), то допускаю. Хороший стук - вылезет наружу, рано или поздно.
Ларгус 2013 г 7 мест, BRC.
Посетитель
МедальГрамота
Онлайн
Липецк
Сообщений: 8057
Андрюха:
Стук раздается слева пол АКБ. Поехал к слесарю, он посмотрел и сказал, что этот стук не от левой опоры, а шрус ходит и стучит. При Трогании и торможении - стук справа спереди. Напоминает как обрезиненным металлическим прутом кто-то снизу бьёт.
один в один - на прошлой неделе был ларгус, искали что стучит справа, а при раскачке ДВС вручную выявили левую опору ДВС
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2018 в 20:15)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Cosoi:

Kuzovlev:

Cosoi:

Kuzovlev:

Cosoi, сзади колодки новые, конечно и новые могут отвалиться, но у меня спереди. Колодки передние снимал, половинка там, протяжку суппорта проверял, все промазал. Не помогло. Видел при заказе колодок, что у некоторых производителей колодки разных размеров, вот и пришла мысль, вдруг мои короче чем оригинал и перемещаются туда сюда.

Найдешь причину- отпишись, но передним колодкам пофигу в каком направлении движения автомобиля тормозить.
Им то конечно пофиг, но представляешь они в основном прижаты к одной стороне суппорта, а потом раз, и торможение в другую сторону.

Если колодки не "уставные " от какого нибудь Матиза (утрирую), то допускаю. Хороший стук - вылезет наружу, рано или поздно.
Это РАНО-ПОЗДНО и бесит, на ЮГА скоро. Напрягает!
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 714
oapv:
один в один - на прошлой неделе был ларгус, искали что стучит справа, а при раскачке ДВС вручную выявили левую опору ДВС

Спасибо за совет. Заострю на этом внимание. Но возникает еще вопрос: позвонил на рынок в ЮП и поинтересовался наличием и ценой левой опоры Ларгуса. Конкретного ответа не получил, но в разговоре проскользнуло, что кроме опоры там есть еще какая-то скоба, которую тоже надо купить...
Если завтра выяснится, что точно кирдык левой опоре, то что конкретно надо купить на замену и какого производителя??? Правая опора понятно - 2800 и все они одинаковые, а вот с левой непонятка...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 714
Kuzovlev:
Видел при заказе колодок, что у некоторых производителей колодки разных размеров, вот и пришла мысль, вдруг мои короче чем оригинал и перемещаются туда сюда.

Вполне возможно. На собственном опыте: колодки Маркон короче оригинала и по ширине чуток сдвинуты. Чтобы в проточку встали, надо мм 2 с внутренней стороны срезать. По длине короче даже визуально - в скобе сидят не плотно.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Йошкар-Ола
Сообщений: 16495
Андрюха, шаровая какая по заводу стояла? Проточкой? Тоже вариант.
Хочу чтобы у всех было всё хорошо,а у меня как у всех.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 25158
Андрюха:
колодки Маркон короче оригинала и по ширине чуток сдвинуты.
второй к-т стоит маркона. никаких стукогрюков....про размеры"укороченные" не знаю правда, а вот  с OQ(может увелич. попались) -были проблемы, писал в теме, из за них и на подшип.пер влетАЮ,,, тормозили сами.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 340000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 714
прожженный:
Андрюха, шаровая какая по заводу стояла? Проточкой? Тоже вариант.

С боковой. Менял сам на 75 000. Следующая замена потребовалась на 150 000 - менял в сервисе, шаровые - оригинал из Логаншопа. Через 3000 км начались эти стуки...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 714
Подъемник сегодня занят, а стуки прогрессируют...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 714
oapv:
один в один - на прошлой неделе был ларгус, искали что стучит справа, а при раскачке ДВС вручную выявили левую опору ДВС

Всё, больше не стучит!!! Хотел написать, что больше не стучит НИЧЕГО, но не буду этого делать, т.к. это будет не совсем правдой.
По хорошему надо заменить скобы суппортов - брякают и поставить оригинальные колодки - Маркон мне понравились, но их бы на новый диск поставить, а в мою проточку надо оригинальный размер. Левую опору заменить можно - мягковатая, но срочности в замене нет, причина стука, скрипа и скрежета была не в ней...
Думаю, что никто не угадает, такого еще не было ни у кого.
Ладно, интриговать не буду - защита поддона двигателя задевала за выступы двигателя. Видимо это следствие, т.к. причина почему так происходило не ясна до сих пор - защитой ни обо что не бился, а вот след от выступа движка на ней есть, т.е. есть след от удара двигателем, т.е. вмятина наружу, к земле. Защиту выпрямили , чуть выгнули и больше никаких посторонних звуков.
а ведь симтомы были такие, что грешить можно было и на шаровые, и на шрусы, и на пружины, и на рулевые. Забавно.
Три сервиса с неплохими мастерами не нашли НИЧЕГО, просто на самом деле всё в порядке, только вот такая забавная причина стука...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2018 в 21:40)
Посетитель
Медаль
Онлайн
Волгоград
Сообщений: 6391
Андрюха:
...Думаю, что никто не угадает, такого еще не было ни у кого...
Всё новое - это хорошо забытое старое.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
Онлайн
Липецк
Сообщений: 8057
Андрюха:
защита поддона двигателя задевала за выступы двигателя.
это потому что защита не родная, о чем ты к сожалению сразу не написал
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 714
oapv:
это потому что защита не родная, о чем ты к сожалению сразу не написал

Я и подумать не мог на защиту. Кстати, с чего ты взял, что она "не родная"? Я машину у ОД покупал в максимальной комплектации и защита стояла при покупке, т.к. в комплектацию входила. Ну может комплектация и не самая полная была, но кожу на руль и литьё я сам поставил, какие мне понравились. А защита явно заводская, а не самопал.
Подозреваю, что мог погнуть её на рыбалке, когда по полям ездил и в овраге застревал 2 раза, но после последней рыбалки ездил недели две - стуков не было.
Посетитель
МедальГрамота
Онлайн
Липецк
Сообщений: 8057
Андрюха:
с чего ты взял, что она "не родная"?
родная закрывает пол мотора и стучать об нее негде, а неродная увеличенная еще аж до рейки доходит, об нее даже гитарой стучать может
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Касли, Челябинская обл.
Сообщений: 152
История у меня похожа на предыдущую:  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
защита двигателя поставлена усиленная у ОД, от неё всё и скрипело при проезде кочек, неровностей - искал с мастерами 2 часа - пересмотрели всю подвеску, шаровые, стойки и прочее. Нашли случайно - скрипела защита двигателя - тёрся метал о металл. Отогнули монтажкой и чудо - теперь нет никакого скрипа!
2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт.
Посетитель
Медаль
Щелково
Сообщений: 103
"Хороший стук всегда вылезет" (с)
На 60000 км. пробега поменял шаровые, перед зимой какой-то стук появился.. Грешил на наконечники, тем более на сход-развале говорили, что скоро подойдут.. Но нет.. Сегодня менял масло (75000 км.) полезли смотреть, наконечники хорошие, а вот тяга левая залюфтила...
Посетитель
Медаль
Щелково
Сообщений: 103
Блин! Ребят! Помогите, плиз! Что-то мозг начал взрываться: у ТРВ на офиц.сайте длина: 175 мм, а на экзисте и автопитере: 209 мм.
У Лимфердера - 175 мм, на каких-то еще вообще 193мм.. Брать-то что?
Думаю самому поменять - понял, что ничего сложного.. Единственное - нужно будет хорошенько замерить длину старого рычага вместе с наконечником, чтоб потом на схождение не ездить...
Посетитель
Медаль
Онлайн
Где то там,в Мухосранске
Сообщений: 6991
koliaska:
а вот тяга левая залюфтила...
А как определил? Люфтить с левой стороны может рейка,у меня так было,тоже грешил на тягу,но когда снял пыльник с рейки тяга оказалась как новая,а люфт был в рейке,рейку просто подтянул немного и всё
Посетитель
МедальГрамота
Онлайн
Липецк
Сообщений: 8057
Виталик:
Люфтить с левой стороны может рейка,у меня так было,тоже грешил на тягу,но когда снял пыльник с рейки тяга оказалась как новая,а люфт был в рейке,рейку просто подтянул немного и всё
полностью согласен, а всё из-за неправильной диагностики
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Онлайн
Липецк
Сообщений: 8057
koliaska:
Ребят! Помогите, плиз! Что-то мозг начал взрываться: у ТРВ на офиц.сайте длина: 175 мм, а на экзисте и автопитере: 209 мм.
У Лимфердера - 175 мм, на каких-то еще вообще 193мм.. Брать-то что?
номер рейки смотри и по ней подбирай
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Щелково
Сообщений: 103
oapv:

koliaska:
Ребят! Помогите, плиз! Что-то мозг начал взрываться: у ТРВ на офиц.сайте длина: 175 мм, а на экзисте и автопитере: 209 мм.
У Лимфердера - 175 мм, на каких-то еще вообще 193мм.. Брать-то что?
номер рейки смотри и по ней подбирай
А где смотреть номер рейки? zst  zst  zst
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1361
После зимы заметил, что при проезде высоких лежачих полицейских возникает скрип. Казалось, что сзади в подвеске. Скрип становился сильнее и уже начал проявляться на небольших неровностях. Но, далее вроде как и пропал, а появились подстукивания и цокания, теперь вроде как уже спереди. Когда едешь по неровностям и особенно поворачиваешь (чаще когда на право) можно ощутить лёгкие постукивания впереди со стороны водителя. Этакие цок-стук, слышные и ухом и чуть ощущаемые на педалях. Может кто-то посоветует, что может быть? Увы, убитые дороги даром не проходят.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 апреля 2019 в 09:57)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1361
sergsap:

После зимы заметил, что при проезде высоких лежачих полицейских возникает скрип. Казалось, что сзади в подвеске. Скрип становился сильнее и уже начал проявляться на небольших неровностях. Но, далее вроде как и пропал, а появились подстукивания и цокания, теперь вроде как уже спереди. Когда едешь по неровностям и особенно поворачиваешь (чаще когда на право) можно ощутить лёгкие постукивания впереди со стороны водителя. Этакие цок-стук, слышные и ухом и чуть ощущаемые на педалях. Может кто-то посоветует, что может быть? Увы, убитые дороги даром не проходят.

Вообще странно. Про подвеску тема мёртвая. Или только у меня в городе этой весной асфальт со снегом сошёл, так что у многих это на подвеске отразилось. А тут тишина.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
МедальГрамота
Онлайн
Липецк
Сообщений: 8057
sergsap, шаровые проверяй, особенно при вывернутых колесах
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.